Замена фланца системы охлаждения фланец, тройник, штуцер на печку

  • Автор темы Aleksandr1984
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 57К
Подниму старую тему, чтобы не создавать новую.
Требуется замена фланца (тройника).

Смотрел по каталогу на www.elcats.ru, тот фланец, что идет на двиг. ААМ имеет сверху "гнезда" под два датчика и "горизонтальный" отвод под шланг помпы.
Тот фланец, что идет на двигатель AAZ имеет одно "гнездо" под датчик и отвод под шланг помпы идет вниз под углом около 45 град.
Рисунок из каталога

У меня же на движке ААМ фланец с одним "гнездом" под датчик и "горизонтальным" отводом на шланг помпы.
Мой фланец
Машина из Германии. Наши "рационализаторы" в ней не копались. Как быть и что ставить?
 
В нашей деревне, для моего мотора такое изобилие всяких вланцев, в связи с соседством с Китаем. Так вот, фланцы варьируются в качестве, и конструкции. До замены стоял с одной дыркой для датчика, и горизонтальным отводом. После замены поставил с 2мя дырками для датчика и горизонтальным отводом. Лишнюю дырку заткнул заглушкой. В принципе, как мне кажется, конструкция тройника неахти как важна. Более важным моментом для меня показалось наличие на нём кронштейна для крепления высоковольтных проводов. Ибо если бы такого небыло, надо было бы мудрить к чему их присабачивать.
В итоге был куплен самый дешовый тройник за 2 бакса. Полгода уже езжу, зиму пережили, настала жара - всё пучком. Тьфу-тьфу-тьфу. :superstition:
 
Сегодня с утра заехал, что называется "на шару" в первый же автомобильный магазин и вопреки всяким там elcats'ам нашел и купил тот самый тройник, что сейчас стоит на машине "в оригинале". Разговор, ес-но, не о качестве. Один датчик + горизонтальный отвод. Посмотрим, как повезет с качеством при смешной цене, главное не перетянуть при установке.
 
йОжЫк написал(а):
Сегодня с утра заехал, что называется "на шару" в первый же автомобильный магазин и вопреки всяким там elcats'ам нашел и купил тот самый тройник, что сейчас стоит на машине "в оригинале". Разговор, ес-но, не о качестве. Один датчик + горизонтальный отвод. Посмотрим, как повезет с качеством при смешной цене, главное не перетянуть при установке.

Скупой платит дважды...

Щас оригинальные фланцы идут универсальные с 2 отверстиями под датчики для более старых моделей, в комплекте должна быть заглушка.
 
ten70 написал(а):
Скупой платит дважды...

Щас оригинальные фланцы идут универсальные с 2 отверстиями под датчики для более старых моделей, в комплекте должна быть заглушка.

Что -то на RP не смог найти ориг. фланец поз.2 :
Видимо, перестали делать?
 
Поменял без всякого геморроя :)
Ни раковин всяких-страшных на головке, ни трещин на тройнике (фланце), резинка уплотнительная стоит нормально - не болтается.
Хомуты оставил старые пружинные, вроде держат.
Поездим - посмотрим. Пока всё пучком.
На предыдущую машину (Ауди-80 РМ-90л.с.) брал тройник в этом же магазине. Так с ним и продал, проблем не было. Надеюсь и здесь не будет.
 
А что за фланцы вы покупаете? неоригинал подходит нормально? Посмотрел VAG 032 121 111 N по 2500р в магазине :(
 
Ragrik написал(а):
А что за фланцы вы покупаете? неоригинал подходит нормально? Посмотрел VAG 032 121 111 N по 2500р в магазине :(

Не гонялся бы ты,поп,за дешевизной А.С.Пушкин © "Сказка о попé и его работнике Балде"
 
WRH2E написал(а):
Не гонялся бы ты,поп,за дешевизной А.С.Пушкин © "Сказка о попé и его работнике Балде"

Второй год стоит фланец купленный за 150 р.
 
Зачистил поверхность двигателя. Старался какмог. После обезжирил и промыл. На поверхности уйма раковин. Визуально несосчитать. Возможно в них осталась часть герметика (так мне раньше пытались устронить течь). Т.к. замазыватькаждую раковину индивидуально не возможно - нанес посипол по типу "штукатурки". Нанес и выравнял шпатлем. Возникает вопрос. Теперь нужно поверхностьтщательно зашкурить. Как лучше поступить - не знаю. Хочу НЕ АВРЕДИТЬ !!!! В голову пришли такие варианты:

1) В ручную кусочком шкурки круговыми движениями зашкурить поверхность. Минусы, на мой взгляд, в возможности образования неких "холмиков" т.к. идеально вручную не обработать материал.
2) на плоский брусок надеть шкурку и ей обработать. Минусы - брусок сам неровномерный. Даж если брусок равномерный - угол бруска может повлиять на шкурение. Что - то тут, на мой взгляд, не так.
3) На цилинрическую поверхность надеть шкурку и ей обработать поверхность.
4) Использовать для этий целей "балгарку" или дрель с насадкой.
Что лучше? Прошу советов.
 
