Замена фланца системы охлаждения фланец, тройник, штуцер на печку

  • Автор темы Aleksandr1984
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 57К

Aleksandr1984

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
None
Заметил, что треснуд тройник на моем пассате 93 года, моновпрыск 66 кв. Теперь ОЖ течет из этого тройника.
Сложно ли его самому заменить или нет?
Надо ли сливать перед заменой ОЖ или нет?
 
Обязательно надо эту процедуру проводить на холодном двигателе. С расширительного бочка снимаем тонкий шланг обратки и сливаем в бутылку из под фанты все ,что сольется. Ко всему прочему,можно через чистую ветош продутьчерез заливную горловину РБ. Таким образом Выльется прибл. 1 литр ОЖ. Меняем тройник на новый. И все!
 
спасибо за совет
 
Посмотри тему https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=20363 у меня тоже подтекало, когда снял попал на кучу подводных камней...
Теперь понемногу собираю до кучи машину...
Обрати внимание на прокладку важная штука... в тройнике.
 
И не забіть купить колечки под ДТОЖ и под заглушку
 
Я тут отвечал VooK лично, но тем не менее...

"пластиковые штуцера системы охлаждения у VW закручиваются усилием 1 кг. Главное, чтобы было равномерное прилегание по всей плоскости.

Возможные подводные камни:
1. на плоскости ГБЦ от коррозии возникают раковины - надо либо зашлифовать, либо наложить холодную сварку и зашкурить, в крайнем случае использовать высокотемпературный герметик (я шлифовал сколько возможно и добавил герметик).
2. расслоение пластика штуцера в районе плоскости прилегания к ГБЦ и внутри канавки для уплотнительно кольца - замена штуцера. Штуцер обязательно имеет упорные металлические вставки в отверстия для болтов.
3. старая резиновая прокладка. Лучше купить отдельно от штуцера. Покупать самую лучшую из возможного. Много подделок. Новая прокладка (обычно - кольцо) плотно вставляется в канавку, не выпадает (!) и выходит за плоскость (!) пластика примерно на 0.5 мм.
4. не забывайте заменить уплотнительные кольца датчиков (по ~10 руб.)

ПС Если после замены ОЖ подтекает, то дожимать не советую. Обычно это бесполезно. Пластик изгибается. Лучше снова снять и обработать плоскости. См. выше п.1"
 
Покупай трайник VAG, стоит 15$ (А левак 300-350р. Экономия сомнительная!!!)Монжет в комплекте, и купи новые монжеты на датчики, тоже VAG, они стоят по 25-30 рублей. Посадочное место пройди шкуркой(не крупной), герметиком не маж, соберай на сухую!!! И все будет ОК!!!!!! Работы на 30-60 минут!
 
Если после замены проблем не будет, то всё сделано правильно.

А если через 3-6 месяцев снова треснет - значит, не всё сделано.
То есть, возможно - устранены последствия, но не причины.

Первый тройник я перетянул, а потом (когда уже и аккуратно затягиваешь, и на герметик ставишь) - всё равно они у меня сыпались один за другим.
Я уж и так, и сяк, и какие-то металлические конструкции-переходники сооружал - всё равно.

Пока умные люди не посоветовали поменять подушки двигателя (причём - не только две - переднюю и левую, но и правую, которую обычно не меняют.

То есть: с плохими подушками двигатель "скачет", передний шланг расшатывает тройник, тот трескается.

После замены подушек проблемы с тройником исчезли.
 

Холодный двигатель,герметик ABRO,сменный тройник,новые колечки под датчики,наждачка,жигулёвский ключ-трубка 8-10 и вперёд.Откручиваем крышку расширительного бачка,снимаем хомут который слева входит в тройник,предварительно подставив пластиковую бутылку со срезаным верхом,стягиваем патрубок и сливаем до наполнения,достаточно слить два раза,опуская патрубок ниже.затем смело демонтируем тройник.Если была необходимость замены одного тройника то в таком случае целесообразно боковой штуцер также демонтировать и посадить на герметик с заменой уплотнительного кольца.Зачистив место посадки,смазать герметиком и места посадки колец так же.Кольца под датчики так же смазать герметиком, в противном случае появится подтекание с первыми морозами.За час можно управиться смело.Затягивать трубкой без перекосов и от руки.БУДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО ДЕРЖАТЬ.
 
