Руководство Недодув турбины двигателя AFN

pleziozavr написал(а):
Добрый день, уважаемые Дизелисты.

Долго читал тему, но как расшифровывать - не вкурил.
Выкладываю свой лог - надеюсь Вы рассказите, что и как.
Двигатель - TDI 3.0 BKN 2005 г.в.

https://dl.dropbox.com/u/23953240/LOG-18.07.2012-3.0-BKN.rar

Группы 001-003-008 надо. Может в комонрейле дело? По воздуху картина такая, что до 2000 не едет, а потом пуляет по 2 сек от 2000 до 3000 и с 3000 до 4000.
Давление в рампе и цикловую подачу было бы интересно видеть(001) Нагрузки двигателя разложены в 008- оттуда плясать надо.
 
OL@G4 написал(а):
Очень ВАЖНО чтобы логи все снимали одинаково.

Логи в динамике следует снимать так:

Входим в измерительные блоки (8)

Выбираем канал 3,10,11

нажимаем кнопочку "лог"

Едем на 3-й передаче со скростью 20 км/час

Нажимаем кнопочку "старт лог"

Через пару секунд наступаем газ в пол, одним резким движением.

Разгоняемся до 3500 оборотов мотора.

бросаем педаль газа.

катимся на передаче пока обороты не упадут до ХХ.

выжимаем сцепление.

через пару секунд нажимаем кнопочку стоп.

Сохраняем лог.



По логам снятым таким образом можно ОДНОЗНАЧНО судить о работе наддува, ЕГР, и состоянии всех датчиков СИСТЕМЫ ВПУСКА.

Думаю что удобнее выкладывать логи в SCV формате, для исключения ошибок в файлах, которые не дадут программе DIESELPOWER корректно открыть лог.

Я, собственно, снимал как сказано тут, во втором сообщении темы.
Уже по другому надо? Ок, переснимем.
 
pleziozavr написал(а):
Я, собственно, снимал как сказано тут, во втором сообщении темы.
Уже по другому надо? Ок, переснимем.

Впрочем ещё прочитай такой пост от Раткова http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php...amp;postcount=1. У тебя запаздывает реакция турбы в диапазоне до 2000 .Это особенность прошивки и евронорм, чтоб типа топлива не бросало много на разгоне.
 
progrommist написал(а):
Впрочем ещё прочитай такой пост от Раткова http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php...amp;postcount=1. У тебя запаздывает реакция турбы в диапазоне до 2000 .Это особенность прошивки и евронорм, чтоб типа топлива не бросало много на разгоне.

По пунктам:
0) Судя по логам явных дыр нет и датчики вроде не врут?
1) Так переснять или "и так все ясно"?
2) Как посомтреть эти параметры и изменить согласно Раткову?

PS Прошу извинить за занудность :)
 
pleziozavr написал(а):
По пунктам:
0) Судя по логам явных дыр нет и датчики вроде не врут?
1) Так переснять или "и так все ясно"?
2) Как посомтреть эти параметры и изменить согласно Раткову?

PS Прошу извинить за занудность :)

Если бы дыра была-расход воздуха бы был выше, а так пропорция нормальная.Фильтр воздушный давно менял?
 
progrommist написал(а):
Если бы дыра была-расход воздуха бы был выше, а так пропорция нормальная.Фильтр воздушный давно менял?

500 км после замены.
 
добрый день не могли бы глянуть мои логи ошибок нет ,не тянет с низов
 
Доброе время суток. Товарищи (господа) знатоки, прокомментируйте, пожалуйста, работу наддува двигателей BKP двух очень похожих Passat B6 .
Седан - это мой автомобиль, 76000 км пробег, всё заводское, никаких чипов. Топливо только Евро 4, замена масла каждые 7500 км. Актуатор ТРК двигается плавно, без заеданий во всём диапазоне (на глаз 10...15 мм). Проверка клапана N75 в тесте исполнителей в режиме ХХ показала разницу давления наддува (ON/OFF) 30...35 mBar, на бОльшей частоте вращения (~1500 об/мин) разница более 80 mBar.
Универсал- автомобиль знакомого, 75000 км пробег, но куплен и проехал он почти все свои киллометры в Испании (немного - в остальной Европе). Работу актуатора ТРК не проверял. Проверка N75: разница давл. наддува на ХХ ~30 mBar.
Логи с универсала снимал для сравнения со своим авто, т.к. эталонный лог для двигателя BKP не нашёл (может плохо искал).
Мой автомобиль во время испытаний был тяжелее универсала на ~50...60 кг.
Недодув до 2000 об/мин. характерен для этих движков, или оба независимо друг от друга приболели одинаковой болезнью?
 
Andrey__,

Поведение автомобилей почти похоже, но в первом логе более рваный режим работы наддува и недодувает он до 2400.
У второго авто наддув более стабилен, нет явно выраженного рваного режима и выравнивает наддув в районе 2250.

Если такое поведение авто не очень напрягает, то периодически проганяй по трассе.
Катализаторы проверить обязательно у двух авто.
 
seric написал(а):
Bloodjim,

Датчик давления наддува подкинь с рабочей машины.
Если ситуация улучшится, тогда покупай/меняй новый.

:)

Ставил датчик - не помогло.
 
Bloodjim написал(а):
Снял логи.

1.
2.
3.

Таблица -

Описание моей проблемы.

