Фотоотчет Клапан вентиляции картерных газов, двигатель 2E проверка и вскрытие клапана

полез в систему вентиляции картера, а там все хорошо. там - чудеса. вот ЭТО - резинка, в которую вставляется сам клапан. резинко надо вынимать очень, очень аккуратно - а то чревато снятием клапанной крышки, как это у меня получилось. кусок резинки просто отвалился и провалился внутрь. собственно, на фото именно того куска и не хватает.


53211_01.jpg


а потом подумалось - если резинка в таком состоянии, то что же творится в клапане ? сам клапан, после снятия его с мотора и выема из коробки. проверяем его следующим образом: затыкаем нижний и один из боковых сосков пальцем чтобы воздух не проходил. во второй ВСАСЫВАЕМ воздух и смотрим, что получается. через некоторое время оно должно насосаться и заткнуться с характерным щелчком, если этого не происходит - клапан в помойку, но только не в нашем случае. сейчас мы его вскроем, и посмотрим, а что же там внутри...


53211_02.jpg


аккуратно вскрываем клапан и видим следующую картину:


53211_03.jpg


мембране - кирдык, это есть однозначное показание к замене клапана. отрываем до конца мембрану, чтобы убедиться в том, что внутри - асфальт...


53211_04.jpg


...и с воплями "ужоснах!" выбрасываем конструкцию в ближайший помойный ящик, после чего давим жабу и идем за новой.

номера деталей:
028 103 500 - прокладка этого клапана (на первой фотке). у них там произошла замена номера, в результате чего поставляется именно эта. но она длиннее на сантиметр, поэтому аккуратно ее укорачиваем до нужной высоты. цена в Auto-Z - 170 р за оригинал, 50 р - неоригинал. естесно, был взят оригинал - не та разница в деньгах, а прожить должен дольше.
037 129 101G - сам клапан. в Auto-Z стоит 1710 р, неоригинала нет.

итого: ХХ стал гораздо стабильнее, должен исчезнуть масляный налет в хоботе и на дроссельной заслонке. то есть, не должен больше появляться... где-то утверждается, что еще и мощностные режимы станут получше - но это я проверю к вечеру.

Добавление: вечером была прочищена нижняя часть вентиляции картера. в совокупности это дало следующее: ровный ХХ, улучшение на мощностных режимах, машина не сильно тупит даже с включенным кондеем. ожидается уменьшение расхода бензина за счет устранения подсоса лишнего воздуха через рваный клапан и прекращение масляного потения вентиляции.
 
ага! я уже задавал подобный вопрос для 2е.))
 
На наши проблемы нет ответов...????? Удивляет.!
 
mav1962 написал(а):
Выдавило сальник промвала...Прошлым летом менял ремень грм и был обнаружен выдавленный сальник промвала,который был тут же заменен  вместе с сальником коленвала(сальники садились туго).Пройдя 15000км обнаружил что ремень грм в масле-опять выдавило сальник промвала.....
Клапан вентиляции картерных газов исправен,система вентиляции кртерных газов чистая и исправная,расход масла 300 гр.на 10000км,люфта пром вала нет ,как продольного так и поперечного.Подскажите куда лезть и что еще  смотреть!

Подскажите, в чем неисправность ?! Очень надо !!!
 
А где кроме Экзиста можно заказать аналог OSSCA 00002478?
 
ура! и я поменял в сборе на аналог топран.завтра посмотрю на результаты.если плавание не уйдёт,буду смотреть провода ДЗ. СПАСИБО!)

efd993d28063t.jpg

8f7d4cd753b9t.jpg

00fc148824c2t.jpg

действительно,извлекать старый трэба очень аккуратно,иначе не миновать снятия крышки головки.)

...прокатился-небо и земля!
 
Schturmann написал(а):
...резинко надо вынимать очень, очень аккуратно - а то чревато снятием клапанной крышки, как это у меня получилось. кусок резинки просто отвалился и провалился внутрь. собственно, на фото именно того куска и не хватает.


53211_01.jpg

Автору повезло. У меня вниз провалилась вся нижняя часть резинки, всё это резиновое колесико, что на фото.
При изучении верхней части резинки обнаружил, что в своей нижней части она задубела и превратилась в твёрдую и ломкую пластмассу.
Кстати, вытащить клапан, не сломав и не уронив ее внутрь практически невозможно.
Теперь Я хочу посоветоваться - куда она провалилась? Светил фонариком в дыру, на маслоотражателе еле увидел маленький кусок. Если оставить всё как есть, мусор останется на маслоотражателе, а если провалится дальше, то куда?
Снимать крышку не хочу - нет запасной прокладки. Эту сам менял 4 года назад, боюсь если сейчас сниму-поставлю, будет пропускать.
 
По ходу это "кольцо" развалилось на мелкие кусочки. И теперь свободно пройдёт под маслоотражательный щиток. Весь вопрос - куда, и ждать ли от этого неприятностей?
 
turbo46 написал(а):
Резинка правда провалилась :LOL:

Ты её не вытаскивал? Последствия были?

