Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
sheriff написал(а):Холодный двигатель,герметик ABRO,сменный тройник,новые колечки под датчики,наждачка,жигулёвский ключ-трубка 8-10 и вперёд.Откручиваем крышку расширительного бачка,снимаем хомут который слева входит в тройник,предварительно подставив пластиковую бутылку со срезаным верхом,стягиваем патрубок и сливаем до наполнения,достаточно слить два раза,опуская патрубок ниже.затем смело демонтируем тройник.Если была необходимость замены одного тройника то в таком случае целесообразно боковой штуцер также демонтировать и посадить на герметик с заменой уплотнительного кольца.Зачистив место посадки,смазать герметиком и места посадки колец так же.Кольца под датчики так же смазать герметиком, в противном случае появится подтекание с первыми морозами.За час можно управиться смело.Затягивать трубкой без перекосов и от руки.БУДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО ДЕРЖАТЬ.
Saver написал(а):На патрубки лучше вешать РОДНЫЕ хомуты (пружинные).
abs написал(а):Кто-нибудь, скажите номер этого тройника по ЕТКЕ, или в каком разделе его искать ?
Заранее спасибо...
abs написал(а):в каком разделе его (тройник) искать ?
Возможные подводные камни:
1. на плоскости ГБЦ от коррозии возникают раковины - надо либо зашлифовать, либо наложить холодную сварку и зашкурить, в крайнем случае использовать высокотемпературный герметик (я шлифовал сколько возможно и добавил герметик).