sheriff написал(а):
Холодный двигатель,герметик ABRO,сменный тройник,новые колечки под датчики,наждачка,жигулёвский ключ-трубка 8-10 и вперёд.Откручиваем крышку расширительного бачка,снимаем хомут который слева входит в тройник,предварительно подставив пластиковую бутылку со срезаным верхом,стягиваем патрубок и сливаем до наполнения,достаточно слить два раза,опуская патрубок ниже.затем смело демонтируем тройник.Если была необходимость замены одного тройника то в таком случае целесообразно боковой штуцер также демонтировать и посадить на герметик с заменой уплотнительного кольца.Зачистив место посадки,смазать герметиком и места посадки колец так же.Кольца под датчики так же смазать герметиком, в противном случае появится подтекание с первыми морозами.За час можно управиться смело.Затягивать трубкой без перекосов и от руки.БУДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО ДЕРЖАТЬ.

Герметик ABRO хорош,а рекомендую пользоваться PERMATEX. :)
 
Герметиком промазать кольцо уплотнения с ГБЦ но намазать так,чтобы при прилегании к блоку герметик шел не внутрь,а наружу.Таким образом исключается забивание системы герметиком и обеспечивается отличная герметизация.Момент затяжки...Если нет ключа динамического,затягивать несильно,-так,чтобы хватило еще на 3-5 оборотов до полного упора.Этого будет достаточно для прилегания.Подводных камней не встречал.Заменил неделю назад-нигде не ссыт.
На патрубки лучше вешть РОДНЫЕ хомуты(пружинные).
 
Saver написал(а):
На патрубки лучше вешать РОДНЫЕ хомуты (пружинные).

Пружинные хомуты хорошо применять, когда резиновые трубки не разбухли. Также пружинные хомуты не раздавят пластиковые тройники и штуцеры.
 
Менял помпу,заодно решил поменять все резиновые колечки на тройнике,поменял-начался трындец.Колечко (большое)на тройник купил Феби-оно болталось,как карандаш в стакане,в результате течь антифриза по 200-300грамм в день.Купил ВАГовский тройник(колечко в комплекте),зачистил посадочное место мелкой шкуркой,намазал американским герметиком-течи нет.
 
Кто-нибудь, скажите номер этого тройника по ЕТКЕ, или в каком разделе его искать ?
Заранее спасибо...
 
abs написал(а):
Кто-нибудь, скажите номер этого тройника по ЕТКЕ, или в каком разделе его искать ?
Заранее спасибо...

i mne plz :)
 
abs написал(а):
в каком разделе его  (тройник) искать ?

/ Двигатель, Сцепление / Радиатор, Расширительный бачок, Фланец /
Там обычно номера деталей 1 или 2. Это называется "фланец".
 
Из чего головка блока?, черный или цветной металл
Понадобилась "холодная сварка" чтобы заделать раковины в месте прилегания фланца-тройника охладения. А в магазине их 3. Одна "бронза", ну это не по теме. А есть "сталь" для железа и "титан" для сплавов из цвет.мет.

Чё покупать, чтобы класнюче прилипло?
 
Ну ГБЦ то у VW обычно из алюминиевого сплава :LOL:
 
немного добавления к теме-вчера у себя менял троиник и наткнулся на тот самый подводный камень
Возможные подводные камни:
1. на плоскости ГБЦ от коррозии возникают раковины - надо либо зашлифовать, либо наложить холодную сварку и зашкурить, в крайнем случае использовать высокотемпературный герметик (я шлифовал сколько возможно и добавил герметик).

вот только раковины у меня довольно большие оказались-холодной сваркой заморачиваться некогда, герметик на долго не спасает-выход нашел простой-дополнительно ещё поставил паранитовую прокладку
 

Всем огромное спасибо! Начитался и вчера все сделал (у меня тоже были раковины 2-3мм.глубиной)= Купил тройник за 150руб.+ 2уплотнительных колечка (на датчики) за 10р., холодную сварку за 95руб., шкурка мелкая у меня уже была, обработал поверхность зашкурил, замазал, еще пошкурил и собрал на сухую - все ок! Заняло это все 1 час. (1,5 с пивом).
Весь ремонт обошелся в 255руб. (с пивом 355р.). А в автосервисе заряжали 5000руб. за шлифовку и т.д..

--------------------
 
Назад
Сверху Снизу