как я боролся с раковинами.
сначала холодной сваркой, пост есть раньше в этой теме.
намазал, размазал ровненько шпателем. Сохло почти сутки, для верности сляпал лепешку из сварки и положил рядом. Когда она засохла и перестала гнуться - тогда можно и шкурить на машине.
В дырку засунул тряпку, потому как пыль там не нужна.
Ну так вот, примотав на идеальную поверхность фланец, завелись и стали греться.
Ну тут надо сказать что жидкость была залита наскоряк и оказалась воздушная пробка. Кароче, пока я лазил вокруг машины и стобирал остальное помелочи, она нагрелась так, что новый фланец лопнул и всё побежало на землю.
Расстроился, :wall:
Потом купил новый фланец, снимаю старый - и все мелкие раковины оказались без сварки.
Расстроился, :wall:
Потом обиделся, :treaten:
Взял брусок которым точат ножи, проский такой, и сточил алюминий на милиметр пока все раковины не кончились. Потом шкуркой. Через пару часов колобораций получили заводскую плоскость, с небольшой модернизацией. От одного отверстия до другого наблюдалась лёгкая вогнутость. Так сделал потому что фланец притягиваясь болтами, растягивался дугой на прокладке. В моём случае, при плотно затянутых болтах (от руки исессино) наблюдался микро просвет, по-меньше чем прокладка торчит из фланца.
:yes2:
Поездив год, машина была продана. Думаю новый хозяин туда ещё не лазил.
 
:hat: То-же купил в хозмаге брусок прямоугольный, с одной стороны мелкое зерно а с другой крупное-30руб и тёр до удаления раковин. Подстраховался герметиком. Пока тьфу тьфу.
 
SenSer написал(а):
Зачистил поверхность двигателя. Старался какмог. После обезжирил и промыл. На поверхности уйма раковин. Визуально несосчитать. Возможно в них осталась часть герметика (так мне раньше пытались устронить течь). Т.к. замазыватькаждую раковину индивидуально не возможно - нанес посипол по типу "штукатурки". Нанес и выравнял шпатлем. Возникает вопрос. Теперь нужно поверхностьтщательно зашкурить. Как лучше поступить - не знаю. Хочу НЕ АВРЕДИТЬ !!!! В голову пришли такие варианты:

1) В ручную кусочком шкурки круговыми движениями зашкурить поверхность. Минусы, на мой взгляд, в возможности образования неких "холмиков" т.к. идеально вручную не обработать материал.
2) на плоский брусок надеть шкурку и ей обработать. Минусы - брусок сам неровномерный. Даж если брусок равномерный - угол бруска может повлиять на шкурение. Что - то тут, на мой взгляд, не так.
3) На цилинрическую поверхность надеть шкурку и ей обработать поверхность.
4) Использовать для этий целей "балгарку" или дрель с насадкой.
Что лучше? Прошу советов.

Вот, странная логика у Вас, - "НЕ НАВРЕДИ", при этом Посипол нанесли :fool: ...

Вы хотите, чтобы у Вас машина вела себя как та, что немцы придумали? Вы видели на немецких двигателях Посипол, - нет? Так и не стоит его мазать на поверхности сопряжения.

Как сделать хорошо и чтобы "как немцы задумали"? ОЧЕНЬ ПРОСТО: надо восстановить плоскость поверхности сопряжения. То есть надо взять ПЛОСКИЙ брусок и шкуркой с зерном 60, 80, 10, 160, 240, 600, 1000, 2000 сошкурить около миллиметра. Шкурить до того момента, когда ИСЧЕЗНУТ ВСЕ СЕРЫЕ ТОЧКИ (раковины). В качестве "бруска" я купил пластиковую розетку для наружной установки на 2 вилки. Ту часть розетки, что должна к стене крепиться и использовал.

И никаких ГЕРМЕТИКОВ! ELSA не предписывает использования герметика в этом месте.
 
Ещё раз подниму тему тройников.

