Каковы признаки умирающего терморегулирующего вентиля ТРВ?

  • Автор темы Presidents Cat
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 89К
Перед заправкой систему ваакуммировали?
Если нет, то амосферная влага могла намёрзнуть, а её нужно совсем чуть...
 
Первый раз вакуумировали, после замены радиатора не присутствовал, но думаю что тоже вакуумировали. Заправляли станцией, не как попало

Может ли быть дело в ТРВ и как его проверить? Заказывать новый это время и деньги, которых и так уже ввалил не мало. Больше всего боюсь повторения такой хрени.
Может какой нибудь датчик давления не сработал и прорвало? Ведь не просто утечка, все быстро вытекло
 
Вот в "радиаторе" и могли быть и влага и мусор, осушитель меняли?
Станцией это хуже чем как попало.
 
Радиатор новый, был под вакуумом, шипел как откручивали заглушку. Осушитель не менял
 
Радиатор новый, был под вакуумом, шипел как откручивали заглушку. Осушитель не менял
Новые идут не под ваакумом, а заполненные инертным газом.

Что гадать, нужно снимать и вскрывать клапан.
 
А визуально на что обратить внимание? Хочется учесть все нюансы в этот раз
 
Тут покажи.
 
Просто это не я буду делать, могу только поприсутствовать. А откладывать заправку это опять сложностсти, так как у меня работа каждый день + у них очереди
 
Починили мне кондиционер.
Оказалось все элементарно, ТРВ оказался рабочим, просто ранее кто-то криво поставил прокладку и её выдавило
 
Есть ли разница как холодит кондиционер при разных температурах воздуха? Когда мне его заправили невозможно было держать руку возле воздуховода, замерзала, тогда на улице было прохладно. Сегодня жарища и кондёр дует прохладным, но не таким холодным. Трубка которая идёт к ТРВ тоже немного прохладная, но сильно холодной не могу назвать.

После заправки кондиционер работал где-то пол часа, утечек не обнаружили.
 
Ясное дело есть. У фреона есть теплоемкость, у компрессора производительность. Они перекачивают определенное количество тепла. Чем горячее наружный воздух тем больше тепла он в себе несёт и тем выше температура после испарителя.
 
Ясно, так и предпологал
 
При +23 из дефлектора воздух выходил с температурой +7, а вот при +43 его температура была не ниже +26, а в пробке и выше поднимается, увы...
 
Назад
Сверху Снизу