Замена фланца системы охлаждения фланец, тройник, штуцер на печку

  • Автор темы Aleksandr1984
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 58К
Если скоба до конца вставлена - то правильно.
Резинка разбухает от температуры и держит..
А вы думали, что зубилом его выбивать надо? :)
 
Ни от чего резинка не разбухает. Просто в данном случае что то откровенно левое. Либо тройник либо резинка либо датчик. Вставляться он должен плотно.
 
av75 написал(а):
Форумчане, подскажите, правильно ли установлен датчик? Уж больно легко он вытаскивается, боюсь что выдавит. Заранее спасибо.

скоба, по моему, установлена не до упора. И почему она - пластиковая. Вроде пластиковая идёт на заглушку, а на датчик - стальная.
 
VSS написал(а):
Просто в данном случае что то откровенно левое. Либо тройник либо резинка либо датчик. Вставляться он должен плотно.

Спасибо за ответ! Пока грешу на датчик, в прежнем тройнике он стоял без резинки и был замазан герметиком. И внешне он отличается от того, что в отчёте у Alex1965, хотя машины у нас одинаковые. Про резинку тоже есть не хорошая мысль, как-то она не очень хорошо села.

Ещё одно уточнение - резинка кладётся под датчик?

И кто нибудь видел эти датчики с номерами в каких-либо каталогах. В каталогах Элкаста их нет, в ETKE тоже нет. Нарисованы, а кодов нет.

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
скоба, по моему, установлена не до упора. И почему она - пластиковая. Вроде пластиковая идёт на заглушку, а на датчик - стальная.

На гольфе 1,6 AKL скоба как раз пластиковая. А вот на счёт до упора должна быть или нет, пойму когда разберусь с датчиком. Пока я думаю, что он у меня не родной.
 
Всем ещё раз привет. На моих фотографиях датчик действительно поставлен не правильно. Когда его первый раз вынимал, то за грязью при плохом освещении не заметил старую резинку, установленную в её посадочном месте непосредственно на датчике. Сегодня ещё раз вынул датчик, нашёл на нём старую прокладку и заменил. Теперь всё село плотно. Извиняюсь за поднятый шум и гам. Но в этом шуме и гаме есть одна положительная сторона - показал как не надо делать. Всем ещё раз спасибо, и прошу прощения за беспокойство. Благодарю пользователя Tom9a за консультации.
 
Вот и у меня потёк этот фланец-тройник, надо менять в ближайшее время. Медленно течёт, за поездку грамм 100 уходит.
Что брать? Оригинал? Дешевый JP Group брать не хочу и не буду. Еще из вариантов Meyle.
И самое важное - сколько всего этих прокладок надо купить и опять же какие лучше брать? Одна точно есть на датчике ДТОЖ, а вот про остальные не в курсе.
 
Partizanen написал(а):
Что брать? Оригинал? Дешевый JP Group брать не хочу и не буду. Еще из вариантов Meyle.
И самое важное - сколько всего этих прокладок надо купить и опять же какие лучше брать? Одна точно есть на датчике ДТОЖ, а вот про остальные не в курсе.

Рекомендую оригинал, он хотя-бы сразу же не треснет. JP я ставить пробовал, лопается довольно быстро около гильз. Конфигураций довольно много у этого тройника, под два датчика, под один, с доп. отводами, кронштейнами и т.д. Я себе когда менял, взял с кронштейном под высоковольтные провода, удобно. Главное, чтобы патрубков и отверстий было не меньше, чем уже есть сейчас :). А лишние, в крайнем случае, можно и заглушить. На фланце кольцо встроенное (на оригинале), плюс 2 кольца под датчики температуры (или 1 кольцо, если датчик один).
 
