dca121
Профессиональный советчик
Интересно а из чего они.Это не резина, почитайте в каталогах название материала из которого они изготовлены... поэтому дешевка и здесь не в помощь!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно а из чего они.Это не резина, почитайте в каталогах название материала из которого они изготовлены... поэтому дешевка и здесь не в помощь!
dca121 написал(а):Интересно а из чего они.
Этилен-пропиленовые каучуки имеют превосходную атмосферо- и озоностойкость
Применяются в производстве ударопрочного полипропилена, резино-технических изделий,
VSS написал(а):Зимой у себя менял тот что на печку. В магазине в руках сравнивал породистый с беспородным. Единственное различие которое нашел, так это цвет втулок под болты. В породистом желтые, а в дешевом белые. Колечки кстати на ощупь одинаковые. Купил тот что подешевле. 50 и 450 руб. заметная разница. Пока нисколько не жалею.
FilAbr написал(а):А разница между ними скорее всего будет следующая - примерно месяцев через 6-8 тот патрубок, который стОит 50, даст трещину в районе втулок. Оная трещина будет незаметна до наступления морозов. Примерно так. Я два таких поменял, один за другим, с указанной периодичностью.
FilAbr написал(а):А разница между ними скорее всего будет следующая - примерно месяцев через 6-8 тот патрубок, который стОит 50, даст трещину в районе втулок. Оная трещина будет незаметна до наступления морозов. Примерно так. Я два таких поменял, один за другим, с указанной периодичностью.
VSS написал(а):Зимой у себя менял тот что на печку. В магазине в руках сравнивал породистый с беспородным. Единственное различие которое нашел, так это цвет втулок под болты. В породистом желтые, а в дешевом белые. Колечки кстати на ощупь одинаковые. Купил тот что подешевле. 50 и 450 руб. заметная разница. Пока нисколько не жалею.
manuez написал(а):Все колечки на тройнике ОДНОРАЗОВЫЕ! Это не резина, почитайте в каталогах название материала из которого они изготовлены... поэтому дешевка и здесь не в помощь!
manuez написал(а):А состав пластмассы ты как сравнивал? Это будет поважней цвета втулок! Уверен, что за 450р. был VAG?
VSS написал(а):А интересно как Вы определяете фирменность запчастей? По цене, надписям, или по ауре исходящей от неё? Я уже давно не верю в детские сказки про "фирменность". Немцы уже и не помнят, что когдато делали эти машины и конвейеры по производству з.ч. давно переплавлены и делают чтото другое, а мы все хаваем узкоглазую фирму в разных ценовых категориях но разлитую из одной бочки. Поэтому переплачивать в 10 раз за рулетку не собираюсь.
manuez написал(а):Странное убеждение!
Максимализм уровня выпускника школы!
Я, мол, катаюсь с дешевым тройником под капотом уже пол года и он до сих пор не поставил меня РАКОМ!!! Это твоё счастье?
Для меня авто, это средство передвижения, и когда я прихожу в гараж, я поворачиваю ключ и еду туда, куда нужно...не важно 100 км, или 1500 км..сажусь и еду! Историю с долбанными магазинными тройниками я уже проходил, и если ты не в курсе, то ломаются они всегда в самый неподходящий момент, в самый ,сука, неудобный момент, и там дело станет дороже пятидесяти рублей за тройник, там подтянуться 550 руб. антифриз и ракостояние с рукоблудием!
Напрашивается вопрос! Какое масло льешь в ДВС, что залито в СО и какая резина на диски натянута? Неужели по тому же принципу выбор?
PS А неумение выбирать качественные запчасти нужно занести в личные недостатки и как-то с этим бороться!
VSS написал(а):Смешные Вы люди. Кто дал вам гарантию на эти изделия? Продавец в магазине? Красивая упаковка с кучей логотипов? Высокая цена? Что Вы все носитесь с этой долбанной фирменностью извиняюсь как дурак с торбой? Выж вроде все взрослые люди. На крайняк хоть быдлоящик периодически посматривайте. За фирмой я не гонюсь, поэтому использую то ,что считаю разумным или имеющемся в наличии .Массло использую Хаволайн 5-40, резина Гиславед, бензин только 92, если Вас это так интересует. Машина в полной боеготовности всегда и я не боюсь что она подведет. Бывают поездки до 1500 км в один конец, и я багажник не превращяю в автомастерскую. Я по натуре человек не жадный, но и ставить автомобиль во главе угла не собираюсь. Это в конце концов кусок железа для перемещения задницы из пункта А в пункт Б
тутQUOTE (manuez @ May 3 2010, 09:30 AM)
Про качество этого тройника "из магазина" уже никто и не вспоминает...
А именно с этого и начинаются проблемы и повторный ремонт...
Потом выбираем новый... после замены трех из хорошего магазина..купил и поставил VAG (в exist).. служит он уже дольше тех трех вместе взятых...
Ага, естественно, такое же пластмассовое гавно как и стояло...Стоял уже не родной, машина у товарища 3 года, это первый косяк с тройником, Судя по всему родной тоже когда то потек....
мне вот всегда интересно что впаривает экзист под видом оригинала?
Оригинал с клеймом ВАГ выпускается сторонними компаниями в определенном и нужном конвейеру количестве(и не более) и передается концерну(+небольшой запас для фирменных сервисов)... сами компании продавать что то с этим клеймом права не имеют, так откуда у екзиста ОРИГИНАЛ? есть договор с концерном на поставку?
В лучшем случае это те детали которые не прошли входной контроль по качеству и должны были быть утилизированы или уничтоженно клеймо ВАГа- то есть превращенны в нонейм...и проданы по бросовым ценам...как не соответствуешие стандарту... IMHO
VSS написал(а):Я по натуре человек не жадный, но и ставить автомобиль во главе угла не собираюсь. Это в конце концов кусок железа для перемещения задницы из пункта А в пункт Б