kalifornia написал(а):
Если денег много,можно хоть каждый год менять машину(даже если возраст 8-14 лет),а кто в авто шарит и ремонтирует его сам,выше 2000 года не будут брать.Последние 8 лет выпускают ерунду.Чтоб не подымать цены на авто(борьба за клиента) экономят на толщине металла, на качестве пластмассы и других материалов.Борьба за экономичность и токсичность,сделала двигатель дорогой на выпуске и особенно,во время эксплуатации)масла только Full Sintetic и не ниже SL-SM класса и.т.д.+дорогой ремонт.
охинея полнейшая!
1. Я "шарю" в авто и сам ремонтирую и денег у меня ни фига не много, живу, как большинстао - на зарплату. И что? Я должен ездить на 15-и летнем авто?
Нафига??? Я лучше буду платить кредит и ездить на новой машине с гарантией, чем вваливать те же деньги в старьё.
2. Нахрена машине толстый металл, если по всем краш-тестам у нее безопасность ЛУЧШЕ, чем у предшественников?
3. Качество пластика и отделки только улучшается и на вид и на ощупь и на прочность. Кто скажет, что пластик в В-4 лучше, чем в Б7 - пусть первым бросит в меня камень.
4. А Вы какое масло льёте в свою машину? ТНК?
Наверняка тоже хорошую дорогую синтетику. И в чем разница?
5. Дороговизна агрегатов обусловлена технологиями. Чем круче - тем дороже.
Однако, новый мотор 1,4TSI расходует ВДВОЕ МЕНЬШЕ топлива, чем 1,4 2000-х годов.
Можно посчитать по топливу - это убыток или наоборот.
В конце концов ВСЕ автомобилисты приходят к одной истине:
"Лучший автомобиль - новый" (С) Генри Форд.