FilAbr написал(а):
Рекомендую оригинал, он хотя-бы сразу же не треснет. JP я ставить пробовал, лопается довольно быстро около гильз. Конфигураций довольно много у этого тройника, под два датчика, под один, с доп. отводами, кронштейнами и т.д. Я себе когда менял, взял с кронштейном под высоковольтные провода, удобно. Главное, чтобы патрубков и отверстий было не меньше, чем уже есть сейчас :). А лишние, в крайнем случае, можно и заглушить. На фланце кольцо встроенное (на оригинале), плюс 2 кольца под датчики температуры (или 1 кольцо, если датчик один).

Этот JP Group стоит меньше 100 рублей, я такое гумно дешевое ставить не буду ни в коем случае. Буду значит оригинал брать за 650 рупий.
У меня в этом фланце-тройнике ДТОЖ и всё.
 
Falke-5 написал(а):
сам фланец должен уже с новой прокладкой идти ;)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=138713

Ага, должен. На сайте Экзиста в дополнительной информации ничего не написано, идёт она в оригинале или нет. Наверное отдельно закажу, один шут копейки стоит. Завтра еще в магазин позвоню уточню что к чему.
Я вспоминаю как купил оригинальный термостат, а про прокладку понятия не имел, что она нужна. Вместе с термостатом её не оказалось. Повезло что в магазине рядом она была, стоила рублей 5 что ли. Очень обидно было, купив оригинальный термостат нужно еще было копеечную прокладку покупать :mad:
Тему прочитал, у меня один в один проблема, то течёт(примерно грамм 100-150 за поездку), то нетечёт, а утечку нашёл когда на сервисе сцепление менял, а так её почти невозможно заметить.
 
Оригинальный термостат (или любая другая деталь) это всегда только термостат (только эта деталь)! Уплотнительное кольцо имеет другой p\n и заказывается отдельно!
 
manuez написал(а):
Оригинальный термостат (или любая другая деталь) это всегда только термостат (только эта деталь)! Уплотнительное кольцо имеет другой p\n и заказывается отдельно!

Но как показывается практика не всегда это так. Пример с темой о замене аналогичного фланца уже с прокладкой в комплекте приведён выше.
 
Наверное отдельно закажу, один шут копейки стоит.

ну да,лучше в таком случае подстраховаться.
Уплотнительное кольцо имеет другой p\n и заказывается отдельно!

ну фиг знает,кмк это спорный вопрос,во всяком случае у меня в коробке Gates их там целая куча была,всяких разных-голубых и красных :)

140fb2cbaf44.jpg
 
Фланец термостата на Фольксваген Пассат Б3 приходит без уплотнительного кольца. 2 раза заказывал.
 
manuez написал(а):
Оригинальный термостат (или любая другая деталь) это всегда только термостат (только эта деталь)! Уплотнительное кольцо имеет другой p\n и заказывается отдельно!

Это всё об оригинальных детальках! :hat:
 
Пришёл оригинальный фланец мне - прокладка в комплекте, хотя я её дополнительно заказ таки.
Упаковки никакой нет, завёрнут в прозрачный пластик как кусок сыра/колбасы.
На фланце значок Ауди - четыре кольца, номер и буквы CZ.
 
manuez написал(а):
Все колечки на тройнике ОДНОРАЗОВЫЕ! Это не резина, почитайте в каталогах название материала из которого они изготовлены... поэтому дешевка и здесь не в помощь!

Так а что за материал? Не силикон случайно? А,уже прочитал,EPDM.
Я когда покупал тройник VAG,то он уже был с колечком.Колечко гладкое.Отдельно докупал кольцо оригинал,на нем присутвуют пупырышки на поверхности,на всякий случай купил кольцо от Ханса - те же пупырышки.На кой они нужны?

cc22c437b745t.jpg
 
Тройники всегда ставлю под вечер. Перед установкой наношу тонкий слой герметика под кольцо и на головку, ставлю тройник на место, закручиваю болты, но до конца не заворачиваю-оставляю между тройником и головкой зазор в пол миллиметра, а утром дотягиваю. Пока такой способ не подводил, даже с прогнувшимися ушками тройника.
 
Назад
Сверху Снизу