Какую машину выбрать Kia Cerato vs VW Jetta?

  • Автор темы Unreal_M
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 16К

Unreal_M

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Спб
Авто
Getz
Люди, помогите определиться с выбором авто!

wpid-foto-kia-cerato-2013_05-650x433.jpg

ec537143a6d2.jpg


Сравнение ТТХ автомобилей

Не могу выбрать между KIA Cerato 2013 в новом кузове 2.0 AT 150 л.с. и Volkswagen Jetta 1.4 TSI (150 л.с.) 6-МКПП.

KIA Cerato комплектация Prestige, это предтоповая.
Volkswagen Jetta комплектация Highline это топовая.
Различия по комплектациям не существенные...
Из плюсов Kia: есть Bluetooth, подогрев задних сидений, круиз контроль, подогрев руля. В Jette этих опций нет, за то есть штатный парктроник.
Из минусов Kia: Новая машина много детских болезней, расход топлива по городу заявлен 10,2 л., в Jette 8,1 л.
По Jette: смущает только двигатель 1,4, насколько турбирование сказывается на ресурс двигателя то? От коробки автомат у VW отказался, только механика. Про DSG много плохого написано.
Цена выходит одинаковая +- 10 т. рублей.
ТО дешевле на 2000 у KIA.
Сборка Jetta: Мексика, по словам дилера идут последние машины со складов. Если заказывать с нуля, сборка уже будет Новгородская.
Сборка Cerato: Корея, крупноузловая досборка в России.

Чего хочу я?
Покупаю машину для семьи и работы. В год накатывал 25000 км. Автомат или механика для меня не так важно, важно надежность на весь период эксплуатации как коробки, так и двигателя. Покупаю на 5 лет. Также важно не слишком сильное падение цены, при последующей продаже.

Посоветуйте, плиз! Наставте на путь истинный...
 
блондинку...брюнетку...а мне рыжие нравятся!

имхо на киа ценники с качеством несоответствуют.
 
Что удивительно но VW форум посоветует Jetta. Правда странно? Экстерьер у нее супер! Жалко только то, что багажник с дугами. Раньше на газ-лифтах был, было лучше! Но все равно машина отличная.

Что кия и хуйндай с ценником как-то перебарщивают 100%
 
2 литровый атмосферник.
 
Если тип КПП не важен, из этих двух - Джетта. Про двигатель 1,4 почитайте тут в соседней теме, нормальный мотор, посмотрите разницу по крутящему моменту. Странно, что в хайлайне нет круиз контроля, но доставить его не проблема вообще. Подогрев руля и сидений сзади - вещь хорошая, особенно зимой, а парктроники помогают круглогодично. Для меня лично в этом случае критичней были бы трудности выбора из за МКПП и АКПП, так как предпочитаю второе.
 
КИА, Хундай - ценники ломят + сильно сложнее продать б/у.
 
По моемо разговор ниочем, при одинаковой цене даже не стоит думать.
 
AlexTDI написал(а):
По моемо разговор ниочем, при одинаковой цене даже не стоит думать.

бери рено... или на худой конец гранту. извиняюсь... я склоняюсь к VW
 
AlexTDI написал(а):
По моемо разговор ниочем, при одинаковой цене даже не стоит думать.

:LOL: :LOL: :LOL: ага, чЁ думать, брать две :)
AlexTDI ты что куришь-то? советы "такие" даёшь.... человек пытается определиться с выбором, а ты говоришь, "хрен-ли думать" :)
 
Спрашивать в VWTS о корейцах никакого смысла, несмотря на нашпигованность корейцев, при прочих равных условиях.
 
Можно скажу, как бывший владелец 3-х корейцев (одного из них нового):
- БЕРИ ДЖЕТТУ!!! :punish:
 
Александр_ru написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: ага, чЁ думать, брать две :)
AlexTDI ты что куришь-то? советы "такие" даёшь.... человек пытается определиться с выбором, а ты говоришь, "хрен-ли думать" :)

вот именно, конечно фолькс лучше.
но конкретно жетта :sick:
 
Den86 написал(а):
Про двигатель 1,4 почитайте тут в соседней теме, нормальный мотор

Если не обращать внимание на случаи прогара поршней и перескока цепи ГРМ на первых 50000км.
 
корейца еадо брать исключительно корейской сборки для корейского рынка. а не помои для русских, мекесов и арабов.
 
Vlas написал(а):
Если не обращать внимание на случаи прогара поршней и перескока цепи ГРМ на первых 50000км.

Надо уточнять, о каком 1,4 TSI (мощность ?) и какого года выпуска, много воды утекло с момента выпуска первых.
 
Воды - то много утекло, а вот официальной информации о выявлении причин и принятых мерах пока ни где не встречал. А речь именно об 1,4 150л.с. о котором автор и пишет.
 
корейцы Б/У сильно падают в цене, но я бы взял 2,0 и Fuck The Fuel Economy! чем 1,4 шумного чахлика, с которогу выжали все соки.
зы. запчастей на корейцев валом и стоят они копейки.
 
Vlas написал(а):
А речь именно об 1,4 150л.с.

Про него не интересовался, но на CAXA (кстати и CFNA хотя и не TSI) поршни модифицировались в июле 2012 года (CFNA еще в апреле этого года). Надо поинтересоваться по ETKA, что VAG меняет, может и натяжители цепи уже другие.
Я сам задавался вопросом ТС, только вместо Jetta Skoda Rapid (AMB. 1.4TSI CAXA DSG7, Pack AMB) и Cerato 2,0 л., АКПП самая топ комплектация, но не самый последний кузов, мне больше импонирует прежний экстерьер. При этом цена выходит почти одинаковая.
У корейца кузовщина какая то хилая, двери легонько ладонью давишь-на несколько мм продавливается.
 
quantum написал(а):
1,4 шумного чахлика, с которогу выжали все соки.
зы. запчастей на корейцев валом и стоят они копейки.

Всё это спорно. Чахлик больше по моменту (даже CAXA) и быстрее едет, а запчасти на заказ и ждать-ничем не лучше.
 
Какие запчасти? Речь о новых автомобилях. И не о жигулях.
 
Назад
Сверху Снизу