Climatronic датчик наружной температуры

  • Автор темы Glebson
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 20К
  • Теги
    climatronic
Glebson написал(а):
сегодня проверил ошибки ваг комом, горит привод входящего воздуха (не страшно) и датчик скорости g68.

Тогда ВАГ-КОМ врёт ?
Или сигнал с датчика скорости на климат проводку не попадает ?

Glebson написал(а):
почему будет гореть g68?

Вот что и удивительно.
01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
VaRiant Z написал(а):
Тогда ВАГ-КОМ врёт ?
Или сигнал с датчика скорости на климат проводку не попадает ?

Не знаю как он может врать, ошибки сбрасываю, поезжу и опять появляется. До этого была неисправна ABS, думал может это из-за нее датчик горит (электрик сказал что из-за абс), но не тут то было абс исправна сейчас.
 
Glebson написал(а):
Не знаю как он может врать, ошибки сбрасываю, поезжу и опять появляется.

Ну эта ошибка никак не может влиять на то, что датчик температуры врёт.
Отсоедини датчик под бампером. Протри ему контакты... почисти.
Что будет показывать без него ?
Какие ошибки при самодиагностике климы выплывут ?
Потом уже подсоедини его и ещё раз самодиагностику... :unknw:
 
VaRiant Z написал(а):
Ну эта ошибка никак не может влиять на то, что датчик температуры врёт.
Отсоедини датчик под бампером. Протри ему контакты... почисти.
Что будет показывать без него ?
Какие ошибки при самодиагностике климы выплывут ?
Потом уже подсоедини его и ещё раз самодиагностику... :unknw:

Именно самодиагностику? или можно ваг комом?

Как его правильно закрепить, что бы не выпадал из бампера? Должно ли быть какое-то стопорное кольцо? Просто у меня есть мысль, что либо в разъем датчика попала вода от того что он болтается и была снежная зима, либо от того что он болтается перетерся провод и бьет на массу (но тогда была бы ошибка датчика).
 
Glebson написал(а):
Именно самодиагностику? или можно ваг комом?
Лучше ваг-комом.

Glebson написал(а):
Как его правильно закрепить, что бы не выпадал из бампера? Должно ли быть какое-то стопорное кольцо?

Нет там кольца никакого.
Он держиться темя усиками саморазжимными.


0cb2ce643590.jpg


Glebson написал(а):
Просто у меня есть мысль, что либо в разъем датчика попала вода от того что он болтается и была снежная зима,

Ну эта мысль у меня возникла в первую очередь.

Glebson написал(а):
либо от того что он болтается перетерся провод и бьет на массу (но тогда была бы ошибка датчика).

Тогда ваг ком показал бы коротыш...
 
VaRiant Z написал(а):
Лучше ваг-комом.


Нет там кольца никакого.
Он держиться темя усиками саморазжимными.


0cb2ce643590.jpg



Ну эта мысль у меня возникла в первую очередь.


Тогда ваг ком показал бы коротыш...

ну вот то ли усики у меня мягкие стали, либо отверстие стало больше.
Надо теперь химичить как его закрепить.
 
VaRiant Z написал(а):
Нет там кольца никакого.
Он держиться тремя усиками саморазжимными.

И хорошо фиксируется только в правильной решетке. С дешевыми китайскими могут быть проблемы в виде толстого пластика, в который датчик как следует не защелкивается. Я так вообще один датчик посеял. Приехал, а там только разъем по земле волочится полустертый. ))) Новый датчик временно стяжкой прихватил к буксировочной петле на подрадиаторной балке. )
 
VaRiant Z написал(а):
Отпишись по сути когда все эксперименты проведёшь.

Сейчас заглянул под машину, а он на месте, не выпал пока, уже неделю гоняю, как поставил на место.
Буду пробовать на днях продуть его воздухом и почистить контакты.
 
VaRiant Z написал(а):
Отпишись по сути когда все эксперименты проведёшь.

Не знаю почему, но теперь он пока что держится в бампере.

НО. Датчик был снят, одна ножка на нем была окислена, я зачистил как смог, поставил назад датчик, и теперь вообще пошла катастрофа. При температуре за бортом в -7 градусов в машине пишет -51. Я просто логически не могу понять. Дело в том, что похоже на то, что датчик исправен, потому что раньше тоже были разбросы температуры, но потом пропали.

Какие еще будут советы?
 
Glebson написал(а):
Какие еще будут советы?

Пробовать новый датчик.
Благо цена его в пределах 10 долларов.
A 012 542 65 17
 
добрый вечер. может поможет. у меня датчик этот болтается просто уже года 3. однажды предпринял попытку его закрепить, отсоединил повозился (бестолку правда) и повесил дальше висеть. но на климате тоже начался кошмар показал за бортом -71. отсоединил клемму на аккумуляторе минут на 10 и все встало в норму.
 
pofigist555 написал(а):
добрый вечер. может поможет. у меня датчик этот болтается просто уже года 3. однажды предпринял попытку его закрепить, отсоединил повозился (бестолку правда) и повесил дальше висеть. но на климате тоже начался кошмар показал за бортом -71. отсоединил клемму на аккумуляторе минут на 10 и все встало в норму.

Врядли поможет, вы так просто ошибки сбросили.

Короче проверил ваг комом:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая.


В результате сегодня еду и думаю, а чего так резко холодно в машине стало, на панель климы смотрю, а там температура за бортом -2 (Реально была такая), а не мину 47 как было пару минут назад. Машину глушу, завожу - опять минус 40/50 градусов. Короче было уже 2 раза, что ни с того ни с сего правильно показывает во время движения.

Придется искать, где замыкание.
 
Glebson написал(а):
туда сложно подобраться.

Да отследить путь проводочков к датчику наружной температуры в В-4 проще простого.
Надо отстегнуть разъём с датчика и вытянуть весь провод наружу через монтажное отверстие, заткнутое резиновой заглушкой под воздушным фильтром.
Осмотреть весь провод на порезы(обрывы) и точно так же вставить обратно.
У меня к стати на моём Б3 проводка климата один в один как у тебя.
Именно от В-4 АБФ.
Вот отчёт о его установке:
 
Последнее редактирование модератором:
незнаю ща ковыряю проводку гольфа третьего нарыл интересную инфу тама нет датчика скорости информация о ней идет якобы из магнитолы т.е. жгут проводов с датчиками запитан вместе с проводкой от магнитолы это точно у меня так, надо якобы чтоб GPS был постоянно включен не знаю правда это или нет до конца не разобрался, кстати некоторые проводки (жгуты) в пассатах и гольфах были под одним шифром, жду ответ интересно просто знает это точно кто или нет? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу