Разрядка аккумулятора, утечка тока VW Golf 3

Клацнул и стало резко
Хотелось бы конечно схему блока но нет так нет Если с ключа (вывод GR) постоянно идет + то надо может заменить последний транзистор
Короче буду разбираться
Помощь оказал неимоверную
Спасибо еше раз
через какое то время отпишусь о проделанной работе
 
при включении зажигания на GR и должен висеть полюс, который идет через силовое реле... силовое реле на схеме вверу, в сером поле БПРа... т.е. при включении зажигания с 15 шины на контакт обмотки реле поступает плюс и висит там, пока зажигание включено... для того, чтоб включилась реле, надо чтоб из блока по пину GR на второй контакт обмотки силового реле пришел минус, тогда реле включится. а если минуса нет из блока, то на пине будет висеть плюс через обмотку реле... цепь то не замкнута... блок как раз и замыкает эту цепь на массу в нужное время, тогда реле становится потребителем, а не проводником и включается...
проверь, как следует...
 
Для _jazz_

Сегодня занимался своей проблемой. Возник вопрос .Если с вывода L идёт провод на лампочку ,( как ты обьяснял) то почему при выключенном зажигании на этом выводе 0 вольт и при включенном тоже а лампа отрабатывает как положено. Даже если там светодиод то хоть 1-1.5 вольта должно присутствовать на выводе L
 
на этом проводе при включении лампы должен появляться плюс... т.е. мерить лучше относительно минуса, если мультиметром... диодной контролькой все проще... чот я даже засомневался... вобщем, у тебя же индикатор вроде работает... вот и проверь, что на проводе изменяется при включении/выключении...

если надо ездить, а проблема еще не решена, можешь отключить провод, идущий на силовое реле и управлять им вручную... управление по минусу.
 
В том тот и дело что при вкл зажигания на L ничего нет. Вот как бывает а лампа на щите горит.Мерял мультиметром А грею свечи как ты сказал ,но не очень удобно А у тебя нет дальше куска схемы как от Вывода L идёт провод на шиток к лампе.
и еще подскажи каким выводом реле соединяется с (-)
 
когда блок из разъема удаляешь, лампа свечей на приборке загорается ? приборка какая у тебя, а то год не видно в подписи...
я бы сначала не вставляя блок проверил все выводы... массу, питание, зажигание, пощелкал бы релюхой силовой, поморгал бы лампочкой в приборке...
что там видно без блока на пине разъема L при включенном зажигании ? этот пин заходит в БПР и оттуда в приборку уходит. приборочных разъемов в БПРе три, все рядом расположены... можно прозвонить, выходит он туда или нет...

подключение приборки на схемах у меня корявое местами... эта лампа ни в одной приборке не видна... ну и схемы не гольфовые...

было бы здорово, если бы ты померял, что висит на каждом пине в разъеме блока при включенном зажигании... ну и цепь лампы прозвони...
 
когда вытаскиваю из панели 120 релюху то лампа на панели не загорается Когда вставляю то лампа горит и по истечении 5-8 сек тухнет т.е. на нее напруга идёт из 120реле Но на L выводе при горяшей лампе нет напряжения значит она из другого вывода получает питание
Ладно в следующие выходные всё досконально прозвоню
И ЕЩЕ НЕОЖИДАННЫЙ ФАКТ КОГДА ВЫНУЛ РЕЛЕ 120 то напряжение на клапан топливный не идет Странно.Несколько раз выдергивал реле 120 и заведённая машина глохла .Каким боком это реле и к клапану относится??
 
с клапаном все нормально... этож контроллер не только свечей накала, но и нейтрализации ОГ... клапаном отсечки N109 тоже он управляет. схему посмотри внимательно...
такое ощущение, что что-то напутано или ты путаешь... но приходится полагаться на твою инфу...
 
Спасибо !!! И тебе того же желаю !
Я к тебе во сне приду,посмотрим как плеваться будешь.
 
Но если тебе нечего полезного сказать ,чего палки вставлять .Никто не лезет как ты ПОДУМАЙ
 
er2oz написал(а):
Но если тебе нечего полезного сказать ,чего палки вставлять .Никто не лезет как ты ПОДУМАЙ

Это я тебе палки в колёса вставляю ?
Да тебе джаз схему давал,а ты его на его труды насрал.Не пользуешься ей,а мелешь какую-то ХЮ.Открой схему,уважь труд джаза!
 
Это на твои советы можно наср... Потому что в них один яд. А джазу только одни благодарности. Читаю его собщения и учусь .А с твоих что можно полезного почерпнуть в этой ветке Перечитай и сделай выводы
 
Будь здоров, профессионал !!!
 
сегодня добрался до Т4 ABL с таким блочком... в Тэшках ставят блок с номером 137 (701 906 123). распиновка та же самая. полагаю, отличие лишь в прошивке, под режим конкретного мотора.










свечи вообще на нем не включались. проверил массы и напруги в разъеме блока. лампа на приборке включается минусом с блока по L. Реле включается так же минусом с блока по GR. Датчик температуры висит по Т, на него подается масса через терморезистор датчика температуры. при родном исправном датчике и прогретом моторе свечи вообще не должны включаться и лампа тоже... когда при вкючении зажигания на приборке гаснет индикатор свечей, свечи продолжают еще калиться... это номально. лампа показывает момент, когда можно запускать мотор...

проблему нашел в силовом реле. кста там тоже есть варианты по распиновке... надо проверять контролькой, что где есть и релюху сверять...

чот стреманулся на чужой машине провоцировать невыключение свечей при выключении зажигания... ))
 
А у меня когда включаешь зажигание то ( 0 ) на L проверял неоднократно а когда гаснет лампа то +12
Было бы неплохо может попадется схема как с L попадает напруга на лампу
 
А у меня когда включаешь зажигание то ( 0 ) на L проверял неоднократно а когда гаснет лампа то +12

что есть 0 ? я ж писал, при включении зажигания на этом выводе из блока появляется масса... если мерить мультиметром напряжение на нем относительно массы (кузова) то будет 0, а если относительно плюса, то чуть больше 12В. при отсутствии этого сигнала на выводе при включенном зажигании будет висеть 12В через цепь контрольной лампы... т.е лампа в приборке одним контактом подключена к шине зажигания, а другой идет к пину GR. если цепь исправна, то проверить не сложно. вынимаешь блок 120, находишь в разъеме (колодке блока) пин, соответствующий GR и замыкаешь его на массу. Затем включаешь зажигание и лампа в приборке должна гореть... размыкаешь на пине массу и лампа гаснет. то же происходит с цепью силового реле...

тыкать в проводку и пины лучше все же не мультиметром, а контролькой, которой красная цена 100-150 р. на любом авторынке...

avtotester_universalnij__zvukovoj_rexant.jpg
 
Назад
Сверху Снизу