Замена фланца системы охлаждения фланец, тройник, штуцер на печку

  • Автор темы Aleksandr1984
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 57К
Это не резина, почитайте в каталогах название материала из которого они изготовлены... поэтому дешевка и здесь не в помощь!
Интересно а из чего они.
 
dca121 написал(а):
Интересно а из чего они.

Дополнительная информация:
Материал: EPDM (этилен-пропиленовый тройной сополимер, СКЭПТ
Форма: Уплотнительное кольцо круглого сечения
Толщина: 3.15 мм
Внутренний диаметр: 36 мм
Внешний диаметр: 42.3 мм
Вес: 0.001 кг
 
Хм! Думал узнаю что то новое, первая строчка поиска в Яндексе дает ссылку от туда пара фраз
Этилен-пропиленовые каучуки имеют превосходную атмосферо- и озоностойкость

Применяются в производстве ударопрочного полипропилена, резино-технических изделий,

Обратите внимание на выделеное жирным шрифтом.
Еще добавлю из этого материала сделаны все шланги системы охлаждения автомобилей. Как их теперь по Вашему называть.
 
Зимой у себя менял тот что на печку. В магазине в руках сравнивал породистый с беспородным. Единственное различие которое нашел, так это цвет втулок под болты. В породистом желтые, а в дешевом белые. Колечки кстати на ощупь одинаковые. Купил тот что подешевле. 50 и 450 руб. заметная разница. Пока нисколько не жалею.
 
VSS написал(а):
Зимой у себя менял тот что на печку. В магазине в руках сравнивал породистый с беспородным. Единственное различие которое нашел, так это цвет втулок под болты. В породистом желтые, а в дешевом белые. Колечки кстати на ощупь одинаковые. Купил тот что подешевле. 50 и 450 руб. заметная разница. Пока нисколько не жалею.

А разница между ними скорее всего будет следующая - примерно месяцев через 6-8 тот патрубок, который стОит 50, даст трещину в районе втулок. Оная трещина будет незаметна до наступления морозов. Примерно так. Я два таких поменял, один за другим, с указанной периодичностью.
 
FilAbr написал(а):
А разница между ними скорее всего будет следующая - примерно месяцев через 6-8 тот патрубок, который стОит 50, даст трещину в районе втулок. Оная трещина будет незаметна до наступления морозов. Примерно так. Я два таких поменял, один за другим, с указанной периодичностью.

Ну 6 месяцев ухе отходил, подождем еще 2. По результатам отпмшусь :hat:
 
FilAbr написал(а):
А разница между ними скорее всего будет следующая - примерно месяцев через 6-8 тот патрубок, который стОит 50, даст трещину в районе втулок. Оная трещина будет незаметна до наступления морозов. Примерно так. Я два таких поменял, один за другим, с указанной периодичностью.

Именно так..
Или просто оторвется по кругу в жару (так бывавет с боковым на печку)!

После этакой дешевки народ начинает "мудрить" либо герметика ведро либо дюраль колхозить :lol2: :lol2: :lol2:
 
VSS написал(а):
Зимой у себя менял тот что на печку. В магазине в руках сравнивал породистый с беспородным. Единственное различие которое нашел, так это цвет втулок под болты. В породистом желтые, а в дешевом белые. Колечки кстати на ощупь одинаковые. Купил тот что подешевле. 50 и 450 руб. заметная разница. Пока нисколько не жалею.

А состав пластмассы ты как сравнивал? Это будет поважней цвета втулок! Уверен, что за 450р. был VAG?
 
manuez написал(а):
Все колечки на тройнике ОДНОРАЗОВЫЕ! Это не резина, почитайте в каталогах название материала из которого они изготовлены... поэтому дешевка и здесь не в помощь!

На счет "не резина" погорячился, мысль в том, что резина резине рознь! Безымянное колечко покрывается трещинками уже в самом начале эксплуатации, а "нужное нам" остается эластичным и гладким, даже приняв неудобную для себя форму!

PS В магазине продали то, что через несколько месяцев потрескалось, через exist елринг или гоедзе :good:
 
manuez написал(а):
А состав пластмассы ты как сравнивал? Это будет поважней цвета втулок! Уверен, что за 450р. был VAG?

А интересно как Вы определяете фирменность запчастей? :) По цене, надписям, или по ауре исходящей от неё? Я уже давно не верю в детские сказки про "фирменность". Немцы уже и не помнят, что когдато делали эти машины и конвейеры по производству з.ч. давно переплавлены и делают чтото другое, а мы все хаваем узкоглазую фирму в разных ценовых категориях но разлитую из одной бочки. Поэтому переплачивать в 10 раз за рулетку не собираюсь. :hat:
 
а сами немцы с вага и не делали большинство ЗЧ. Всю жизнь ЗЧ делают другие фирмы, а ваг тупо их пакует в свою тару и накручивает эту нелёгкую работу ))))
Например в моей тачиле термостат идёт Вахлер, радиатор Валео и т.д.
 
