Выбор между Шкодой и Пассатом Что лучше купить до 350 килорублей?

  • Автор темы tushkanchik
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 11К
Green_DEAD написал(а):
(сравнивал старого турика с новой калужской октахой) новая уступает в качестве деталей, краска худе, лобовое стеклот трескается от маленького камушка.

Это ложная информация. У меня была и А4 на фарше, и А5 сейчас достаточно упакованная. А4 и А5 - земля и небо, сравнение оооочень сильно в пользу А5. А5 по сравнению с ТУРиком выигрывает очень много. Что по функционалу и комфорту, что по размерам, что по экономичности, что по качеству отделки.

Стекла не самые лучшие на шкоде были всегда. Но и не полное дерьмо. У меня на турике при мне выросли 2 трещины большие, и одна была еще до меня. А на А5 пока, тьфу*3 раза, все нормально, хотя камушки по лобовухе несколько раз очень хорошо попадали, до мелких сколов на стекле доходило - но трещин пока нету. Так что это дело случая, но что на А5 стекла явно хуже - этого точно нет.
 
NickBhl написал(а):
хочу купить новую Ладу Гранту и просто ездить на ней а время тратить на семью, на детей.

Я сторонник такого подхода, купить то (в смысле новое), на что хватит денег или в кредит, если устраивает условия (сам в кредит не буду брать ничего).
 
Хммм - про новое скажу одно, брал в 2009 году вместо трудяги 2104 новую 2111, сейчас пробег за 80000 км, но с ней проблем чуть меньше, чем с двадцатилетним гольфом - тоесть не много.
Если выбирать между хорошей шкодой и чуть хуже пассатом, я бы выбрал шкоду. (я про авто двухтысячных годов.) Про Гранту ничего не скажу, так как даже не ездил на ней.
 
Bubba написал(а):
Это ложная информация. У меня была и А4 на фарше, и А5 сейчас достаточно упакованная. А4 и А5 - земля и небо, сравнение оооочень сильно в пользу А5. А5 по сравнению с ТУРиком выигрывает очень много. Что по функционалу и комфорту, что по размерам, что по экономичности, что по качеству отделки.

Стекла не самые лучшие на шкоде были всегда. Но и не полное дерьмо. У меня на турике при мне выросли 2 трещины большие, и одна была еще до меня. А на А5 пока, тьфу*3 раза, все нормально, хотя камушки по лобовухе несколько раз очень хорошо попадали, до мелких сколов на стекле доходило - но трещин пока нету. Так что это дело случая, но что на А5 стекла явно хуже - этого точно нет.

Это видно тоже как повезет, но у меня у 3 знакомых были новые А5, один купил практически сразу как она вышла и бытренько ее обменял на Фольксваген Пассат Б6 уж очень она ему непонравилась, остальные ездят, но тоже не в восторге.
 
Green_DEAD написал(а):
Это видно тоже как повезет, но у меня у 3 знакомых были новые А5, один купил практически сразу как она вышла и бытренько ее обменял на Фольксваген Пассат Б6 уж очень она ему непонравилась, остальные ездят, но тоже не в восторге.

А разве шкоды хоть когда то вызывали этоции,??? банальная жоповозка, простая, ......лисапед.
 
AlexTDI написал(а):
А разве шкоды хоть когда то вызывали этоции,??? банальная жоповозка, простая, ......лисапед.

1.8 всегда вызывали. Не уровня М3 и РС6, естественно, но в пределах класса, и даже повыше классом - вполне хорошо всегда вызывали. Так что непонятно что ты жоповозкой называешь - все кроме люкса, зажигалок и суперкаров, что ли?
 
Bubba написал(а):
1.8 всегда вызывали. Не уровня М3 и РС6, естественно, но в пределах класса, и даже повыше классом - вполне хорошо всегда вызывали. Так что непонятно что ты жоповозкой называешь - все кроме люкса, зажигалок и суперкаров, что ли?

Эмоции вызывает не только мотор.

Внешность, простая, без изюминки, ТТХ такие же. и самое главное шкода ассоциируется как авто для семейный авто, простой служебный авто и т.д.
 
AlexTDI написал(а):
Эмоции вызывает не только мотор.

