Какое масло в коробку? что лить в коробку Пассата Б3

  • Автор темы lask22
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 63К
Я лью ATF 4000 немецкая марка!
+ молекулу.. И не поверите.. моя DSG7 парит!
На стандартном же было как у многих.. тронешься в пробке.. через 20 метров давишь на тормоз.. и при переключении со второй на первую.. бесячий рывок..
Жудко вымораживающий !

Как рукой сняло!
 
pirrania написал(а):
Я лью ATF 4000 немецкая марка!
+ молекулу.. И не поверите.. моя DSG7 парит!
На стандартном же было как у многих.. тронешься в пробке.. через 20 метров давишь на тормоз.. и при переключении со второй на первую.. бесячий рывок..
Жудко вымораживающий !

Как рукой сняло!

Какую молекулу?
 
VWilliam написал(а):
Раньше, например в форуме от 2008 года, вы для старых изношенных МКП рекомендовали простую минералку Кастрол ЕР 80w90...
Сейчас идея залития в наши старые КП простой, не навороченной минералки c зимним индексом 80W, я полагаю, имеет право на жизнь не менее, чем в 2008 г.

Вернёмся к нашим баранам. Сравнил вязкостные характеристики двух масел Кастрол:
Sintraх Trаnsехlе (бывш.Таf-Х)75w90
Маnuаl ЕР 80w90.
Полусинтетику с минералкой. Данные производителя с оф.сайта. Получается что при нагреве до 40 гр. минералка имеет заметное преимущество - индекс 133 против 78. Но с дальнейшим нагревом полусинт. не разжижается, а сохраняет отл.вязкость, как и минералка, индекс одинаков, 14. На холоде, ясное дело, преимущество в текучести у 75W.

Держу в руках по литровой канистре того и другого. При взбалтывании минералка гуще настолько, что это заметно на глаз.
Выбор за вами. Я в своих условиях эксплуатации не вижу смысла лить 75w., у к-рого др. серьёзных преимуществ нет.

Кстати, вязкость на жаре у этих масел заметно выше чем у конкурентов.
Например, у масел Eni(Аgip), GS и Тоталь индекс при 40 в пределах 49-77, а при 100 - 9-11,5. В общем, все данные есть, смотрите.

Толщина масл.плёнки как характеристика нигде не присутствует.
 
VWilliam написал(а):
Держу в руках по литровой канистре того и другого. При взбалтывании минералка гуще настолько, что это заметно на глаз.

При сравнении таким способом TAF-X и оригинала (для 02A), последний больше похож на воду, чем на масло.
Всё относительно. :)
 
VWilliam написал(а):
Я в своих условиях эксплуатации не вижу смысла лить 75w., у к-рого др. серьёзных преимуществ нет.

Вы зимой авто не эксплуатируете категорически ?
 
Вы зимой авто не эксплуатируете категорически ?
А в Белораше что суровая зима?У вас зима же только в феврале и не такая суровая.При вашем климате можно обойтись - в КПП 80W90,а в мотор 10W40.
 
kalifornia написал(а):
А в Белораше что суровая зима?У вас зима же только в феврале и не такая суровая.При вашем климате можно обойтись - в КПП 80W90

по южной части - не особо .....
а вот по северной части - в прошлом году почти месяц -30*С давило .....

kalifornia написал(а):

после зимней ночевки издеваться над стартером ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
после зимней ночевки издеваться над стартером ?

Значит плохие АКБ и проводка.
 
Совершенно верно о проводке сказано. Проверено сопоставлением двух машин - той что в подписи с Октавией тур АКL 2006 г. Масла одинаковые, 10w40 полусинт, благо движки оба 8-клапанники. Октаха в - 25 заводилась легко, Пассат с заметным напрягом.
Что касается трансмиссионок зимой, то я с Пассатом по службе на Кавказе всю жизнь. Морозов сильнее 15 не припомню, да и 15 редко, а 20 уже аномалия. Так что пусть в коробке Б-третьего отныне плещется Мануал ЕР 80W90. Уж очень впечатлили меня его вязкостные характеристи на теплую коробку. Если только Кастрюль не врёт. Я ожидаю, что шумы всех мастей уйдут. Кстати, лью в КП всегда чуть больше чем надо, 2,2 л. Это не вредно ?
И да, в КП Шкоды заливаем 75W90. Коробчёнка-то новенькая ещё, всего 170 тыс. пробега. Да и похолоднее зимой в Ростове.
 
