Какое масло лить в двигатель 4 Помогите новичку

  • Автор темы Wint
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 21К
=Alexey= написал(а):
Народ из вас кто нибудь зимой на машине ездит? Ну так что же вы все заладили 10W да 10W...??? :mad:

ДА-ДА!! Это и есть зимнее (W-winter) масло на основе минералки 10 с синтетическими добавками, обычная полусинтетика. :blum:
 
alx написал(а):
Когда я свою преобрел, знающий продавец (мой знакомый) сказал что лучше синтетику не лить, надо - полусинтетику не меньше 10w40
если оно будет слишком жидким то насос будет не в силах подавать достаточное его кол-во
хмм... а вот на счет синтетика или полусинтетика - затрудняюсь
но есть имхо (опять глубокое  :LOL: ):
при сгорании синтетика оставляет сильный нагар а то и пленку (это провереный факт)
может это както связано


я всеже не рискую и лью то что више писал

Не лить синтетику это нонсенс! Ибо лучше масла не существует! Просто масло следует правильно подбирать- 5W-40 плотность почти как, у 10W-40 а моющие и защитные св-ва гораздо выше, так же как и прокачиваемость зимой, а 0W(5w)-30 слишком жидкие особенно для лета! ;)

А НАГАР оставляет не синтетика, а гавеное масло купленное неизвестно где или помененное не вовремя! ВОТ!
 
To Wint:
Зимний бензин - это не шутка.
Он отличается более высокой испаряемостью при низких температурах. На заправочных колонках у нас вешают наклейки со снежинкой и температурой (зачастую -30) :). На летнем бензине при -18...20 завестись проблематично или не возможно :blink:. А про солярку и говорить нечего.
 
Не лить синтетику это нонсенс!


ИМХО не корректно. Лить нужно то, на что рассчитывался двиг. при проектировании. Какие материалы, методы обработки,допуска и пр. были тогда, а какие сейчас. Про сальники не надо забывать. Сечение маслоканалов тоже не от балды выбираются, а требуют расчетной вязкости масла. Масло в двигателе служит для смазки, а моющие свойства - сопутствующая доп. функция. Выбирать масло по признаку какое лучше моет, а не смазывает - вот это нонсенс. Пример: залейте супернавороченную синтетику для BMW в двигатель конструкции 40...50-го года и посмотрите как далеко вы на нем уедете. :D
 
Вот ведь блин оказывается зимний бензин существует!!!!
Странно как у нас в -30 машины заводятся и тазики и нетазики.
Про солярку зимнюю слышал и видел туда присадки добавляют, чтоб негустела. Неужели в бензин тоже какойнибудь эфир лить стали. (очередное испытание на прочночность для горшков и свечей :((( )
Во всем остальном согласен и поддерживаю, кроме моющей способности, для этого присадки в масло специально кладут чтоб нагара необразовывалось.
И это важный параметр. т.к. если нагар небудет растворятся то сколько проедет двигатель?!
А по большому счету масло конечноже долно СМАЗЫВАТЬ
 
ТЁМКА_206

"Масло - роскошь для мотора... воду надо лить" - вот это нонсенс :D


В общемто это не я придумал про полусинтетику :blink:
велосипеда не изобрел...


shum

Да на любом заведется... там ведь подогрев есть (еж)

помню был на работе пятый таз, так он в любой мороз с полтыка хватал
 
А мы случем не наодной работе работаем?
У меня здесь есть как раз такой оранжевый 5 тазик, которому откровенно по..........
сколько градусов наулице. :D
 
shum написал(а):
А мы случем не наодной работе работаем?
У меня здесь есть как раз такой оранжевый 5 тазик, которому откровенно по..........
сколько градусов наулице. :D

A schto takoe tazik?
B)
 
Щаз помру :LOL: :LOL: :LOL:


andreizloyVWb3

ну издевайся :D таз - ваз :LOL:


shum

Тот был белый... был.... :D
это ведро с гайками просто згнило, но мотор пахать

на разных работах... :rolleyes: я из lv


ps
короче опять занесло во флейм
 
:LOL:
 
To Serg-VENTO
Спасибо что про зимний бензин нормально разъяснил. ;)
А то я раньше и внимания не обращал на снежинки, а может их и не было. :)
 
Wint написал(а):
Недавно купил Golf 2 KR 87 г.в. Собрался менять масло, прочитал много инфы в сети в результате возникло несколько вопросов:
1. Сам больше склоняюсь к Total Quartz Racing 10w-50 или Castrol RS 10w-60.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
2. Стоит ли промывать двигатель?
3. Где можно купить масло+фильтр+антифриз G11 с наименьшем риском нарваться на левак?

