Двигатель 1,8 TFSI как он?

  • Автор темы kuzma17
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 30К

kuzma17

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Россия.(Московская область)
Авто
VW BORA 1.6 BFQ 2004г
Приветствую всех, собственно задумался о покупке подержанной audi A4 B8 с двигателем 1.8Т мкпп 120л/л.с. Начитался на форумах всяких жутей про масложор, про неисправный натяжитель и перескок цепи со всеми вытекающими, про маслоотделитель который ничего не отделяет вследствие чего закоксовывает детали двигателя. Но вроде бы эти проблемы только у движка 2.0T или я ошибаюсь? Ребята кто владел машиной с 1.8TFSI движком или ремонтировал его расскажите поподробнее есть ли вышеописанные проблемы у него?
 
Можно в интернете жутей и похлеще начитаться, тогда только один выход, общественный транспорт.
 
kuzma17 написал(а):
Приветствую всех, собственно задумался о покупке подержанной audi A4 B8 с двигателем 1.8Т мкпп 120л/л.с. Начитался на форумах всяких жутей про масложор, про неисправный натяжитель и перескок цепи со всеми вытекающими, про маслоотделитель который ничего не отделяет вследствие чего закоксовывает детали двигателя. Но вроде бы эти проблемы только у движка 2.0T или я ошибаюсь?  Ребята кто владел машиной с 1.8TFSI движком или ремонтировал его расскажите поподробнее есть ли вышеописанные проблемы у него?

проблемы есть у всех дрыгателей, особенно если читать интернет. Может повезти, а может и не очень. В целом и общем считаю двигатель хорошим! А по теме лучше дизель :)

Алекс еще рено посоветует!
 
DEH написал(а):
проблемы есть у всех дрыгателей, особенно если читать интернет. Может повезти, а может и не очень. В целом и общем считаю двигатель хорошим! А по теме лучше дизель :)

Алекс еще рено посоветует!

Я это понимаю что проблемы есть у всех двигателей но не такие когда на пробеге 40-50тыс масло жрет 1л/1000км и приходится менять поршневую группу в сборе или головку к примеру. На форумах информация размыта, люди пишут о поломках и зачастую не указывают на каком именно моторе. Поэтому хочу услышать мнение квалифицированных спецов по ремонту, знаю что такие здесь есть. Или просто опыт владения машиной с данным двигателем.
 
kuzma17 написал(а):
Я это понимаю что проблемы есть у всех двигателей но не такие когда на пробеге 40-50тыс масло жрет 1л/1000км и приходится менять поршневую группу в сборе или головку к примеру.

я думаю, если масло жрал(а жрет он сразу), то уже поршневую поменяли по гарантии!
 
kuzma17 написал(а):
Я это понимаю что проблемы есть у всех двигателей но не такие когда на пробеге 40-50тыс масло жрет 1л/1000км и приходится менять поршневую группу в сборе или головку к примеру. На форумах информация размыта, люди пишут о поломках и зачастую не указывают на каком именно моторе. Поэтому хочу услышать мнение квалифицированных спецов по ремонту, знаю что такие здесь есть. Или просто опыт владения машиной с данным двигателем.

у приятеля суперб с мотором 1.8тси. расход в городе летом 8л, зимой до 10л
по трассе 6л. масло не кушает много, от смены до смены 20-25ткм максимально пару банок по 1л
пробег около 100000км.
 
Руслан Kurt написал(а):
я думаю, если масло жрал(а жрет он сразу), то уже поршневую поменяли по гарантии!

Меняют по гарантии само собой, но это не спасает. Через некоторое время опять все проблемы всплывают. У некоторых в течении гарантийного срока дважды успевают поменять.
 
AlexTDI написал(а):
у приятеля суперб с мотором 1.8тси. расход в городе летом 8л, зимой до 10л
по трассе 6л. масло не кушает много, от смены до смены 20-25ткм максимально пару банок по 1л
пробег около 100000км.

ты не учитываешь один существенный фактор, а именно езда по пробкам, если машина эксплуатируется преимущественно вне города и без пробок- масло вообще не жрет, как тока попадаешь в пробки, смело можно покупать 3-4 литра на 15 тыс км!
 
kuzma17 написал(а):
Меняют по гарантии само собой, но это не спасает. Через некоторое время опять все проблемы всплывают. У некоторых в течении гарантийного срока дважды успевают поменять.

