Фотоотчет Снятие бензонасоса на Volkswagen Passat B3 указатель топлива замер на "full"

Приветствую всех.
В какой то момент времени указатель топлива на приборке пополз вверх и замер на отметке "полный бак".
Конечно сначала подумал на всем известный усилитель в приборке, но закралось подозрение на то, что всплыл бензонасос (читал про такое, да и двигатель захлебывался при резких поворотах), а так как захотел сменить топливный фильтр, решил заглянуть и туда, что 2 раза давление не стравливать :)

Итак, (у меня универсал) вынимаем все из багажника, поднимаем коврик справа по ходу движения. Нам предстаёт круглый лючёк с 3 саморезами, откручиваем их и снимаем лючёк. И ужасаемся количеству пыли :) пылесоса у меня не было, поэтому протирал тряпочкой.


211780_01.jpg


Скидываем разъем, и крутим стартером, для того чтобы стравить давление.
Можно конечно вынуть предохранитель, но у меня не было при себе схемы, так что этот вариант оказался проще.
Протираем пыль, откручиваем хомуты (у меня стояли уже новые, с винтами)


211780_02.jpg


Затем откручиваем пластиковую гайку, не мудрствуя лукаво, я поступил как все, отверткой с молотком, постукивая открутил ее.


211780_03.jpg


Поднимаем крышку - ну точно, бензонасос плавает, аккуратно, чтобы не сбить датчик топлива, вынимаем его, чистим сеточку внешнюю (разбирать не стал, на внешней сетке грязи не очень много) и ставим на место.
Читал, что в первый раз это довольно сложная процедура однако справился минут за 10, главное понять как они зацепляются, для этого ощупайте дно бензобака. Надо уточнить, что само место крепления смещено относительно отверстия, это накладывает определенные сложности.
Еще показался забавным эффект бензиновых паров, когда просовываешь руку в бензобак, проходишь через слой теплых паров, забавное чувство :)


211780_04.jpg



211780_05.jpg


Ставим на место резинку (многие мажут ее маслом, у меня она налезла и так), крышку, закручиваем гайку, подсоединяем шланги (пометьте или сфотографируйте, какой куда подсоединять) вставляем азъем, закрываем лючёк, все.
После этого стрелка вернулась в правильное положение, работа бензонасоса наладилась.
 

8941425884cc.jpg


Топливный насос в сборе с трубками и указателем уроня топлива.


eacc30b2075f.jpg


нижняя часть толливного насоса, с помощью которой он крепится к дну топливного бака.
 
Подскажите, пожалуйста, какой артикул сеточки-фильтра в бензонасосе, а то не могу найти её?
 
АндрюхА2 написал(а):
Я вкурсе...сталкивался пару лет назад...просто стало интересно, тему занесли в фак как "Снятие бензонасона на Фольксваген Пассат Б3"  а как снимать толком то и нет.  смысл тогда этой темы....люди будут искать подробности снятия а найдут про то как всплыл насос...

Абсолютно согласен с эти! Тема про снятие, но о том как снять ничегошеньки!
Сутки рою инет FAQ и инструкции все размыто как будто резкость сбита!
Обрыв датчика уровня смог приподнять крышку на 7 см далее держат провода..., не хочется необдуманных действий, а вдруг там растяжка...
Плохая шутка! :wall:
 
bob131 написал(а):
Абсолютно согласен с эти! Тема про снятие, но о том как снять ничегошеньки!
Сутки рою инет FAQ и инструкции все размыто как будто резкость сбита!
Обрыв датчика уровня смог приподнять крышку на 7 см далее держат провода..., не хочется необдуманных действий, а вдруг там растяжка...
Плохая шутка! :wall:

Сам займись этой процедурой,и тебе будет понятно без всяких факов ;)
 
kalifornia написал(а):
Сам займись этой процедурой,и тебе будет понятно без всяких факов ;)

Так сам и занимаюсь но провода идущие к насосу не дают занятся датчиком уровня, отсюда и вопрос как вынуть датчик, бог с ним с насосом.
Вижу разъемы на насосе, но рукой до них не дотянусь. Не может быть что немцы сделали так неудобно!
Все-таки для ремонта датчика надо вынуть насос? вроде бы да.
А насос отсоединять поворотом против часовой и все!?
Предварительно не надо отвернуть какой нибуть фиксирующий элемент(винт,гайку,саморез)? :unknw:
 
поворачиваеш против часовой всю банку гдето градусов на 15-20...недолжен ничего сламать, бывает очень туго
 
АндрюхА2 написал(а):
поворачиваеш против часовой всю банку гдето градусов на 15-20...недолжен ничего сламать, бывает очень туго

:good:
 
TPN написал(а):
Хм..., на втором фото шланги - зелёный на подаче, чёрный на обратке, обычно почему-то наоборот. B)

Вот, кстати.
Снимал сегодня опять бензонасос, разбирался с датчиком уровня топлива.
Посмотрел внимательно шланги.
Так вот какой-то "мастер" так обжал шланги от крышки до колбы (стоят резиновые) и перепутал штуцера на крышке.
Т.е. Шланги от крышки соответственно тоже установлены наоборот.
Хомуты не винтовые, а зажимные. Не стал переделывать пока.
 
Год назад про это говорил :LOL:.
 
Сторожилы, подскажите пожалуйста номерок бензонасоса. что б смог найти в инете для покупки. Спасибо!
 
Bosch 0 580 453 016
Meat&Doria 76916
Sfec EP000208
Quinton Hazell QFP629
Sidat 70063

Это сам моторчик (1,2 bar), для установки старую колбу.
 
TPN написал(а):
для установки старую колбу.

Шой-то я не смог разобрать эту старую колбу...
Защелки расцепил, верхняя половина вылезла сантиметра на 3-4, а дальше... как будто ее что-то держит внутри. Побоялся дальше тащить что бы что-то не сломать. ХЗ ?
 
А снизу посмотри, может зацепилась сеточка?
Колбу разбирал, вставить труднее, чем высунуть.
Может резинки усохли?
Там вроде больше нечему держать.
 
Rukolo написал(а):
Шой-то я не смог разобрать эту старую колбу...

1. Снимается нижнее кольцо (возле сетки).
2. Снимается верхнее кольцо (возле штуцеров).
3. Отжимаются защёлки и снимаем верхнюю крышку.
 
Добрый день! Поменял бензонасос новый на пассате В3, ночь или сутки постоит он его почему то не качает. Минут 20 или 30 зажигания включаю, потом тока качает. Что может быть, подскажите пожалуйста.
 
а вообще какая скорость подачи должна быть ? например сколько за 3 секунды набежит бензина ?
 
Производительность насоса, допустим, 80 литров/час, и это под указанным давлением.
 
На 2Е декларируют 120 л/ч при 3 ат.
 
Там замеры больше от напруги на насосе зависят.
При 12 вольтах должно выдавить не менее литра.
 
Скажите пожалуйста, а если у меня по vin был двигатель 2е а сейчас стоит контрактный RP джетроник, насос какой покупать? С какими характеристиками? Под 2е или под rp? Завтра попробую снять, посмотрю, что стоит сейчас.
 
Назад
Сверху Снизу