Вопрос о совместимости тройников. Справедливо ли утверждение, что расстояние между отверстиями для крепления и диаметр основного отверстия для всех тройников типа 037 121 132 (с различными литерами, интересуют в первую очередь B, E и G ) одинаковы? На фото эти тройники в части, примыкающей к ГБЦ, выглядят абсолютно одинаково. vw_unknw.gif

Если ориентироваться на ETKA, то для моего двигателя предназначен тройник 037 121 132 B, который имеет 3 отверстия (2 сверху, 1 снизу) под датчики температуры и 2 патрубка. Однако, сейчас у меня установлен тройник, имеющий 2 отверстия (сверху) и 2 патрубка не имеющий никаких других отводов. Мне не хочется иметь в системе ещё один потенциально ненадёжный элемент - заглушку. Да и покупать её не очень хочется. На уже установленный тройник очень похожа деталь 037 121 132 G, но в списке её применимости нет моего двигателя. Хотя в списках применимости для B и G существует совпадение между двигателями для Audi 100. Поэтому и возникает вопрос - могу ли я безболезненно установить на свой двигатель тройник 037 121 132 G?
 
На днях хотел поменят тройник,т.к. стало течь в месте,где он прилегает к ГБЦ...Даже не заморачивался,думал тупо куплюи тупо поменяю...теперь вот раковины сниться будут)))
 
Som4eg написал(а):
На днях хотел поменят тройник,т.к. стало течь в месте,где он прилегает к ГБЦ...Даже не заморачивался,думал тупо куплюи тупо поменяю...теперь вот раковины сниться будут)))

Надо брать только оригинал - я теперь это точно знаю :)
 
FilAbr написал(а):
Надо брать только оригинал - я теперь это точно знаю :)

Оригинал - Ф ТОПКУ! Китайские за 110 р стоЯт не хуже!
У меня уже 2 года - и ни капли!
А если что - то делов-то - на 5 минут...
А ещё можно заменить уплотняющее колечко за 20 рублей, не меняя тройника...
Хомуты - ОДНОЗНАЧНО - старые, пружинные. Устанавливать в старое положение на патрубки (по оттискам)
Никаких жидких герметиков!
"Поксипол" - Ф топку!
Снизу тройника гнездо под третий датчик (красный) для предпускового подогревателя (ёжика). Если не используется - закрыть заглушкой, хотя сейчас куча всевозможных тройников. Лехко найти и с двумя гнёздами под датчики, и даже с маленьким штуцерком для трубочки на расширительный бачок, а к радиатору, соответственно - простой шланг без тройника...
Так что - дерзайте - сложного ничего нет!
 
FilAbr написал(а):
Надо брать только оригинал - я теперь это точно знаю  :)

Если пластмассовый, тода, только оригинал...
У меня лично, больше четырёх лет (а может и больше, не помню), стоят, самопальные, дюрале-алюминиевые, и тройник, и фланец на печку... Место на головке подчистил напильником и немного герметика (на всякий случай), хомуты заводские... ВСЁ!!!
Знакомые ставили, китайское литьё алюминиевое, всё дало трещины и ОЖ потекла... а левая пластмасса -- коробится и даёт течь...

Можно экспериментировать, но почему то, по закону бутерброда, выходят боком (экспериментальные з/ч) в самый не подходящий момент (опаздываешь, дождь, мороз, ночь, и почему то, где не кто не ходит и не живёт, и на машину смотрят как на НЛО)...
 
В первую очередь нужно ответить на вопрос, "-Почему он потек?" (чаще это подушки ДВС или после того, как что-то делали под капотом и усердно шевелили шланги!) Откройте капот, машину на ручник и смотреть на ДВС при попытке тронуться вперед и назад..

Потом выбираем новый... после замены трех из хорошего магазина..купил и поставил VAG (в exist).. служит он уже дольше тех трех вместе взятых... :)

Все колечки на тройнике ОДНОРАЗОВЫЕ! Это не резина, почитайте в каталогах название материала из которого они изготовлены... поэтому дешевка и здесь не в помощь!

Использовать герметик, это бред! Помочь в этом месте он не может, может только навредить!

Раковины были, но внимания им не предал (их заполнит то самое "хорошее" колечко..обратите внимание на форму старого, если без герметика делали..)...главное, что бы было чисто и сухо при сборке (обычно на поверхности ГБЦ под фланцем налет похожий на пригоревший жир.. счищал широкой острой стамеской, держа её практически параллельно поверхности, чтобы не наделать царапин!

 
manuez написал(а):
Использовать герметик, это бред! Помочь в этом месте он не может, может только навредить!

 

Почему же бред...
У меня, фланец на печку, потёк, в Крыму, за 900км. от дома... Купить с ходу я новый не смог и пришлось, просто, всё это дело, вычистить хорошо и поставить назад, но на герметик-прокладку... доехал, я до дома и ещё недели две-три катался, пока мне не выточили из дюрале-алюминия, этот фланец, а заодно и тройник... поставил это всё, на всякий случай, немного герметиком подмазал... вот катаюсь, потихоньку...
Так. что можно сказать, меня герметик -- выручил...
Я не говорю, что герметик панацея от всего... да, надо думать и понимать, из-за чего это произошло, но (без фанатизма) иногда (герметик) помогает...
 
Назад
Сверху Снизу