Руководство Недодув турбины двигателя AFN

логи с машины мульт 151 л.с. 1999г.в.,полотора года владею им.с момента покупки авто не ехало толком. старый владелец сам не знает от чего. я за полтора года поменял расходомер(пирбург), вакуумные шланги, почистил геометрию.раньше периодически машина выстреливала, сейчас и этого нет.140 км/ч еле еле набираю...в тесте исполнителей геометрия ходит без заеданий. что делать-не знаю. хочу в ближайшее время логи выложить в твою, Сергей, таблицу. пока есть логи на ходу на 3,4,и 5 передаче.(если необходимо их выложу). а логи выше реально от моего 151 л.с.мульта.Что в них не так?
отсоединял катализатор и проехаться-бес толку, никакой разницы,но стал слышен определенных оборотах какой-то как скрежет звук(турбина???) и после этого в напорном патрубке от турбины к кулеру обнаружил мелкую стружку , после стружку не видел.Турбина умирает? но люфта вроде нет, хотя маслице в патрубке есть, по логам вроде турба дует...помогите, пожалуйста, где искать? машина нравиться, в прошлом году попал в аварию-передок разбил на 350 т.р., но продавать не стал, иначе больше не смогу купить...хочется восстановить ее нормально...компрессия 29-30 во всех. в соседней теме выложил данные на хх.https://vwts.ru./forum/index.php?act=ST&f=43&t=142169&st=1820#entry3673427
 
Этот лог с неисправной 150-ки ( AXG , 2001г) , которая перестала ехать после ремонта ГБЦ ( тупит, нет разгона ) , а все остальное в норме.



Напишите о той разнице, которую вы видите в сравнении с вашими данными .

 
у меня расходомер в 03 группе вообще почему-то то ли блокирован то ли нерабочий..и турбина не догоняет то,что от нее просят при разгоне...только не могу вывод сделать:УОВ пораньше попробовать??кстати немного в воздухан бубнит у меня...
а что не так у меня, почему ты, Сергей, решил что авто не 151 л.с.? можно как кошку в какашку меня ткнуть,на что обратить внимание в данных при разгоне-на все сошгласен только отремонтировать бы..и если не трудно(можно в личку) можно лог твоей исправной AXG на разгоне и хх?


вот к примеру трактор мой на 3,4 и 5 передаче,тапка в пол...
 
Эти картинки ваши не впечатляют !
Как надо делать учим здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000
Разница между 150 л.с и обычной 75 -кой в гр.3/2 и 11/2, сравните данные свои и мои.
Расходомер проверяется на исправность только при ходовых испытаниях.

И последнее,
- какая у вас турбина в 1999г. с геометрией или без ?
- ЕГР надо заглушить пластиной, если это еще не сделано.
 
seric написал(а):

seric, можно вопрос? А чего ты всё время привязываешься к 3 гр.? Это же всего лишь работа ЕГР. Запрос воздуха это для его работы. И не к чему другому отношения не имеет.
3гр/2 - ARF_Soll mg/h Рециркуляция ОГ, заданное значение
3гр/3 - ARF_Ist mg/h Рециркуляция ОГ, фактическое значение
 
seric написал(а):
Эти картинки ваши не впечатляют !
Как надо делать учим здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000
Разница между 150 л.с и обычной 75 -кой в гр.3/2 и 11/2, сравните данные свои и мои.
Расходомер проверяется на исправность только при ходовых испытаниях.

И последнее,
- какая у вас турбина в 1999г. с геометрией или без ?
- ЕГР надо заглушить пластиной, если это еще не сделано.

турбина у меня с изменяемой геометрией, егр заглушен (пластина целая,смотрел).
данные сравнил-запросы моего авто отличаются от запросов Вашего авто: и по расходомеру (гр. 003/2 ) и по турбине(по напору, гр.11/2). у меня,т.е.моего авто "мозги"(ЭБУ) получается не родные? или температурный датчик не рабочий(мозги думают что авто холодный и просят соответственно не то?)
Ребята!снимаю шляпу перед Вашим опытом :hat: .
начну с впрыска-сделаю пораньше, а там видно будет...
 
Yuzef написал(а):
seric, можно вопрос? А чего ты всё время привязываешься к 3 гр.? Это же всего лишь работа ЕГР. Запрос воздуха это для его работы. И не к чему другому отношения не имеет.

Потому что через гр.03 можно оценить состояние ДМРВ в данный момент разгона конкретного автомобиля.
 
seric написал(а):
Потому что через гр.03 можно оценить состояние ДМРВ в данный момент разгона конкретного автомобиля.

Каким образом?
 
