Разрядка аккумулятора, утечка тока VW Golf 3

у меня так как я писал В выходные собрал ключ на транзисторе прямой проводимости рnр КТ837. базу через сопр подцепил к L на котором при включении зажигания 0в. Ключ открылся. а когда лампа тухнет то появляется +12 .Ключ размыкается и напруга на свечи не идет .В коллекторе этого ключа поставил катушку родного силового реле накала свечей Всё работает. только после выключения лампы и свечи тухнут а не продолжают греться некоторое время как ты писал. Меня это устраивает. Когда движок горячий то ключ не включается ( иду спать )
 
ну причём здесь колхоз. просто у меня не было другого выхода .На выводе GR поспоянно был (- ) при вкл и выкл зажигании и силовое реле пост. было включенным
А за всё тебе огромное спасибо (бегу на работу. мест время 6.00)
 
er2oz написал(а):
ну причём здесь колхоз. просто у меня не было другого выхода .На выводе GR поспоянно был (- ) при вкл и выкл зажигании и силовое реле пост. было включенным
А за всё тебе огромное спасибо (бегу на работу. мест время 6.00)

А силовой ключ проверить было слабо?
 
Если бы у меня была схема этого блока то конечно бы проверил .Тот транзистор от которого идет вывод GR настолько мал SMD что с моим зрением там нечего делать, хотя попробовать можно. Да и повторяю что без 100% уверенности что именно этот транзистор (нет схемы) лезть не хочется ..vcheh если есть схема --предоставь
 
Силовой транзистор мал быть не может ! :fool:
Ищи на радиаторе.
 
транзисторов на радиаторах там точно нет )) схемы тоже вряд ли кто рисовал, потому как эти блоки обычно надежны... можно разве что спецом спалить...
придется, видимо, добыть блок и сделать фоту платы ...
 
сегодня уже поздно ,а завтра с утра сфотаю покрупней и попробую выложить. А вывод GR идет вроде от малого .WRH2E там на плате есть пару транзисторов на радиаторе ,но они стоят далеко от вывода GR /Завтра сфотаю
 
нарыл 137-ой...







на вскидку похоже, что ключик GR вот этот, перед оранжевым кондером...



нет, другой, один из тех четырех, что группой стоят ближе к пинам... точнее Т3, тот, что ближе к большому электролиту (см. верхнее фото).


до кучи нашел еще одно реле управления свечами...
 
Вспомнил Так я же фото выкладывал. Они на 3 странице Моя релюха на твою не похожа У меня вывод GR идёт на транзистор Т4 .А он из серии SMD ( см фото).Схемку бы достать
 
er2oz написал(а):
...WRH2E там на плате есть пару транзисторов на радиаторе ,но они стоят далеко от вывода GR ...

И что с того ? Это показатель ? Существуют проводники.АКБ тоже далеко от задних лампочек стоит.
 
глянул на твою фоту... не понял, с чего ты взял про SMD ?
хорошо просматривается выход L идущий на Т4, а под ним выход GR, идущий на Т3.
компановка да, немнога другая все же...
типа на радиаторе переключатель BTS432. на моем образце такой один и соединен с выводом EG... т.е. работает на клапан нейтрализации ОГ
 
_jazz_ По поводу клапана. У меня в торце стоит клапан ,который отсекает соляру при глушении, А сбоку тоже стоит на топливной какой-то эл. клапан ,Для чего он нужен ? При работающем движке Что снимаю с него вывод что ставлю назад, разницы никакой.Подскажи что за зверь и для чего он нужен. Или это клапан ОГазов тогда как он работает
 
с клапанами можешь разобраться по цветам проводов, которые к ним подходят. схему я давал... на ТНВД стоит топливный клапан... а системой нейтрализацииОГ я особо не грузился, не езжу на дизелях... думаю, в теме про моторы информации нароешь больше.
жду новостей по свечам... или ты собрался ездить со своим колхозом ? )
 
на выходные попробую с сыном (молодой зрение супер) разобраться с этим транзистором ( ключом)
и ещё вопрос .На моей машине отсутствует звуковой сигнал аварийного давления масла. Куда подсоеденить левый пищалик что бы пищал при ав. давл. масла??
 
так найди проводок, который идет в приборку из моторного отсека от масляного датчика... нужен тот, на котором при отсутствии давления и включенном зажигании масса висит... туда и цепляй проводок от зуммера. второй на плюс зажигания... можно канешна сделать чуть иначе, чтоб зуммер запитывался при запуске гены и не зудел до запуска мотора... тогда плюс надо брать с синего провода от гены. страшного ничего не будет... у меня штатная релюшка висит у БПРа, запитанная таким образом, потому плюс при работающем гене можно раздавать в любых количествах... я оттуда ближний запитал, чтоб не парится его включением.
 
Назад
Сверху Снизу