Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Доброго времени суток. Кто может расшифровать лог :unknw: :unknw:
log
 
VedoNero написал(а):
Кто может расшифровать лог

Передув присутствует ближе к 3 тыс.об, клапан №75 справляется с лишним наддувом.
Появляются или нет при этом ошибки, смотри отдельно.
Как правило, все проблемы такого характера связаны с коксованием геометрии ....

О поведении авто нужно больше информации.
 
турбина после чистки и ошибок тоже нету :unknw: 170 км без проблем на 6 скорости
 
Значит все хорошо, можно только порадоваться. :)
 
Мне не нравится разгон такое чувство что слишком рано срабатывает турбинa
может при чистки неправильно выставили актуатор :unknw:
 
MSerGA написал(а):
Вот выкладываю файл. Меня в нём интересуют показания расходомера. Каково ваше мнение?

Показания нормальные, а вот утечка после него похоже есть.Опрессуй в патрубок после расходомера.
 
GIFF написал(а):

BJB 77квт. Запрос наддува 2 бара -реально передувает очень сильно. Что делалось? Чистка геометрии была? Вакуум есть? Разгон не такой уж и вялый с 2000 до 3000 3.6 секунды. Лучше шипко не гоняй до выяснения.
 
progrommist написал(а):
BJB 77квт. Запрос наддува 2 бара -реально передувает очень сильно. Что делалось? Чистка геометрии была? Вакуум есть? Разгон не такой уж и вялый с 2000 до 3000 3.6 секунды. Лучше шипко не гоняй до выяснения.

Чистил геометрию был передув,шток актутора не крутил.Проблема такая что больше 150 не хочет ехать, а на 2 передаче похват вобще с 2800об.А по росходомеру что там?
 
progrommist написал(а):
Показания нормальные, а вот утечка после него похоже есть.Опрессуй в патрубок после расходомера.

а где ж они нормальные когда:

MAF (specified),MAF (actual)
290.0, 553.7

на ХХ. и
MAF (specified),MAF (actual)
850.0, 1112.3

при 2700 об/мин

я ж так понимаю что запрашиваемый расход 290, а актуальный 553. С какого перепугу он настолько выше может быть?

Или я туплю?

И самый главный вопрос коробка может из-за этого не переключаться?
 
MSerGA,
советую пристальнее проверить работу ЕГР, а потом подкинуть расходомер с рабочей машины .

Сравнить показания до.... и после. Смотреть гр.03 в базовых на стром и на подкинутом.

Похоже захлебывается машинка собственным выхлопом.....

Катализатор проверь на пропускную способность.
 
VedoNero написал(а):
Мне не нравится разгон такое чувство что слишком рано срабатывает турбинa
может при чистки неправильно выставили актуатор :unknw:

Актуатор у тебя срабатывает не слишком рано, а очень поздно.
Наддув выранивается около 2000 обор., а должен быть с самого низа( примерно 1400 обор).

Версия с неправильной регулировкой вполне актуальна, попробуй подрегулировать.

После этого пиши логи по новой.
 
и я оботом много воздуха не успевает закрываться подхват 1500-2400
 
seric написал(а):
MSerGA,
советую пристальнее проверить работу ЕГР, а потом подкинуть расходомер с рабочей машины .

Сравнить показания до.... и после. Смотреть гр.03 в базовых на стром и на подкинутом.

Похоже захлебывается машинка собственным выхлопом.....

Катализатор проверь на пропускную способность.

Думаю кат тут и виновен.Расходомер показывает адекватно наддуву.Если нет утечки после расходомера-это кат.
 
seric написал(а):
MSerGA,
советую пристальнее проверить работу ЕГР, а потом подкинуть расходомер с рабочей машины .

Сравнить показания до.... и после. Смотреть гр.03 в базовых на стром и на подкинутом.

Похоже захлебывается машинка собственным выхлопом.....

Катализатор проверь на пропускную способность.

Это я конечно посмотрю, но если это ЕГР как фактическое количество может быть больше чем требуемое? Если лишний выхлоп идёт на впуск, то наоборот фактические показания будут занижены, не так ли?
 
Если больше роздумий над моими логами нет всем спасибо!
 
MSerGA написал(а):
Это я конечно посмотрю, но если это ЕГР как фактическое количество может быть больше чем требуемое? Если лишний выхлоп идёт на впуск, то наоборот фактические показания будут занижены, не так ли?

При закрытом ЕГР на ХХ в идеале формула объём мотора/кол-во циллиндров (мг на ход 1 поршня) всё что больше-от утечек после расходомера.Мёртвый массовик показывает всегд около 550 мг, даже при наддуве. На моторе 1900/4=470 мг при заглушенном ЕГР. Далее расход воздуха элементарно расчитывается от отношения наддува к атмосферному давлению. Вот когда кат снесёте, тогда и увидите, что воздуха больше чем запрос не будет.
 
Назад
Сверху Снизу