Какое масло лить в двигатель 4 Помогите новичку

  • Автор темы Wint
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 21К
Кондуктор

Зажралися однако :LOL:

да этим моторам... хоть жигулевское :D ну а если серьезно esso неплохой вариант цена\какчество :)

у нас же не гоночные болиды а vw, просто VW :blum:
 
alx написал(а):
Кондуктор

Зажралися однако :LOL:

да этим моторам... хоть жигулевское :D ну а если серьезно esso неплохой вариант цена\какчество :)

у нас же не гоночные болиды а vw, просто VW :blum:

Я понял :LOL: :LOL: :D, спасибо. Ну, а за "Моlygen" кто-нить, чего-нить скажет?
 
Лью полусинь Castrol 10W-40 - полет нормальный.
 
У меня залит ravenol полусинтетитка.
 
alx написал(а):
если оно будет слишком жидким то насос будет не в силах подавать достаточное его кол-во

чего??? какое нах слишком жидким??? вы что?

ESSO Ultra SAE 10W-40
Кинематическая вязкость при 100 °С мм2/с 14,5
Вязкость при -20 °С (CCS) мПа с 2850
Плотность при 15 °С кг/м3 873
Температура вспышки (Кливленд) °С 227
Pourpoint °C <-33
Щелочное число мг КОН/г 9,2
Сульфатная зола масс. % 1,2
Класс вязкости по SAE 10W-40

ESSO Ultron SAE 5W-40
Кинематическая вязкость при 100 °С мм2/с 14,1
Вязкость при -25 °С (CCS) мПа с 3000
Плотность при 15 °С кг/м3 860
Температура вспышки (Кливленд) °С 227
Pourpoint °C <-39
Щелочное число мг КОН/г 11,8
Сульфатная зола масс. % 1,2
Класс вязкости по SAE 5W-40


кроме того что у синтетики выше щелочное число и как следствие оно луше моет двигло + нижний порог по температуре ниже больше различий по вязкости нету!!!

мало по SAE 40! это говорит что вязкость при 100 одинаковая!!! 5w это при минусе и все... минералка SAE 30 будет куда более жидкая чем синтетика 40
 
Ну да...

маханул :unsure: :(

и спорить не буду :huh:
 
Совет такой: лить полусинтетику 10w40. Двигатель не промывать. Производитель значения не имеет, лишь бы не "палево". Я лично - Shell.
 
У меня двигатель ABS 1,8 Monomotronic пробег за 3,5 года 100 тыс. км всегда лил "Лукойл" синтетик 5W40, мотор работает нормально до сих пор.
 
Согласен,что полусинтетику надо менять через 7-8 т.км. Я лью ELF COMPETITION STI 10w40. Вроде бы доволен.Про зимний бензин хотел бы добавить-чтобы заправить качественный зимний бензин,надо на хорошей заправке подойти к заправщику и на ухо шепнуть-" Я от Иван Иваныча!" :D
 
HESSOL 10W40 с допуском VW :D
 
Что бы не создавать отдельную тему спрошу тут..
Кто-нибудь знает про такое масло "Кома"?
Мне с заменой движка такое залили, сказали, самое рульное. Типа из англии.

Кто зна?
 
Karma написал(а):
Что бы не создавать отдельную тему спрошу тут..
Кто-нибудь знает про такое масло "Кома"?
Мне с заменой движка такое залили, сказали, самое рульное. Типа из англии.

Кто зна?

Добрый день!
Вроде как масла Comma производятся в Англии в г. Грейвисенд, в том числе и для внутреннего рынка. Говорят неплохого качества
 
Качества-то Comma хорошего, только вот если в дороге долить придется, то техничку с маслом тоже из Англии выписывать? На фига все эти эксперименты с редкими эксклюзивными маслами? Я понимаю сервисы: у них есть бочка какого-нибудь "висячего" масла и им надо его кому-нибудь слить. Вот они и втюхивают доверчивым клиентам свой висяк. Либо подсаживают тебя на свое масло, пусть и хорошее. Но у тебя то должна на плечах голова быть. Я понимаю, если у тебя какой-нибудь мега-редкий Ягуар или Бентли на котором ты выезжаешь только по выходным, и ты из принципа льешь в него только все Made in UK. Но на фига такие качели с Вагоном-то??? Или это дешевые понты?
 
