Какую машину выбрать Kia Cerato vs VW Jetta?

  • Автор темы Unreal_M
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 16К
AKD2 написал(а):
Всё это спорно. Чахлик больше по моменту (даже CAXA) и быстрее едет

:LOL: :LOL: :LOL: мне в общем то слабо верится в такие моменты
 
Спектра с двухлитровым атмосферником, да еще на автомате жрать будет точно не 10 литров по городу :LOL:, я б наверно фолькс взял.
 
quantum написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: мне в общем то слабо верится в такие моменты

Ты явно не собираешься менять свое ведро с гайками и не изучаешь рынок новых машин.
 
1.4 TSI на 150 коней - это не турбо-компрессор который?
 
AKD2 написал(а):
Ты явно не собираешься менять свое ведро с гайками и не изучаешь рынок новых машин.

ты прав, свои "ведра" мне не особо хочется менять, потому как гайки в них не болтаются, и прослужат они еще гораздо дольше чем 1,4.
да и в теории ДВС кое что соображаю, почитайте что такое литровая мощность, посмотрите тех хар-ки мотора, и вы поймете что это "выжатый лимон"
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5x75.6-на рычаге в 37,8 мм развить такой крутящий момент!!! o_O
да, едут они хорошо, вопрос в том как долго они послужат. :wall: :wall:
 
quantum написал(а):
ты прав, свои "ведра" мне не особо хочется менять, потому как гайки в них не болтаются, и прослужат они еще гораздо дольше чем 1,4.
да и в теории ДВС кое что соображаю, почитайте что такое литровая мощность, посмотрите тех хар-ки мотора, и вы поймете что это "выжатый лимон"
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5x75.6-на рычаге в 37,8 мм развить такой крутящий момент!!! o_O
да, едут они хорошо, вопрос в том как долго они послужат. :wall: :wall:

Алексей, какая разница скока они едут, 250000ки они точно едут.
Покупая новую машину скока человек на ней откатает? 100000км, потолок!
 
года три всего то.
 
Ползую ТСИ два года. Брал с пробегом 32 ткм, в 40 чипанул, щас 70. Никаких проблем не наблюдается, турбина не беспокоит. До сотни добежит легко. Дальше продавать. Так зачем я для другого дяди буду ее беречь?
След. агрегат одонозначно будет с турбиной. :hat:
 
Возмите в пример дизеля 20 летней давности 1.9-2.0 без турбо мощность 50-60кВт
Сейчас 2.0 100-130кВт, а на некоторых авто, бмв, мерин 130-170кВт.

т.е литровая мощность увеличилась в 2 раза, а то и в 3 раза.
Тем не менее моторы ходят, и отлично ходят
Да поломки есть, но поломки более связаны с турбо, топливной, но не с моторами.
 
Лёша, дизелю есть куда расти, с бензинки уже сняли все и давно.
 
quantum написал(а):
Лёша, дизелю есть куда расти, с бензинки уже сняли все и давно.

а по моему с дизеля уже сняли, ведь смотри на тенденцию, сначала просто повышали мощность имеющихся в массе 1.8-2.2, а что сейчас, Рено уже давно выпустила мотор 1.5 :good: по моему ему нет равных по экономности, ПСА групп 1.6 :good: :good:

немцы только недавно чухнулись и начали клепать 1.6, и 1.4 нового поколения.

у мерса БМВ им проще, места под капотом много, а динамика главная составляющая.

Тойото 1.4 :good: :good: супер

корейцы кстати дряные моторы, заявленые параметры супер, но на деле, после 20000км скисают нет ни экономичности ни мощей.
 
Кстати диз моторов очень мало, у многих фирм не свои дизеля а купленые.
 
TPN написал(а):
1.4 TSI на 150 коней - это не турбо-компрессор который?

Оно, с двумя турбинами (как бы кто-нибудь не придрался к терминологии :) ).
Но я присматриваюсь к 1,4 л. 122 л.с. 200 нм с одним нагнетателем.
 
AKD2 написал(а):
250 тысяч мне лет на 15-20, если не больше.

если ездить по 10-12ткм в год, то вообще все равно какой мотор!
 
quantum написал(а):
прослужат они еще гораздо дольше чем 1,4.

такой крутящий момент!!! o_O

В этом я не сомневаюсь, что моё "ведро" тоже еще побегает, но дело же не в этом, VAG просто атмосферники больше не будет делать.

Насчет крутящего момента, он зависит не только от плеча.
 
AKD2 написал(а):
Но я присматриваюсь к 1,4 л. 122 л.с. 200 нм с одним нагнетателем.

Х.З. я не могу психологически представить как тягать Пассат 1,4-литровым мотором. Да, моменты/лошади, всё понятно, но блин..... Не...., меньше 1,8 в такой кузов ставить низзя, чехи, кстати, так и делают. :)
 
AlexTDI написал(а):
если ездить по 10-12ткм в год, то вообще все равно какой мотор!

Естественно, но 2 л. двигатель корейца почти равный 1,4 TSI 122 л.с. что-то не привлекает. Вес и расход топлива прощаю :)
 
TPN написал(а):
Х.З. я не могу психологически представить как тягать Пассат 1,4-литровым мотором. Да, моменты/лошади, всё понятно, но блин..... Не...., меньше 1,8 в такой кузов ставить низзя, чехи, кстати, так и делают. :)

Какие чехи???
На суперБ стоит 1.4 :good: :good: :good:
у нас в городе полно таксишек с такими моторами. еще поломок небыло.
 
AKD2 написал(а):
Естественно, но 2 л. двигатель корейца почти равный 1,4 TSI 122 л.с. что-то не привлекает. Вес и расход топлива прощаю :)

Как вообще корейское дерьмо можно сравнивать хоть с самым говеном в линейке авто но все же немецком.


Т.е немецкое говно в любом случае лучше.
 
Назад
Сверху Снизу