Двигатель 1,8 TFSI как он?

  • Автор темы kuzma17
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 30К
AlexTDI написал(а):
я не удивлюсь если у них гарантийных случаев в 10 раз меньше нежели в рф.
не слышал от владельцев тси апаратов о какой то проблеме.
да доливают масло и не парятся.
200г масла на 1000км, это дешевле чем ремонт мотора!

Заливая 200г масла на 1000км постепенно губиш мотор. Коксуются кольца, клапана, и маслянные каналы и прочее. В итоге сам понимаеш что получится.
 
kuzma17 написал(а):
Заливая 200г масла на 1000км постепенно губиш мотор. Коксуются кольца, клапана, и маслянные каналы и прочее. В итоге сам понимаеш что получится.

ты скока собрался проехать на авто???
давай из этого исходить.
 
AlexTDI написал(а):
ты скока собрался проехать на авто???
давай из этого исходить.

Вообще не планирую заранее сколько буду ездить, все зависит от очередной понравившейся модели и от наличия денег в кармане. Бора у меня 3 года, наездил 30тыс.
 
что париться тогда???
30-50т в год другое дело.
 
AlexTDI написал(а):
что париться тогда???
30-50т в год другое дело.

Ну так ведь авто уже с пробегом будет. Новая там другой разговор, тем более гарантия есть.
 
kuzma17 написал(а):
Ну так ведь авто уже с пробегом будет. Новая там другой разговор, тем более гарантия есть.

вопрос какой пробег, и как я понял много не ездите поэтому пробег может быть и поболее
 
kuzma17 написал(а):
Вот про двухлитровый http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233669 Про 1.8 информации толком нету, ну я так понял что на нем тоже самое.

с таким настроем лучше вообще ничего не покупать, 100000км по 200г на 1000км итого 20л масла по 10-12 евро, 240евро или 10000р на 100000км это не критично.
 
AlexTDI написал(а):
с таким настроем лучше вообще ничего не покупать, 100000км по 200г на 1000км итого 20л масла по 10-12 евро, 240евро или 10000р на 100000км это не критично.

На 1000км 200г это еще повезло можно сказать. В основном от 0.5 до 1 литра на 1000км. У некоторых и до 1.5л доходит. Дело не в стоимости масла даже, а в том что двигатель крякнет моментально от такого количества нагара.
 
kuzma17 написал(а):
На 1000км 200г это еще повезло можно сказать. В основном от 0.5 до 1 литра на 1000км. У некоторых и до 1.5л доходит. Дело не в стоимости масла даже, а в том что двигатель крякнет моментально от такого количества нагара.

у меня как раз 200гр на 1000 км жрет), не крякнет, если давать ему периодически просраться или тупо крутить свыше 3тыс оборотов по городу- нагар улетит!
 
Руслан Kurt написал(а):
у меня как раз 200гр на 1000 км жрет), не крякнет, если давать ему периодически просраться или тупо крутить свыше 3тыс оборотов по городу- нагар улетит!

Руслан я сейчас уже не найду тех сайтов где читал это, я много инфы перелопатил. Вобщем если в двух словах то нагар остается на тарелках клапанов из за того что не омывается топливной смесью, в этих моторах чисто воздух через клапан заходит а впрыск напрямую как в дизеле.
 
kuzma17 написал(а):
Руслан я сейчас уже не найду тех сайтов где читал это, я много инфы перелопатил. Вобщем если в двух словах то нагар остается на тарелках клапанов из за того что не омывается топливной смесью, в этих моторах чисто воздух через клапан заходит а впрыск напрямую как в дизеле.

я в курсе, но на дизелях же нету нагара такого... просто двигатель надо активно крутить, кстати на последнем поколении EA118, уже 2 пары форсунок- высокого(непосредственно в камеру сгорания)и низкого давления(в впускной коллектор, как по старинке)!
 
На дезелях тоже нагар бывает.

а что с этого нагара? Ну есть и есть, он же не мешает авто работать.
 
AlexTDI написал(а):
а что с этого нагара? Ну есть и есть, он же не мешает авто работать.

алекс, ты не видел видимо какой нагар на TFSI... На дизеле, так, можно сказать просто налет!
 
я тут читал о 1.8 ТFSI
вопшем-говно
взяли значит форсунки попродуктивнее чем на 2.0 Т всеравно 180 сли не выжали
хотя на 2.0 Т 200
У друга октах а5 рс 1 2.0т
50 т пробег-ни масла ни чтото еше не берет все работает как по маслу
а что у TFSI цепь а не ремень?
 
RomaTDI-HDI написал(а):
я тут читал о 1.8 ТFSI
вопшем-говно
взяли значит форсунки попродуктивнее чем на 2.0 Т всеравно 180 сли не выжали
хотя на 2.0 Т 200
У друга октах а5 рс 1 2.0т
50 т пробег-ни масла ни чтото еше не берет все работает как по маслу
а что у TFSI цепь а не ремень?

о каком вы читали- там 3 поколения?
цепь
 
наверно один из последних
а почему 2.0 TFSI не хотите?
 
Руслан Kurt написал(а):
алекс, ты не видел видимо какой нагар на TFSI... На дизеле, так, можно сказать просто налет!

давать иногда газку для просеру и будет все ОК и нагара не будет
 
Назад
Сверху Снизу