Кто-нибудь льёт "Моlygen" от Ликви Моли, или только я один такой "умный"
Претензий особых нет, но хотелось бы послушать мнения А то может зря бабки на ветер, маслицо-то, не из дешёвых




Масло класное сам лью и все кому движки делаю советую лить разбирал движок после100000 на вазе 09 я его заряжал рейсеру так разобрали для контроля(ездил тока на мулигене) хонинговка как новаяхотя на поршнях есть следы перегрева
 
Последние 90т. на BP Visco 3000 (п/с). по 10т. No problem.
 
To Zoomair:
Нет, не понты совсем. Просто я не знал, что лить будут, забыл уточнить перед тем как ставил на ремонт. А по поводу подсадить на "свое" масло... не знаю, они и так знают что я от них зависеть в будущем надолго буду... Ремонта мне еще нужно, хоть отбавляй..
Хотя странно, конечно, я нигде такое масло не видел (не замечал).

To aleksB5:
Вообще, рад что люди хоть слышали об этом масле :)

Пасибо за ответы, буду разбираться, шо ж это такое! :)

ЗЫ.
Кстати, если эта тема как опрос, то я всегда (2,5 года) ездил на Кастрол Магнатек 10-Ш40 :) Потом мастера говорили, что несмотря на то что мой движок был подуставший, на этом масле себя хорошо чувствовал.
 
У меня B3 1988 года EZ (бензин). Езжу пятый год почти каждый день.
В год до 15000км. Лью Ликви Молли 10W40 полусинтетику, не промываю,
никогда (тьфу-тьфу-тьфу) не доливаю. Газ-бензин.
 
Zoomair написал(а):
Качества-то Comma хорошего, только вот если в дороге долить придется, то техничку с маслом тоже из Англии выписывать? На фига все эти эксперименты с редкими эксклюзивными маслами? Я понимаю сервисы: у них есть бочка какого-нибудь "висячего" масла и им надо его кому-нибудь слить. Вот они и втюхивают доверчивым клиентам свой висяк. Либо подсаживают тебя на свое масло, пусть и хорошее. Но у тебя то должна на плечах голова быть. Я понимаю, если у тебя какой-нибудь мега-редкий Ягуар или Бентли на котором ты выезжаешь только по выходным, и ты из принципа льешь в него только все Made in UK. Но на фига такие качели с Вагоном-то??? Или это дешевые понты?

Здрасте!
Ну купить-то Comma в крупных городах не проблема, а вот про сервисы и эксклюзив согласен. Один раз, около года тому, мне на одном крупном сервисе, открыв мою канистру масла с молибденом, с умным видом было сказано, что это отработка(масло смолибденом имеет специфический темно-серый цвет) и предложили свое(наверное, на нем они хорошо зарабатывают).
В разговоре выяснилось, что мастер и механики вообще о маслах ничего не представляют. больше туда не ездил.
По поводу дорогих и эксклюзивных масел:
лить в немолодые машины маслоза 1000руб. нет никакого смысла, потому что даже нефтяные гиганты делают, в основном, базу, а присадки закупают у ведущих производителей этих присадок. Остальные покупают готовую базу(BP,ExxonMobil и т.п.) и такие же присадки.
 
Летом заливал Comma 15W40 полусинтетика (есть такое). Надежный человек говорил что очень хорошее. Сам не разобрался. Сейчас лью Visco3000 10W40.
 
Заливаю TOTAL 5-W40, есть расход, но это масло такое- оно угорает. А так доволен. Мне вообще кажется что все масла не слижком различаются, только если не подделка.
 
Назад
Сверху Снизу