Внешность, простая, без изюминки, ТТХ такие же. и самое главное шкода ассоциируется как авто для семейный авто, простой служебный авто и т.д.

ТТХ как раз убойные. И разгон до сотни, и эластичность, и объем багажника. Да и фордо-корейской мультяшности внутри нет. В этом и изюминка - семейный авто, с огромным багажником, с хорошей, привнесенной ВАГом родословной, при этом динамикой убивающий большинство намного более пижонистых авто. Skoda - это либо просто хороший утилитарный автомобиль (если без 1,8Т/2,0Т). Либо эдакий заводской sleeper (если с 1,8Т/2,0Т).
И у меня эмоций она вызывает этим много больше чем тот же лансер, например, у которого кроме попсово-агрессивной внешности ничего нету.

Быть, а не казаться - в этом изюминка шкоды.
 
А при чем здесь форд-корея???

Самые доступные в РФ авто?

Именно и на их фоне вроде Шкода с изюминкой.

А шкода улитарный авто, с любым мотором.

ОКтавия РС это почти единичные авто.
 
AlexTDI написал(а):
А при чем здесь форд-корея???

Самые доступные в РФ авто?

Именно и на их фоне вроде Шкода с изюминкой.

Корейцы и форд - привел в пример просто, как довольно распространенные. Я бы не сказал, что они шибко доступнее. У нас сейчас в пределах класса, при схожем оснащении, цена от марки зависит не очень сильно. Разница есть, но не шибко принципиальная.
Так ты то о чем, скажи уже. В сравнении с кем шкода "скучна"? Тойота, Рено, Ниссан, Мазда и т.п.? Или Мазератти?
 
Bubba написал(а):
Корейцы и форд - привел в пример просто, как довольно распространенные. Я бы не сказал, что они шибко доступнее. У нас сейчас в пределах класса, при схожем оснащении, цена от марки зависит не очень сильно. Разница есть, но не шибко принципиальная.
Так ты то о чем, скажи уже. В сравнении с кем шкода "скучна"? Тойота, Рено, Ниссан, Мазда и т.п.? Или Мазератти?

Из французов неплохие интересные авто есть, да и ипонцы. Корейцы традиционно гавно.

Многие берут потом плюются.
Теже И40 после года эксплуатации берут дизеля в 1.5 раза больше заявленого.
Киа Таже проблема+машину оочень сложно продать.

Шкода подкупает очень бюджетной ценой. и принадлежностью к знатной марке ауди и фольксу, а такие авто знают все их ИМХО 1\4-1\3 всех авто.
конечно в основном старье.

Спрашивал в шкоде что берут, самые дешевые модели с мин. опциями.
 
AlexTDI написал(а):
Из французов неплохие интересные авто  есть, да и ипонцы.

Например? А то сейчас выяснится что сравниваешь топовую комплектацию какого-нибудь пижонистого ситроена, или даже не знаю кого, с базой шкоды, которая в 2 раза дешевле.
Потому что если шкода база - согласен, скучно. Но скучна любая машина в цену базовой шкоды. А если она не база, то про это уже все выше сказано - изюма в ней тогда полно.
 
Bubba написал(а):
Например? А то сейчас выяснится что сравниваешь топовую комплектацию какого-нибудь пижонистого ситроена, или даже не знаю кого, с базой шкоды, которая в 2 раза дешевле.

из французов и рено меган, пежо 3..., ситро тот жн пежо.

а альфы :good:
причем они не смертельно дорогие.

дажн лагуна в базе не настолько дорогая.

к тому же база шкоды это вообще 0 там же даже зеркала некрашены. ручки дверей.
 
Bubba написал(а):
Например? А то сейчас выяснится что сравниваешь топовую комплектацию какого-нибудь пижонистого ситроена, или даже не знаю кого, с базой шкоды, которая в 2 раза дешевле.
Потому что если шкода база - согласен, скучно. Но скучна любая машина в цену базовой шкоды. А если она не база, то про это уже все выше сказано - изюма в ней тогда полно.

Интерьер что шкоды что фолькса, он скучный, очень скучный, серый без ликий. Но функциональный.

Хочешь повеселей. это сеат, В Ауди очень основательно, с претензией, и с изюминкой.
У Пассата еще ничего, часики хотя бы придали хоть какую то солидность.
 