VSS написал(а):
А интересно как Вы определяете фирменность запчастей? :) По цене, надписям, или по ауре исходящей от неё? Я уже давно не верю в детские сказки про "фирменность". Немцы уже и не помнят, что когдато делали эти машины и конвейеры по производству з.ч. давно переплавлены и делают чтото другое, а мы все хаваем узкоглазую фирму в разных ценовых категориях но разлитую из одной бочки. Поэтому переплачивать в 10 раз за рулетку не собираюсь. :hat:

Странное убеждение!
Максимализм уровня выпускника школы!
Я, мол, катаюсь с дешевым тройником под капотом уже пол года и он до сих пор не поставил меня РАКОМ!!! Это твоё счастье?

Для меня авто, это средство передвижения, и когда я прихожу в гараж, я поворачиваю ключ и еду туда, куда нужно...не важно 100 км, или 1500 км..сажусь и еду! Историю с долбанными магазинными тройниками я уже проходил, и если ты не в курсе, то ломаются они всегда в самый неподходящий момент, в самый ,сука, неудобный момент, и там дело станет дороже пятидесяти рублей за тройник, там подтянуться 550 руб. антифриз и ракостояние с рукоблудием!

Напрашивается вопрос! Какое масло льешь в ДВС, что залито в СО и какая резина на диски натянута? Неужели по тому же принципу выбор? o_O

PS А неумение выбирать качественные запчасти нужно занести в личные недостатки и как-то с этим бороться!
 
manuez написал(а):
Странное убеждение!
Максимализм уровня выпускника школы!
Я, мол, катаюсь с дешевым тройником под капотом уже пол года и он до сих пор не поставил меня РАКОМ!!! Это твоё счастье?

Для меня авто, это средство передвижения, и когда я прихожу в гараж, я поворачиваю ключ и еду туда, куда нужно...не важно 100 км, или 1500 км..сажусь и еду! Историю с долбанными магазинными тройниками я уже проходил, и если ты не в курсе, то ломаются они всегда в самый неподходящий момент, в самый ,сука, неудобный момент, и там дело станет дороже пятидесяти рублей за тройник, там подтянуться 550 руб. антифриз и ракостояние с рукоблудием!

Напрашивается вопрос! Какое масло льешь в ДВС, что залито в СО и какая резина на диски натянута? Неужели по тому же принципу выбор? o_O

PS А неумение выбирать качественные запчасти нужно занести в личные недостатки и как-то с этим бороться!

Присоединяюсь на все100%...
Я писал уже и то же самое "Можно экспериментировать, но почему то, по закону бутерброда, выходят боком (экспериментальные з/ч) в самый не подходящий момент (опаздываешь, дождь, мороз, ночь, и почему то, где не кто не ходит и не живёт, и на машину смотрят как на НЛО)..."
Есть люди, которые, радуются, что купили, что либо, дешевле, чем кто либо... без обид конечно, но это, действительно бред...
 
Заменил сегодня на АКЛе,понаслушавшись,решил уж не рисковать,заказывал VAG в екзисте,ждал почти неделю,ну фиг знает,может это и китайщина тоже,то хотя бы надо надеяться качественная,а так партномер и логотипы на нём присутствуют:

0c0dd83af316.jpg

и уж на самом деле,не дай бог,он разлетится в пути и нет запасного-это нае...ся и напляшешься!-уж лучше на этом не экономить-не тот случай,разброс цен в моём случае от 80 до 600 рублей,что одна что вторая цифра-не такие уж большие деньги,погоды не сделает.
 
Смешные Вы люди. Кто дал вам гарантию на эти изделия? Продавец в магазине? Красивая упаковка с кучей логотипов? Высокая цена? Что Вы все носитесь с этой долбанной фирменностью извиняюсь как дурак с торбой? Выж вроде все взрослые люди. На крайняк хоть быдлоящик периодически посматривайте. За фирмой я не гонюсь, поэтому использую то ,что считаю разумным или имеющемся в наличии .Массло использую Хаволайн 5-40, резина Гиславед, бензин только 92, если Вас это так интересует. Машина в полной боеготовности всегда и я не боюсь что она подведет. Бывают поездки до 1500 км в один конец, и я багажник не превращяю в автомастерскую. Я по натуре человек не жадный, но и ставить автомобиль во главе угла не собираюсь. Это в конце концов кусок железа для перемещения задницы из пункта А в пункт Б :hat:
 
