Разрядка аккумулятора, утечка тока VW Golf 3

А ты, как большинство гнущих пальцы,слона не видишь.На верху под банерами в левой половине есть красные буковки.Вот они для таких дураков как я.И конечно ещё много материала на форуме.Но это надо читать,искать.
 
Мерзкий 3,14здёшь !!! AAZ присутствует.Не найдёшь в гольфах (хотя странно), смотри в Пассатах !
 
сомневаюсь, что эту релюху можно убить так просто скачком напряжения... скорее сама реле в ней залипает... к тому же сам пишешь, что лампа индикаторная жива... чем писать многа букв тут, уже давно вскрыл бы, осмотрел, как следует... можно поставить без крышки в разъем и понаблюдать за работой релюхи... так же можно взять контрольку и отследить тот проводок, на котором появляется плюс при загорании лампы на приборке... надеюсь, в курсе, что контрольку лучше использовать светодиодную, а не лампочку в пол ампера с проводками...
 
Да я уже тысячу раз писал что силовая релюха целая Но как только её вставляешь в гнездо она сразу замыкается и размыкается когда вытаскиваешь 120 реле .Значит оттуда едет питание на неё А в 120м реле сплошная электроника с процессором .Там механических реле не стоит .Так что в этой релюхе я балбес. Буду методом научного тыка искать как ты сказал проводок на котором появляется + при вкл замка зажигания
 
er2oz, есть еще вариант - найти рабочую релюху (б\у) и не парится с изобретениями...

я уже многа всякого прочел о том, как колхозят кнопки, типа чтоб свечи зря не работали, тока мотору от этого слаще не становится... холодному мотору нужны эти свечи в первую минуту после запуска... и битые блоки управления я практически не встречал... в старых релюшках обычно пайка ножек нарушается... пропаиваешь все как следует и они работают дальше...

вот такая реле ставилась на ААZ
дал бы хоть номерочек своей 120-тки

и поиски плюса зажигания вряд ли к чему приведут... скорее надо отследить проводок на силовое реле и поставить временно выключатель на него, пока не решишь проблему с релюхой...
 
Согласен с тобой полностью Но стоит релюха по нашим меркам не дёшива 70 баксов А 120 релюха имеет 18 выводов и без неё машина даже не заводится не поступает на топливный клапан напруга .Ладно вопрос я думаю ясен спасибо всем
 
постой, er2oz... чот ты с конца начинаешь... то, что ты называешь релюхой, больше похоже на блок управления системой нейтрализации ОГ и свечами накала, судя по количеству ног... он же управляет топливным клапаном ТНВД... если это он, то стоит над БПРом, сверху т.е., в отдельном разъеме. с виду разъем без блока похож на разъем для двух релюх... так ? если это он, то со схемой нет проблем...
было бы проще, если бы ты в самом начале темы сообщил номерок этого блочка... оригинальный...
 
_jazz_ Да это релюха стоит сверху над остальными релюхами И когда её снял то кроме массы выводов с торца торчит типа направляющая похох на клин и даже чуть длиннее выводов реле Номер сейчас не скажу стоит на машине да и поздно уже а завтра обязательно сниму и номер тебе сообщу .Жалко что я не умею выкладывать фоты здесь а то бы сфотал и было бы еще яснее .Если дашь свой Е-мейл то туда нет проблем отправить фото Короче до завтра
с ув
 
er2oz написал(а):
...Жалко что я не умею выкладывать фоты здесь...

А что кнопка "загрузить изображение" тебе не видна ?
 
если это тот блок, то могу сказать сразу, что я на практике еще не встречал таких неисправных блоков... обычно косяки в его обвесе...


если что непонятно, задавай вопросы.
 
WRH2E Спасибо чёто не обращал внимания Сейчас смотаюсь в город, потом сниму релюху ,сфотаю и попробую суда прикрепить.А потом уже будут вопросы
 
er2oz написал(а):
...чёто не обращал внимания...

И так делает большинство,не обращают ни на что внимание.
 
ДЛЯ _jazz_
А вот теперь вопрос
1 С какой ноги релюхи идет провод на лампу на щитке приборов показывающую накал свечей
2 С какой ноги релюхи идет провод на силовое реле нак. свечей
3 если есть схема этой штуки что тоже было бы неплохо
4 кусок схемы где стоит это реле
 
да, это он... я его пытаплся искать в поло, но хорошо знаком по Т4... в Фольксваген Поло какие-то полу-схемы ))

ссылку на схему подключения блока я дал дважды... в последних своих сообщениях. они там выделены подчеркиванием или выделением текста... может ты просто не в курсе... жмешь на выделенный текст и попадаешь по ссылке... там схема и внизу наименования элементов.


30 - постоянное питание (+)
86 - пит. зажигание (+)
85 и FG4 - на массу
Т - на датчик температуры
GR - сигнал на силовое реле, идет по сине-белому проводу (управление минусом),
L - сигнал на лампу - пин над GR (широкий контакт), управление плюсом.

проверь, исправно ли появляется питание на 86-м, массы проверь... может на какой другой провод попал плюс ? проверь, на каких пинах присутствует плюс при включенном зажигании.
 
_jazz_

Вот это помощь!!!!!!!!!!!!!!!!

а нельзя ли как то порезче схему обьвязки а чёто как то размазано ??

А самой схемы этого блока случайно нет ??

даже если по последним вопросам не получится то всё равно спасибо
с ув
 
для порезче надо жмакнуть на рисунок и он откроется в новой закладке. там можно увеличить... схемы блока у меня нету... не думаю, что она поможет... максимум, что можно глянуть в самом блочке, так это ключ, который подает минус на реле... смотри, что висит снаружи для начала...
 
Назад
Сверху Снизу