купи 2.0тди тогда из 4-х цилиндровой линейки моторов для а4 отличный и беспроблемный агрегат.
По крайней мере с мотором у них проблем не наблюдается.
из минусов, замена ремня ГРМ
 
AlexTDI написал(а):
купи 2.0тди тогда из 4-х цилиндровой линейки моторов для а4 отличный и беспроблемный агрегат.
По крайней мере с мотором у них проблем не наблюдается.
из минусов, замена ремня ГРМ

без проблемный до 300 тыс км :drinks:
 
Руслан Kurt написал(а):
ты не учитываешь один существенный фактор, а именно езда по пробкам, если машина эксплуатируется преимущественно вне города и без пробок- масло вообще не жрет, как тока попадаешь в пробки, смело можно покупать 3-4 литра на 15 тыс км!

на работу и обратно в основном, живет в городе.
глобальных пробок у нас нет.

Вообще странно, обычно все турбомоторы жрут масло на высоких оборотах, а не на малых.
 
Руслан Kurt написал(а):
без проблемный до 300 тыс км :drinks:

у основной массы А4 с таким мотором пробег до 200000км.

А какие проблемы после???
Обычно эти движки до 400000км без нареканий ходят.
 
Руслан Kurt написал(а):
ты не учитываешь один существенный фактор, а именно езда по пробкам, если машина эксплуатируется преимущественно вне города и без пробок- масло вообще не жрет, как тока попадаешь в пробки, смело можно покупать 3-4 литра на 15 тыс км!

у меня пока не замечено потребление масла как залили на обслуживании, полный уровень, так он уже в течение 10000км и стоит, несколько раз проверял, не меняется, хотя щуп на 2.0 дурной, но хоть есть.
На ауди что автор хочет щупов не предусмотрено.
 
AlexTDI написал(а):
у основной массы А4 с таким мотором пробег до 200000км.

А какие проблемы после???
Обычно эти движки до 400000км без нареканий ходят.

Если бы движки 1.8tfsi без проблем ходили 400тыс я бы даже не парился и не задавал вопросы. Проблемы начинают вылазить едва успееш обкатку пройти.
 
Дизель не рассматриваю, т.к. у нас в городе качество дт не самого хорошего качества, ей только трактора заправлять :LOL: Если возникнут проблемы дизелистов нормальных тоже нет, придется возить на эвакуаторе в москву за 150км
 
AlexTDI написал(а):
у приятеля суперб с мотором 1.8тси. расход в городе летом 8л, зимой до 10л
по трассе 6л. масло не кушает много, от смены до смены 20-25ткм максимально пару банок по 1л
пробег около 100000км.

Ваш мотор 1.8tsi это тоже самое что на ауди 1.8tfsi или все же отличается? Какая буквенная маркировка у вашего мотора?
 
AlexTDI написал(а):
у основной массы А4 с таким мотором пробег до 200000км.

А какие проблемы после???
Обычно эти движки до 400000км без нареканий ходят.

форсунки, тнвд, маховик 2ух массовый, масленный насос, к этому пробегу начинают умирать, в общем все, что дорогостоящее(((да и турбина там то же присутствует...
 
Руслан Kurt написал(а):
форсунки, тнвд, маховик 2ух массовый, масленный насос, к этому пробегу начинают умирать, в общем все, что дорогостоящее(((да и турбина там то же присутствует...

вот именно что сейчас навесное оборудование дороже самого мотора.
А что до маховика, так он на ауди надежнее, на VW за это время сменишь 2 или 3 маховика. Масляные насосы уже давно модернизированные.
а так да, но и цена 4-х летнего авто, уже не 32-40тевро а всег лишь 8-14евро.
 
kuzma17 написал(а):
Ваш мотор 1.8tsi это тоже самое что на ауди 1.8tfsi или все же отличается? Какая буквенная маркировка у вашего мотора?

мой мотор 2.0.
 
kuzma17 написал(а):
Дизель не рассматриваю, т.к. у нас в городе качество дт не самого хорошего качества, ей только трактора заправлять :LOL: Если возникнут проблемы дизелистов нормальных тоже нет, придется возить на эвакуаторе в москву за 150км

Современные трактора к топливу не менее, а то и более требовательны нежели легковые авто.
 
Назад
Сверху Снизу