добрый день!
Самая нормальная инфа о маслах, имеющих допуск VW на vw-club.ru
А лить дорогое масло в двигатель 87г.- лишняя трата денег!
Когда у меня был B3 1.8 RP я лил mannol classic 10w-40 (п/синт.).
поначалу хавал масло- причина в маслосъемных колпачках, заменил и проблемы как не бывало. Заводился в мороз(до -35, зима 2002-2003 в Москве) изумительно, т. к. у масла высокий индекс вязкости(показатель изменения текучести при изменении температуры).
Кстати при замене м. колп. ну и заодно гидрокомп. обнаружил такие смолистые отложения!!!-а машинка была прямо из Германии!
Объясняется все просто: немцы в основном льют свое масло, а по их законам при производстве масел обязательно надо добавлять не менее 10% рафинада(переработки)
 
John написал(а):
Я все подумываю удариться в крайность и залить не 5, а сразу 0W, как думаете, стоит, или оно потечёт со всех щелей?

0W-масла для современных типов двигателей.
10W-40 полусинтетика- самый нормальный вариант для круглогодичного использования, синтетика тоже, естественно, но ценник уже выше, а свойства практически те же, только т. застывания ниже градусов на 5
 
Кто-нибудь лил mannol molibden 10w-40 (п/синт.)? Оно темного цвета.
 
Так для информации: Живу рядом с Финляндией - от подъезда дома до таможенного перехода 3 минуты пешком или 20 секунд на машине (без преувеличений). Так там в магазинах в основном продаётся Neste и Mobil. А Финляндия хоть и южная - тоже не курорт. И сам лью Neste. Думаю нам для нашего климата подойдёт лучше финское масло чем немецкое или ещё какое, даже если цифры вязкости на этикетке одни и теже.
 
aleksB5 написал(а):
Wint написал(а):
Недавно купил Golf 2 KR 87 г.в. Собрался менять масло, прочитал много инфы в сети в результате возникло несколько вопросов:
1. Сам больше склоняюсь к Total Quartz Racing 10w-50 или Castrol RS 10w-60.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
2. Стоит ли промывать двигатель?
3. Где можно купить масло+фильтр+антифриз G11 с наименьшем риском нарваться на левак?

добрый день!
Самая нормальная инфа о маслах, имеющих допуск VW на vw-club.ru
А лить дорогое масло в двигатель 87г.- лишняя трата денег!
Когда у меня был B3 1.8 RP я лил mannol classic 10w-40 (п/синт.).
поначалу хавал масло- причина в маслосъемных колпачках, заменил и проблемы как не бывало. Заводился в мороз(до -35, зима 2002-2003 в Москве) изумительно, т. к. у масла высокий индекс вязкости(показатель изменения текучести при изменении температуры).
Кстати при замене м. колп. ну и заодно гидрокомп. обнаружил такие смолистые отложения!!!-а машинка была прямо из Германии!
Объясняется все просто: немцы в основном льют свое масло, а по их законам при производстве масел обязательно надо добавлять не менее 10% рафинада(переработки)

Ne, nu nemtsy, ny vy vasche...
Ubyom tipa vse svoi motory!
B)
 
alexB3 написал(а):
Кто-нибудь лил  mannol molibden 10w-40 (п/синт.)? Оно темного цвета.

Сейчас на нем езжу. Залил 3 месяца назад. Вроде нормально, никаких особых притензий, разве что подъедает его немного. Но это наверно проблемы моего движка.
Спрашивал у друзей - многие манол заливают.

Цвет на самом деле не обычный, серый такой.
 
На зиму посоветую Кастрол 0w-40 броблем вообще нет. Просто я сам пробовал заливать разное масло, эффект не тот помоему Кастрол самое лечшее темболее синтетика !
 
Гольф 4 1.6 АКЛ...Пробег 150 ткм. Заменил мск,до их замены visco 3000 п/с,расход 2литра на 10000 км.После замены Castrol GTX Magnatek синт. ,расход 0,5литра на 10000.Заметил,что на Кастроле двиг работает несколько шумнее...
 

Кто-нибудь льёт "Моlygen" от Ликви Моли, или только я один такой "умный" :D
Претензий особых нет, но хотелось бы послушать мнения ;) А то может зря бабки на ветер, маслицо-то, не из дешёвых :(
 
Назад
Сверху Снизу