Выбор между Шкодой и Пассатом Что лучше купить до 350 килорублей?

  • Автор темы tushkanchik
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 11К

tushkanchik

Участник
Сообщения
18
Реакции
7
Город
Россия, г. Жуковский
Авто
KIA Ceed ED 2.0 G4GC 2010
Ребят, всем привет!
Есть вопрос, который никак не могу для себя правильно решить, вот решил обратиться к Вам, как же лучше поступить.

Вводная. Имею сейчас B3 91 года, покупал его три года назад за смешные деньги, ясное дело убитый, более менее в нормальном состоянии только кузов. Привел его в порядок более-менее за год, осталоьное время меня сейчас возит на работу каждый день. Брал его научиться водить, ну и заодно прокачал скилл автомеханика) Некисло прокачал)))
Так вот, время идет и хочется уже чего большего. Этот нужно продавать, а купить что-то посвежее. Бюджет до 350 тыр.
Кузов интересует только универсал, мотор бензин с турбой, коробка в принципе пофиг. За эти деньги пробегают либо B5 универсалы, годов с 2002 по 2005 и пробегают шкоды таких же годов. Вопрос что же лучше. Если фольц, то свистелок и перделок больше, но монопривод. Шкоды же комплектуха победнее, но попадаются полноприводные. И посвежее на год-два как правило. Навороты не особо интересуют, главное - живучесть, особо привлекает что шкоды есть с полным приводом. Для меня это очень привлекательно. Существенный вопрос - нормально ли цинковали, не кушает ли их ржа? Хотя по идее концерно один и тот же... Но лучше уточнить. Вообще надо что от машины, кузов универсал, цинкованный кузов, нормальные фары, желательно ксенон, кондей, идеал - полный привод. Так то я не избалован. Вот. Если шо, ремонт не пугает, привыкший, да и интересно повозиться с машинкой. Главное шоб уж не совсем все стремно было, то бишь разваливалось. Ну то есть надежность Шкоды и VW примерно одинакова, или нет? Искать что-то с АКПП тех годов я думаю дохлый номер, потому скорее всего будет ручка.
P.S. Извиняюсь за многа букофф, но вот мучают муки выбора)
P.P.S. Модераторов и прочих прошу понять и простить, поиском пользовался, но так и не уловил нужного, пришлось вот запостить вопрос.
 
Пассат побольше, но найти его в нормальном неушатанном состояние и за эти деньги сложновато, сам стоял перед таким выбором, купил шкоду 1,8 с турбой и на полном приводе авто рад как слон, если учесть, что я за 310 деревянных получил машину с 95 тыс. км. пробегом (не кручен история прилагалась к авто) хоть и 2002 г. Но шкода по салону погремушечка в отличие от пассата, но прямые руки и шумка творят чудеса.

Вообщем я за шкоду :good: :good:

P/S слышал о плохой подвеске на пассатах, но тут мнения делятся кто- то говорит норм, а кто-то говорит что хрень, тут видно кому как повезет.

Главное проверяй авто и лучше в сервисе или на яме, а не ведись на тюнинх кожу и буферА))) :hat:
 
Воо, уже что-то. А что насчет гниет не гниет? Я правильно понимаю что немцы также цинковали кузова на Шкодах? Пробовол искать в интернетах инфу, но неясно, то ли частично, тоже днище или все полностью, включая там крылья, двери,капот. С деньгами туговато, не хчется пролететь уж совсем. Моторы да и вся начинка я так понимаю что на ФВ, что на Шкодах одинаковая, разница в позиционировании машин для покупателей, ну т.е. салон там разный, опций разное количество. А ходовка, КПП, моторы везде одинаковые или с минимальными отличиями, я правильно понял?
Что касаемо аратюнинга, такую машину лучше сразу обходить за километр, ибо скорее всего владелец талпайоп и машин гробил по полной(
 
по поводу гниения могу сказать что кузов сделан отлично, у меня 2 порога замято (спасибо шиномонтажникам), у прошлого владельца они запихнули домкрат посередине и результат 2 вмятины, но это просто вмятины гниения там нет вообще. Исключение составляет 5 дверь там есть каверзные места около пластика где подсветка номера по периметру отлетает краска, у многих видел эти места без краски((( Катал так зиму ржой не пошло, потом почистил и подкрасил все как новое)) Вообщем там всего 4 места от шкоды, шыльдики на руле, спереди и сзади и на пластике на двигатель :) :) :) Но эт конечно грубо)) а так на подъемнике смотрю вниз, а там все фольц и ауди о шкоди и речи нет. Ну а двиг 100% немецкий, кстати тогда эт еще чешская сборка, у друга калужская современная :sick: и краска отваливается и из сервисов не вылазит(((
 
И так, скорее всего искать в первую очередь шкоду с полным приводом, пусть опций и поменьше но зато вездеход и чутка посвежее по годам. Если нет, то тогда фольцваген пассат монопривод, чутка постарше, но свистелок и перделок больше. Как то так, бюджет большего не позволит, к сожалению.
 