AlexTDI написал(а):
из французов и рено меган, пежо 3..., ситро тот жн пежо.

Если база - не меньший эталон жоповозки, чем база шкоды.
Если не база - шкода явно не скучнее будет, т.к. пусть в ней будет меньше комфорта, чем в фарше ситроена С5 или типа того, но она едет веселее и при этом еще и утилитарнее.
Об том и речь.
Каждому свое, но про общепризнанную жоповозку ты явно погорячился. Это твое субъективное мнение, ожидаемо голословное. Понтов в шкоде мало - да. Но с остальным все более чем в порядке. И уж среди одноклассников она всегда выделяется. В первую очередь динамикой и багажником.

Сеат - да, там динамика та же. Чуть меньше утилитарности, чуть больше вроде как стиля (хотя далеко не всегда - пример на всю голову долбанутый дизайн фритрека). Вполне нормальный баланс, не лучше или хуже шкоды - просто немного другой. Я бы вполне всерьез рассматривал их продукцию.
 
К примеру Шкода производит около 1мил. авто.
Рено 2.5мил
Пежо более 3.5мил
Сеат 350т.

Шкода не более как упрощенный бренд Фольксвагена, для экономичных покупателей. расчитаная для продажи в странах восточной европы.


Говорить о какой-то индивидуальности :unknw: :unknw:

Просто по сути это абсолютно новая марка известная с середины 90-х. в состпве ФВ
Поэтому имеет такие хорошие позиции вРФ ведь по статистике что пользуется спросом в РФ самое дешевое +самое дорогое.

Средний класс авто популярный в европейских сторанах в ценовом сегменте 20-30те. в РФ ничножен.
 
AlexTDI написал(а):
К примеру Шкода производит около 1мил. авто.
Рено 2.5мил
Пежо более 3.5мил
Сеат 350т.

Шкода не более как упрощенный бренд Фольксвагена, для экономичных покупателей. расчитаная для продажи в странах восточной европы.


Говорить о какой-то индивидуальности :unknw: :unknw:

Просто по сути это абсолютно новая марка известная с середины 90-х. в состпве ФВ
Поэтому имеет такие хорошие позиции вРФ ведь по статистике что пользуется спросом в РФ самое дешевое +самое дорогое.

Средний класс авто популярный в европейских сторанах в ценовом сегменте 20-30те. в РФ ничножен.

Какая индивидуальность в массовых авто? Ты о чем вообще?

Ты говоришь - жоповозка. Тебе говорят - да, точно такая же как все остальные в ее классе и рядом, но просто быстрее и багажник лучше
 
Bubba написал(а):
Какая индивидуальность в массовых авто? Ты о чем вообще?

Ты говоришь - жоповозка. Тебе говорят - да, точно такая же как все остальные в ее классе и рядом, но просто быстрее и багажник лучше

Индивидуальность, отличающая от других авто.
Возьми корейцев хундай от киа хрен отличишь.

Вот только с чего она быстрее?
Багажник большой это традиционно для Шкоды, а иначе кто-то бы на нее взлянулбы вообще.
 
AlexTDI написал(а):
из французов и рено меган, пежо 3... , ситро тот жн пежо.

а альфы :good:
причем они не смертельно дорогие.

дажн лагуна в базе не настолько дорогая.

к тому же база шкоды это вообще 0 там же даже зеркала некрашены. ручки дверей.

К японцам, лично я отношусь хорошо, французы - ну так покататься можно, но уж больно они пытаются сделать все красивым, а на деле выходит все наоборот и пластик г-- и управление вялое и если что - то сломается, то хрен доберешься, да и на всех французких авто которых я я ездил обзор был далек от хорошего.
А вот про альфы это отдельная тема.

Про эту лажу знаю не понаслышке (повернутые друзья). Так вот, если утверждают что они недорого стоят,это полный бред. Стоят они недорогопотомучто их никто не покупает (кроме сумасшедших которым они тапа нравятся), но это ушатанное ведро которое к езде вообще нельзя допускать. А если все же вы решились купить альфу, то имейте при себе круглую сумму на ее ремонты и что бы ее привести в отличный вид.

Задолбался на тросу таскать эти альфы. Поломки неадекватные запчастей нет, да и с сервисами напряг они есть, но их мало.

Так что вот как - то так. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу