Артемий_785
ы
=Alexey= написал(а):Народ из вас кто нибудь зимой на машине ездит? Ну так что же вы все заладили 10W да 10W...???![]()
ДА-ДА!! Это и есть зимнее (W-winter) масло на основе минералки 10 с синтетическими добавками, обычная полусинтетика.

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
=Alexey= написал(а):Народ из вас кто нибудь зимой на машине ездит? Ну так что же вы все заладили 10W да 10W...???![]()

alx написал(а):Когда я свою преобрел, знающий продавец (мой знакомый) сказал что лучше синтетику не лить, надо - полусинтетику не меньше 10w40
если оно будет слишком жидким то насос будет не в силах подавать достаточное его кол-во
хмм... а вот на счет синтетика или полусинтетика - затрудняюсь
но есть имхо (опять глубокое):
при сгорании синтетика оставляет сильный нагар а то и пленку (это провереный факт)
может это както связано
я всеже не рискую и лью то что више писал
. А про солярку и говорить нечего.Не лить синтетику это нонсенс!
ИМХО не корректно. Лить нужно то, на что рассчитывался двиг. при проектировании. Какие материалы, методы обработки,допуска и пр. были тогда, а какие сейчас. Про сальники не надо забывать. Сечение маслоканалов тоже не от балды выбираются, а требуют расчетной вязкости масла. Масло в двигателе служит для смазки, а моющие свойства - сопутствующая доп. функция. Выбирать масло по признаку какое лучше моет, а не смазывает - вот это нонсенс. Пример: залейте супернавороченную синтетику для BMW в двигатель конструкции 40...50-го года и посмотрите как далеко вы на нем уедете.![]()
shum написал(а):А мы случем не наодной работе работаем?
У меня здесь есть как раз такой оранжевый 5 тазик, которому откровенно по..........
сколько градусов наулице.![]()
Wint написал(а):Недавно купил Golf 2 KR 87 г.в. Собрался менять масло, прочитал много инфы в сети в результате возникло несколько вопросов:
1. Сам больше склоняюсь к Total Quartz Racing 10w-50 или Castrol RS 10w-60.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
2. Стоит ли промывать двигатель?
3. Где можно купить масло+фильтр+антифриз G11 с наименьшем риском нарваться на левак?
John написал(а):Я все подумываю удариться в крайность и залить не 5, а сразу 0W, как думаете, стоит, или оно потечёт со всех щелей?
aleksB5 написал(а):Wint написал(а):Недавно купил Golf 2 KR 87 г.в. Собрался менять масло, прочитал много инфы в сети в результате возникло несколько вопросов:
1. Сам больше склоняюсь к Total Quartz Racing 10w-50 или Castrol RS 10w-60.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
2. Стоит ли промывать двигатель?
3. Где можно купить масло+фильтр+антифриз G11 с наименьшем риском нарваться на левак?
добрый день!
Самая нормальная инфа о маслах, имеющих допуск VW на vw-club.ru
А лить дорогое масло в двигатель 87г.- лишняя трата денег!
Когда у меня был B3 1.8 RP я лил mannol classic 10w-40 (п/синт.).
поначалу хавал масло- причина в маслосъемных колпачках, заменил и проблемы как не бывало. Заводился в мороз(до -35, зима 2002-2003 в Москве) изумительно, т. к. у масла высокий индекс вязкости(показатель изменения текучести при изменении температуры).
Кстати при замене м. колп. ну и заодно гидрокомп. обнаружил такие смолистые отложения!!!-а машинка была прямо из Германии!
Объясняется все просто: немцы в основном льют свое масло, а по их законам при производстве масел обязательно надо добавлять не менее 10% рафинада(переработки)
alexB3 написал(а):Кто-нибудь лил mannol molibden 10w-40 (п/синт.)? Оно темного цвета.