Кстати, лью в КП всегда чуть больше чем надо, 2,2 л. Это не вредно ?
Как то залил в нахальную 2.3 литра,начало давить через сальник первичного вала(корзина с маховиком была в масле)
 
WRH2E написал(а):
Значит плохие АКБ и проводка.

вполне может быть ..... :drinks:

но при переходе с 10W-40 на 5W-40, на одном и том же АКБ и при той же самой проводке, в -30*С после 10 часов стоянки авто стал почемуто стал заводится намного бодрее .... :unknw:
 
Я заводился на 20-50 после недели проморозки при -25.Причём в положенные 5 сек с первого раза.
 
VWilliam написал(а):
пусть в коробке Б-третьего отныне плещется Мануал ЕР 80W90. Уж очень впечатлили меня его вязкостные характеристи на теплую коробку.

а чем Вас не впечатляют характеристики TOTAL Transmission SYN FE 75W90 ?
Вязкость кинематическая при 40°С - 101 мм2/с
Вязкость кинематическая при 100°С - 15 мм2/с
Индекс вязкости 157
Температура вспышки по Кливленду 190°С
Температура застывания -51°С


в сравнении с TOTAL 75W-80 TRANSMISSION BV GL-4+

Вязкость кинематическая при 40°С - 49 мм2/с
Вязкость кинематическая при 100°С - 8 мм2/с
Индекс вязкости 137
Температура вспышки в открытом тигле 208°С
Температура застывания -45°С
 
WRH2E написал(а):
Я заводился на 20-50 после недели проморозки при -25.Причём в положенные 5 сек с первого раза.

да ладно ..... o_O
там масло должно было уже практически застыть ....

Производителем масла (в частности TitanFuchs) для 20W-50 нижний предел запуска двигателя рекомендован -15*С .....

з.ы. а на каком агрегате такой эксперимент установлен ....
 
Производителем масла (в частности TitanFuchs) для 20W-50 нижний предел запуска двигателя рекомендован -15*С .....

з.ы. а на каком агрегате такой эксперимент установлен ....
Если стоит аккум 75 ампер и выше,то хоть на масле 50W50 будет сдвиг,но смазку коренных и шатунных подшипников никто не гарантирует :) ;)
 
kalifornia написал(а):
Если стоит аккум 75 ампер и выше,то хоть на масле 50W50 будет сдвиг,но смазку коренных и шатунных подшипников никто не гарантирует :) ;)

а маслонасос не подАвиццо ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а чем Вас не впечатляют характеристики TOTAL Transmission SYN FE 75W90 ?

Так это типа синтетика. Отличные хар-ки. Но у минерального Manual ЕР 80W90 при 40 - 133, а при 100 - 14.
То же самое. То есть, если Кастрюль не врёт ( а это мы проверим), то мы имеем в лице ЕР 80w90 редкое сочетание отличных свойств и относительно невысокой цене.
Но я хочу подчеркнуть, что мы, возможно, совершаем серьёзную ошибку, делая акцент только на вязкости. Если на моем коробасе шумок на горячую не уйдёт, это будет тому подтверждением. И тогда я точно залью синтетику.
Но моя КП, думаю, не настолько убита и шум должен уйти.
Кстати, как относится ув.публика к "реметаллизантам" ?
Стоит ли добавлять или "восстановление металла" на молекулярном уровне - рекламная брехня ?
 
VWilliam написал(а):
Кстати, как относится ув.публика к "реметаллизантам" ?
Стоит ли добавлять или "восстановление металла" на молекулярном уровне - рекламная брехня ?

К "реметаллизантам" публика относится по разному. Смотри соседнюю тему про керамическую обработку.
 
G 052 171 A2 тема так и не раскрыта , какая все таки вязкость у етого оригинального масла ? Залил вот ето ,

Bardahl 425140 T&D Synthetic Oil 75W90​

в коробку по етке заливаетса G 052 171 A2 что на даный момент по цене в два раза дороже от

Bardahl 425140 T&D Synthetic Oil 75W90........?​

 
Назад
Сверху Снизу