VSS написал(а):
Смешные Вы люди. Кто дал вам гарантию на эти изделия? Продавец в магазине? Красивая упаковка с кучей логотипов? Высокая цена? Что Вы все носитесь с этой долбанной фирменностью извиняюсь как дурак с торбой? Выж вроде все взрослые люди. На крайняк хоть быдлоящик периодически посматривайте. За фирмой я не гонюсь, поэтому использую то ,что считаю разумным или имеющемся в наличии .Массло использую Хаволайн 5-40, резина Гиславед, бензин только 92, если Вас это так интересует. Машина в полной боеготовности всегда и я не боюсь что она подведет. Бывают поездки до 1500 км в один конец, и я багажник не превращяю в автомастерскую. Я по натуре человек не жадный, но и ставить автомобиль во главе угла не собираюсь. Это в конце концов кусок железа для перемещения задницы из пункта А в пункт Б :hat:

полностью соглашусь...
я уже отвечал manuezу
QUOTE (manuez @ May 3 2010, 09:30 AM)
Про качество этого тройника "из магазина" уже никто и не вспоминает... 
А именно с этого и начинаются проблемы и повторный ремонт...
Потом выбираем новый... после замены трех из хорошего магазина..купил и поставил VAG (в exist).. служит он уже дольше тех трех вместе взятых...


Ага, естественно, такое же пластмассовое гавно как и стояло...Стоял уже не родной, машина у товарища 3 года, это первый косяк с тройником, Судя по всему родной тоже когда то потек....

мне вот всегда интересно что впаривает экзист под видом оригинала?

Оригинал с клеймом ВАГ выпускается сторонними компаниями в определенном и нужном конвейеру количестве(и не более) и передается концерну
(+небольшой запас для фирменных сервисов)... сами компании продавать что то с этим клеймом права не имеют, так откуда у екзиста ОРИГИНАЛ? есть договор с концерном на поставку?
В лучшем случае это те детали которые не прошли входной контроль по качеству и должны были быть утилизированы или уничтоженно клеймо ВАГа- то есть превращенны в нонейм...и проданы по бросовым ценам...как не соответствуешие стандарту... IMHO
тут
 
VSS написал(а):
Я по натуре человек не жадный, но и ставить автомобиль во главе угла не собираюсь. Это в конце концов кусок железа для перемещения задницы из пункта А в пункт Б :hat:

Так-то да, но я вот, например, накушался достаточно с фланцем печки. Обжегшись на молоке, дуешь на воду. Печной фланец хоть заглушить в крайнем случае можно, а тройник? С другой стороны, разница в цене десятикратная (в моём случае), а течёт фланец обычно не очень интенсивно - если ехать по трассе летом в жару, то у меня в обоих случаях было примерно 0,3л /100 км максимум. То есть, если есть вода на долив, то не страшно. Но ремонт, опять же. Короче говоря, вам решать. А я для себя с сабжевым узлом определился - однозначно оригинал, не тот случай когда можно беспородные аналоги использовать.

PS Надеюсь, что ваш тройник не лопнет ещё очень долго. Если правильно затянут и привалочная плоскость обработана, то не должен, теоретически.
 
Всем привет, решил ещё пошевелить эту тему. Вчера менял фланец по инструкции, написанной Alex1965 (пользуясь случаем выражаю ему благодарность за столько хорошо составленный отчёт). Вопрос у меня в следующем - ДОТЖ крепится пластмассовой скобочкой, предварительно под него положил прокладочку новую, в результате датчик легко проворачивается в своём посадочном месте и без усилий вытаскивается. Стоит его потянуть чуть вверх из под него появляется антифриз. На холостом ходу течи антифриза из под датчика пока не заметил, после замены фланца из гаража ещё не въезжал. Фланец и прокладка под датчик оригинальные, происхождение датчика так и не понял.

Вопрос: такая посадка датчика это нормально или здесь кроется некая засада?

Извиняюсь перед тем же Alex1965, этот вопрос я ему уже задавал в личном письме, но он на этой теме не акцентировался (может оно и к лучшему). Но я боюсь течи антифриза из этого места и лишний раз пользоваться герметиком тоже не очень хочется, но если нужно просто замазать, то замажу.

Ещё я не пойму как тут выкладывать фотографии, если кто подскажет через какие сервера, то выложу фото этого датчика в его посадочном месте.

Всем заранее спасибо, Алексей.
 
av75 написал(а):
Ещё я не пойму как тут выкладывать фотографии, если кто подскажет через какие сервера, то выложу фото этого датчика в его посадочном месте.

кнопачку "Загрузить изображение" жмякай и жди соединения...


1d1b078c6e34.jpg
 
Спасибо, попробую загрузить:

Форумчане, подскажите, правильно ли установлен датчик? Уж больно легко он вытаскивается, боюсь что выдавит. Заранее спасибо.

Вид сверху


75795f15847e.jpg



Вид сбоку


2572ef29eebc.jpg


Для сравнения вот отчёт с фото об успешной замене, там датчик сидит несколько иначе, а двигатели одинаковые https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=138713
 
Назад
Сверху Снизу