Моя тоже провалилась, не знаю как быть. Ехать надо срочно в эту субботу, прокладку клапанной крышки новую за 2 дня не достать. Интересно, если эти частички в район распредвала попадут, неприятности могут быть? Там же коромысла и т.д.
Или они расплавятся там?
 
я думаю их там раздавит просто и всё.ничего страшного.а вот если забьёт масляные каналы...
извлекал очень как хирург,но всё равно у меня оторвались два миниатюрных сегмента.достал пинцетом.светил диодом зажигалки.
пока полёт нормальный.
лучше конечно заказать прокладку.снять крышку и проверить.)
 
Да я знаю что лучше снять и всё извлечь. Но в этом случае мне придётся ставить старую прокладку. Я ж не в Ростове сейчас, а в такой тмутаракани, где деталь ждать надо неделю. А ближайший Экзист в 150 км...
Сейчас стоит прокладка Виктор Рейнц, 4 года ей. Не знаю, если её снять-поставить, не будет ли пропускать.
 
я бы слегонца мазнул герметика и всё.
PS
мдя,клапан то я поменял..но плавание полностью не ушло..пришлось слегка увеличить зазор Д.З. и теперь гуд. очень нехотелось трогать заводскую метку краской на винте,но другого выхода мы не нашли.времени-то ск-ко прошло,притрамбовался видимо ограничитель..)
 
Скажите, а если вместо этого клапана поставить клапан от дизеля?
Он почти такойже, а стоит в половину дешевле оригинала?
 
лиш бы патрубки были параллельны,а у дизеля кажется под 90 градусов.или переставить диафрагму.обмусолено всё уже давно.пользуйся поиском и читай форум.
 
Есть китайский аналог! Topran 113 300 755
Сделал запрос по вин, манагер в экзисте отвечает, что это разные клапана.

Купил клапан в евроавто, пластик как обычно хуже оригинала обработан, посмотрим как будет работать.

42ee368484d6t.jpg
 
гриб на пф с помощью китайского донора можно востановить?
 
Nikita323 написал(а):
Есть китайский аналог! Hans Pries 113300755
... Сделал запрос по вин, манагер в экзисте отвечает, что это разные клапана.

Ошибается менеджер. Я поставил именно такой. Внешних отличий нет совсем, даже дырочка аккурат в том же месте. Качество, на вид, очень неплохое. Посмотрим ...
Положительное изменение пока одно - перестало "потеть" возле клапана. Расход еще не замерял.
Кстати, старый клапан был не только со значками VW-Аudi, но и с надписью Mаnn-filter - вот, оказывается, кто поставщик в оригинал.
А состояние его... это был полный 3,14здец ! Мембрана разорвалась ровнёхонько по окружности, а ее материал был уже не резиной, а ... он просто крошился в руках. Гуталина, кстати, было не так много, это радует.
 
Заказал в Existe китайский аналог Hans Pries 113 300 755! Поменял клапан,в старом порвана мембрана была,уплотнительное колечко у меня цело,я его менял год назад,также заменил трубку идущую от сапуна к клапону, брал JP Grup.Машинка стала бодрее реагировать,ровнее стал х.х.

:thankyou2:


36b2a1fcefe7.jpg


d2b741834253.jpg
 
Добрался и я до своего клапана. Поставил TOPRAN полный аналог моего, кстати сказали в магазине спасибо, что я их вывел на аналог клапана, а то в базе он не пробивается. Патрубок получился из двух частей, та что под новый тип которая одеваеться на клапан фигурный на 4 отверстия (МЕЛЕ) и вторую часть сделал из патрубка ВАЗ-2121 нива или ВАЗ 2105. Вообщем всё сделал всё нормально стало.

Выводы:

1. Конечно теперь всё чисто, никаких маслоподтёков. Старый патрубок был порван в 5 местах и сам клапан порван был также.

2. Авто как ехала хорошо так и едет, даже чёт показалось что тупее немного на разгон стало??((( но во всяком случае не лучше.

3. Холостой ход как был так и есть стабильный с лёгким подрагиванием.

Вот назрел вопрос. почему у одниз авто судя из этой темы большая разница после замены, а у других как было так и есть??

Есть ещё сомнение, или как вариант подумать.

P.S. Решил ещё сбросить мозги. Подождал минуту ХХ и снял ДТОЖ - двигатель заглох, повторил процедуру всё время глохнет при снятии ДТОЖ?? Чёт это может быть? Можно сказать что немешай машине работать но всё же не должно так быть! Теперь надо проверить что ли зазор заслонки на ХХ?
Клапан та не оригинал, и как кто кто тут показывал, пружина в нём короче, я клапан не переклеивал в старый корпус, а поставил целиком новый. Впринцепе подумал пластмасса выдержит. А вот теперь думаю может ещё вопрос в той пружине?
 
Назад
Сверху Снизу