VAG выдает ошибку
Номер блока управления: 038 906 019 BH
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1591
Кодировка: 00002
Код мастерской: WSC 00020
Дополнительная информация: WVWZZZ7MZ3V047454 VWZ1Z0C2419443
2 Найдены неисправности:
17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
P1556 - 35-00 - -
17552 - Расходомер воздуха-G70: Обрыв цепи/КЗ на массу
P1144 - 35-00 - -

Машина плохо едет нет разгона, расход в норме. При нажатии "тапки в пол" нет большого расхода, только около 13 л. Мембрану штока геометрии проверял на холостом ходу, снятием шланга, двигается хорошо, ход штока в норме. Проверял интеркуллер - отверстий нет. Чистил расходомер - не помогло. Снимал фишку с расходомера, и пробовал ездить, как ехала плохо так и едет.

Куда дальше рыть?

Добавил в таблицу группу 23



Проверял датчик, ни чего не изменилось.

Так же снял видео по 11 группе, работа N75 клапана, посмотрите, может есть криминал?
 
seric написал(а):
Andrey__,

Поведение автомобилей почти похоже...
Если такое поведение авто не очень напрягает, то периодически проганяй по трассе.
Катализаторы проверить обязательно у двух авто.

seric, спасибо за быстрый ответ.
1. А нельзя ли за счёт механических регулировок актуатора (длина тяги, ограничитель хода) сместить к более низкой частоте вращения первую точку пресечения теоретической и реальной кривой наддува. Уж больно долго недодувает.
2. А вымыть катализатор от сажи - есть опыт такой прцедуры?
 
Катализатор вымыть можно только попытаться ......и не более.
Но катализатор это следствие, а причина вашего недуга в закоксовке геометрии турбины.
Ее (турбину) надо снять, все отдраить за пару дней :LOL: ... и установить все обратно.
Записать новые логи, увидеть, что все в порядке .....и радоваться жизни.

Кстати, Кнопочка традиционно справа...;)
 
seric написал(а):
Катализатор вымыть можно только попытаться ......и не более.
Но катализатор это следствие, а причина вашего недуга в закоксовке геометрии турбины.
Ее (турбину) надо снять, все отдраить за пару дней  :LOL: ... и установить все обратно.
Записать новые логи, увидеть, что все в порядке .....и радоваться  жизни.

Кстати, Кнопочка традиционно справа...;)

Да без проблем...

А почему ходит шток, значит геометрия впорядке, и не заедает, правильно же? А N75 управляет геометрией, так?
 
Вот здесь ещё один лог-файл без 10-й группы, но нажатие педали газа можно легко определить по ступеньке закрытия EGR. . Правда и обороты нажатия педали газа до упора повыше. Неужели здесь есть заедание геометрии? Я дополнительно (кроме как рукой на ощупь) проверял ход штока актуатора следующим образом:
На работающем движке (при снятой защите, авто на подъёмнике) снимал с пневмопривода актуатора трубочку от N75 и ставил её обратно. Шток двигается без заеданий от упора до упора. Я бы даже сказал энергично так двигается.
 
Bloodjim написал(а):
Да без проблем...

А почему ходит шток, значит геометрия впорядке, и не заедает, правильно же? А N75 управляет геометрией, так?

ответ был адресован другому пользователю
 
Andrey__ написал(а):
Доброе время суток. Товарищи (господа) знатоки, прокомментируйте, пожалуйста, работу наддува двигателей BKP двух очень похожих Passat B6 .
Седан - это мой автомобиль, 76000 км пробег, всё заводское, никаких чипов. Топливо только Евро 4, замена масла каждые 7500 км. Актуатор ТРК двигается плавно, без заеданий во всём диапазоне (на глаз 10...15 мм). Проверка клапана N75 в тесте исполнителей в режиме ХХ показала разницу давления наддува (ON/OFF) 30...35 mBar, на бОльшей частоте вращения (~1500 об/мин) разница более 80 mBar.
Универсал- автомобиль знакомого, 75000 км пробег, но куплен и проехал он почти все свои киллометры в Испании (немного - в остальной Европе). Работу актуатора ТРК не проверял. Проверка N75: разница давл. наддува на ХХ ~30 mBar.
Логи с универсала снимал для сравнения со своим авто, т.к. эталонный лог для двигателя BKP не нашёл (может плохо искал).
Мой автомобиль во время испытаний был тяжелее универсала на ~50...60 кг.
Недодув до 2000 об/мин. характерен для этих движков, или оба независимо друг от друга приболели одинаковой болезнью?

Седан по разгону от 2000 до 3000 отстаёт на 0.2 сек(3.3 и 3.1). Тактирование N75 в диапазоне до 2000 задаётся прошивкой на уровне 80-85%. Чтоб добиться лучшего разгона в этой области поднимают калибровку до 100%. Передува тут собственно не наблюдается аварийного( нет условия более 0.2 бар и более 2сек), поэтому цикловая подача не падает( это исследования Раткова, правда неизвестно в итоге каков будет ресурс турбины если вечно рагоняться с низов). Универсал выиграл из-за лучшей работы турбы до 2000 об по причине, которую установить очень трудно. Я бы машину не трогал, пока едет нормально.
 
Здравствуйте! Посмотрите мои логи, пожалуйста. Они тут:
проблема - ошибка 17958 (непостоянно) и ещё плохо тянет до 2000 оборотов.
 
five написал(а):
Здравствуйте! Посмотрите мои логи, пожалуйста. Они тут:
проблема - ошибка 17958 (непостоянно) и ещё плохо тянет до 2000 оборотов.

Дыра после турбы, так, что разрежение на ХХ и без нагрузки даже есть. Прессуй.
 
Господа специалисты гляньте лог, возратил всё как и было отрегулированно первоначально по конторе где покупал.Машина слабо разгоняется. Уже проверил всё, не знаю что и делать и куда копать.
 
Назад
Сверху Снизу