Это же описано в 1 посту этой темы (п.5б)
 
Всем доброго вечера. Сделал впрыск пораньше (на 86-91 в базе), как посоветовал Seric, машина ощутимо стала резвее, но полностью пока не понял(дорги в городе скользкие), но на 4 и 5 передачах уже вытягивает не как раньше! полностью сказать не могу так как не с чем сравнивать.думаю, лучше по логам обсудить...надеюсь на вашу помощь и коментарии

у меня впрыск отличается от идеала наверное из-за изношенного ТНВД?
 
seric написал(а):
Это же описано в 1 посту этой темы (п.5б)

Совершенно не верное представление о 3гр. измерений.
 
Скажите как верно .
В частности гр.3\2 пользователя сенсей отличается от моих цифр.
Что мы здесь видим у него, чип???
Или это просто разные программы ЭБУ связанные с годом выпуска авто, экология, более новые блоки управления и.т.п
 
Сергей!-а про меня не забудь, скажи, пожалуйста, про мои новые логи что нибудь..

а в моем ЭБУ: он придушен в отличие от обычного ЭБУ AHY/AXG или мощнее их?а может у меня ЭБУ от ACV?
кстати, смотрел 7 группу-датчики температуры нормальные..
 
Вот мои логи но слишком рано нажали выключение записи не дождались х\об ,завтра переделаем
но может по этим что ниб можно сказать, ошибок нет но слабая тяга не чувствуется помощь турбины мотору, нет подхвата на высоких оборотах


спасибо
 
seric написал(а):
Скажите как верно .
В частности гр.3\2 пользователя сенсей отличается от моих цифр.
Что мы здесь видим у него, чип???
Или это просто разные программы ЭБУ связанные с годом выпуска авто, экология, более новые блоки управления и.т.п

Не знаю как правильно объяснить. Ну это чисто для работы клапана ЕГР. Значение 980 это полностью закрытый клапан. Зависит от цикловой подачи и обортов. Т.е. в ЭБУ нет запроса воздуха для сгорания топлива. Но есть запрос давления. От него и есть прямая зависимость расхода воздуха. И вот от потребления воздуха идёт уже ограничение цикловой подачи.
Вот та самая карта для вашего ЭБУ
 
Почему у него 1065 запрос воздуха ? Кто то был в эбу или как это оценивать.
У него меньше давление наддува по логу, но в гр.000 = норма .
 
Yuzef написал(а):
Не знаю как правильно объяснить.

Не полностю согласен с Вашей трактовкой, хотя , смотря с какого угла смотреть. Каждый по своему прав. Проверить расходомер можно сопоставив давление наддува и показания расходомера( при условии что егр закрыт). А проверить работу егр можо по показаниям того же расоходера. Что прописано в Вашей таблице , значение 980----220 показания расходомера, другими словами, контроль за открытием клапана егр. Иначе как бы прописывалась ошыбка по егр?
 
Yuzef написал(а):
Не знаю как правильно объяснить. Ну это чисто для работы клапана ЕГР. Значение 980 это полностью закрытый клапан. Зависит от цикловой подачи и обортов. Т.е. в ЭБУ нет запроса воздуха для сгорания топлива. Но есть запрос давления. От него и есть прямая зависимость расхода воздуха. И вот от потребления воздуха идёт уже ограничение цикловой подачи.
Вот та самая карта для вашего ЭБУ

Спасибо! это мне для образца , я так понял? это к чему подвести мои показания? а как Вашу таблицу прочитать не совсем понял? 1 столбик (700) 2 столбик(600,230 и т.д.) и т.д. это что такое , не совсем понимаю...
 
seric написал(а):
Почему у него 1065 запрос воздуха ? Кто то был в эбу или как это оценивать.
У него меньше давление наддува по логу, но в гр.000 = норма .

Возможно, что кто то лазил в прошивку. Её я глянул, запрос в стоковой тоже должен быть 980.
 
mechanik написал(а):
Не полностю согласен с Вашей трактовкой, хотя , смотря с какого угла смотреть. Каждый по своему прав. Проверить расходомер можно сопоставив давление наддува и показания расходомера( при условии что егр закрыт). А проверить работу егр можо по показаниям того же расоходера. Что прописано в Вашей таблице , значение 980----220 показания расходомера, другими словами, контроль за открытием клапана егр. Иначе как бы прописывалась ошыбка по егр?

Вот. Давление и расход воздуха. Это нам прекрасно демонстрирует 10гр. В 3 -ей же мы просто видим работу егр.Т.е. в ней эбу запрашивает кол-во воздуха и если простыми словами, клапаном подгоняет фактический расход. При значении 980 (по разному бывает) клапан егр полностью закрыт.
 
Назад
Сверху Снизу