Я бы не сказал что шкода вездеход, просто хороша для зимы, в грязи тоже можно покапаться, но только если колея не большая, цепляю все, низковата она((
 
Лучше пассат 1.9tdi/2.5tdi/2,8 4motion. На пассате хоть торсен, на октавии халдекс. И места в пассате в корне больше, особенно сзади
 
пассаты все убиты в хлам за эти деньги не найдешь нормальног правда шкоды тоже поискать предется
обслуга шкоды будет дешевле
хеладокс не чуть не менее надежен нежели торсенн
 
Не дизель не надо, да и экономия тоже виртуальная. А если какой нить ТНВД крякнет, пиши пропало. А что думаете насчет пассата V6 бензин, там тоже полный привод, двигатель я так понимаю не турбина, просто атмосферники, инжектор. Но вот если ушатан, то ремонт ппц, цепь опять с гидронатяжителем, если шо денег съест будь здоров. По деньгам стоит примерно также. А то судя по комментариям что брать, неясно, мнения разбегаются :unknw:
Что я заморочился насчет полного привода, этой зимой намучался снегу многа, частенько забивают болт на уборку, че хошь то и делай. А ехать нуна. Знакомый гоняет на А4 кваке, так вообще горя не знал, прет как танк. Вот и мне захотелось также. Понимаю что машин будет несвежий и потребует вложений. Просто хочу понять как их минимизировать. А брать новый ВАЗ чет как оно ну его нафиг, не лежит душа, хоть тресни. Не стоит оно тех денех, что просят за этот кошмар.
 
ну так и возьми себе А4 кваку.....
Чё париться-то? :unknw:
 
Profi VW  Дата Jun 4 2013, 09:19 PM
  ну так и возьми себе А4 кваку.....
Чё париться-то? vw_unknw.gif


С радостью бы, да вот за такие деньги кваку купить малореально как мну кажетцо :unknw: Хотя квака - штука чумовая :good: :good: :good:
 
ну есть авдотьи за 350р. годов 2000-2003.... и на автору и на авито.... и сараи есть и кваки...

вот, пожалуйста
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28201860-9a28.html


даже вот такую можно найти:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46546654-9e85.html

ну или вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45658080-18e6.html

ЗЫ: по опыту - за такие деньги не надо смотреть на год и пробег. Надо смотреть состояние авто!
Машинам по 8-12 лет. Пробеги кручены-перекручены, детали и узлы меняны-переменяны. Надо смотреть на авто в целом. Как работает, как едет. И естественно - грамотная диагностика в сервисе перед покупкой.
А не глядя можно и на 3-летку вусмерть ушатаную нарваться.
 
Profi VW написал(а):
ну есть авдотьи за 350р. годов 2000-2003.... и на автору и на авито.... и сараи есть и кваки...

вот, пожалуйста
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28201860-9a28.html


даже вот такую можно найти:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46546654-9e85.html

ну или вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45658080-18e6.html

ЗЫ: по опыту - за такие деньги не надо смотреть на год и пробег. Надо смотреть состояние авто!
Машинам по 8-12 лет. Пробеги кручены-перекручены, детали и узлы меняны-переменяны. Надо смотреть на авто в целом. Как работает, как едет. И естественно - грамотная диагностика в сервисе перед покупкой.
А не глядя можно и на 3-летку вусмерть ушатаную нарваться.

думаю при ближайшем рассмотрении с вероятностью 90% это утили
 
Ну, может так, а может и нет. А вот пощупать придется внимательно, чтоб не упустить ничего. А по большому счету ща и новая машина может встать колом запросто, глюканет че нить в электронике и пиши пропало. Такие случае не редки. Да и с надежностью проблем полно у новых машин в связи с всеобщим удорожанием ресурсов, а продать нужно дешевше. Зато китаезы клепают микросхемы за недорога, поэтому свистоперделок с лампочками полно, а вот металл жалеют везде где ток можно, большая часть новых авто наполовину пластмассовые((( Коллега купил 6 гольфа с ДСГ, теперь вот трясется как бы чего не наепнулось( Хоть и гарантия. но все равно весь моск выипут если шо. Я так думаю, что если дилер дает 5 лет на бесплатный эвакуатор по всей России, то это неспроста :unsure:
 
One написал(а):
думаю при ближайшем рассмотрении с вероятностью 90% это утили

я же говорю - надо смотреть!
10% всё-таки есть.

Не все машины в начале списка автору - хлам. Большинство, но не все.
Я свою годовалую кию с пробегом 11ккм отдал на десятку дешевле самой низкой цены. В машине вообще косяков не было.
 
+ в сторону Шкоды и соответственно + в сторону дизеля ... B)
 
tushkanchik написал(а):
... большая часть новых авто наполовину пластмассовые...( Коллега купил 6 гольфа с ДСГ, теперь вот трясется как бы чего не наепнулось( Хоть и гарантия.

Извиняюсь за оффтоп, но нахрена он покупал гольфа? Купил бы какую-нить лачетти и не парился - запчасти стоят копейки...

