inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
- Сообщения
- 7 924
- Реакции
- 995
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
VWilliam написал(а):Очень занимательная и полезная тема, достойная переноса в раздел коробок. Во всяком случае, по концентрации полезных сведений о трансмиссионных маслах для МКПП, аналогичные темки из этого самого профильного раздела и рядом не стояли.
Вот если бы уважаемые профессионалы (например, inkognito@) расставили бы еще и точки над U в вопросе сроков замены, тему можно было бы смело в ФАК. Я так понял, что менять надо, раз в 60 тыс., но вот официалы с пеной у рта доказывают, что не нужно вообще.
По теме. Я так понимаю, самым важным моментом в эксплуатации старых (20-22 и более лет) МКПП 02А является продление жизни всевозможных ее подшипников, особенно конических. Следовательно, и масло для старой МКПП следует выбирать исходя именно из этого.
В разделе "КПП и сцепление" инфы достаточно. И по срокам замены я всегда говорил: 60 т. км. Тем актуальней сервисный интервал-чем больше пробег у КПП, т.е. на старых КПП масло менять надо почаще. Почему? Отвечаю:
- процесс износа деталей происходит интенсивнее, т.к. зазоры между деталями увеличены. И свежее масло (без продуктов износа) продляет жизнь подшипникам, и в зазорах лучше держится масляная пленка.
- И самое главное: величина пробега-напрямую связана с соответствующей маркой и вязкостью масла.
теперь об официалах. давайте оставим их в покое, там тоже "осликов" более чем достаточно.