Пассаты и Ауди от 2000 года рассматриваемые в этой теме - тоже наполовину пластмассовые. Безопасность пешеходов как-никак....
Скажете: а нафига она мне нужна, я то внутри сижу....
Пример: темная дорога, куча припаркованных машин и т.п. Вылетает на дорогу пешеход. Удар. Как думаете, каковы его шансы выжить при ударе о стальные детали морды авто?
А если удар смягчат пластиковые панели и достаточно мягкий бампер с демпфером?
Отвечать-то по-любому будет водитель, только в одном случае за смерть, а в другом - за вред здоровью. Первый вариант - уголовка вплоть до 3-х лет тюрьмы, второй - административка с возможностью покрытия убытков СК (даже ОСАГО).
Так что не надо про пластиковые машины сказки рассказывать. Гольф по краш-тестам свои 5 звезд из 5-и имеет.

Это я к тому, что не надо думать, что все новые машины - плохие.
Вы думаете, что в 1994 году в Гольфах-3 и Пассатах-4 ничего по гарантии не менялось?
Или с 1998 на Фольксваген Гольф 4 и В-5 всё заводское было через 2 года?
Поверьте, это не так.
 
Про пластмассовые автомобили - речь не про бамперы, под ним все равно усилитель стальной. И страдания пешика в случае чего мне тоже понятны, я ж не больной совсем. Речь идет о том, что металл кузова стали настолько делать тонким, что дальше некуда. Если полазить по форумам мазды или шевроле, то жалуются на тонкий металл, типа облокотился на крыло, получи вмятину. Ну и тд и т.п. Вот на что я намекаю. Девчонка на работе купила тойету королла новую, я когда сел прокатиться, закрываю дверь и не пойму, что она из бумаги что ли? Вес совсем не чувствуется, и при закрытии звук такой картонный. Сравниваю другана гольф 4, свой B3, гольф 6 коллеги, ну то есть немцы, что со старыми, что с новыми. Там такого нету. Такая же шляпа с пластмассовыми дверями на Рено Флюренс мамы друга. Сам не ездил,был ток пассажиром, но женщина довольна до безумия, французкая же, уи-и-и. И жена друга в той же семье купила себе тоже француза, как его, Ларгус. Там та же беда. Ну ради бога, каждый делает свой выбор, но себе б не стал покупать. Машины одноразовые, вот что плохо, ремонт чаще всего крупноузловой и соответственно дорогой. Ездить мона пока гарантия, а потом ппц попадалово будет. Подозреваю, что такой шлак клепают тока для нас, страны медведей и балалаек, а в Европах и прочих мордорах не позволят клепать такое, автогиганта сразу нагнет суд в случае чего. У нас - вряд ли.
Не жалуюсь, но вот тенденция нездоровая какая то происходит.
 
tushkanchik написал(а):
Девчонка на работе купила тойету королла новую, я когда сел прокатиться, закрываю дверь и не пойму, что она из бумаги что ли?

Ха ха, вспомнилось.
В прошлом году картину наблюдал.
Во дворе пацаны в футбол играли, один промазал по воротам, мяч в крыло тоете королле новенькой, прямо в поворотник, промял его так, словно оно из картона.
А за месяц до этого я издевался над крылом от b4. Турбинкой вырезал прямоугольник с дыркой в середине от поворотника, так сохранить оригинальный цвет-образец. И я вам скажу я попарился. От тоеты бы ножницами вырезал за 5 минут.
 
tushkanchik написал(а):
Про пластмассовые автомобили - речь не про бамперы, под ним все равно усилитель стальной. И страдания пешика в случае чего мне тоже понятны, я ж не больной совсем. Речь идет о том, что металл кузова стали настолько делать тонким, что дальше некуда. Если полазить по форумам мазды или шевроле, то жалуются на тонкий металл, типа облокотился на крыло, получи вмятину. Ну и тд и т.п. Вот на что я намекаю. Девчонка на работе купила тойету королла новую, я когда сел прокатиться, закрываю дверь и не пойму, что она из бумаги что ли? Вес совсем не чувствуется, и при закрытии звук такой картонный. Сравниваю другана гольф 4, свой B3, гольф 6 коллеги, ну то есть немцы, что со старыми, что с новыми. Там такого нету. Такая же шляпа с пластмассовыми дверями на Рено Флюренс мамы друга. Сам не ездил,был ток пассажиром, но женщина довольна до безумия, французкая же, уи-и-и. И жена друга в той же семье купила себе тоже француза, как его, Ларгус. Там та же беда. Ну ради бога, каждый делает свой выбор, но себе б не стал покупать. Машины одноразовые, вот что плохо, ремонт чаще всего крупноузловой и соответственно дорогой. Ездить мона пока гарантия, а потом ппц попадалово будет. Подозреваю, что такой шлак клепают тока для нас, страны медведей и балалаек, а в Европах и прочих мордорах не позволят клепать такое, автогиганта сразу нагнет суд в случае чего. У нас - вряд ли.
Не жалуюсь, но вот тенденция нездоровая какая то происходит.

катайте далее ваши престарелые(мягко на сей раз :LOL: ) машинки и радуйтесь не вмятинкам а гнилушкам. ;)
 
Назад
Сверху Снизу