Разрядка аккумулятора, утечка тока VW Golf 3

er2oz написал(а):
Умничать не надо Да знаю как он работает прекрасно Что на обмотку возбуждения подается напряжение с реле регулятора а на него ест -но с замка зажигания Я уже склонен думать что может каким то иным способом на обм ген.возбуждения подается напряжение Короче это тоже абсурт но ничего не греется ВОТ что самое главное
Если не можешь больше подсказать вариантов то лучше помолчи

Если пробит плюсовой силовой диод в мосту, то плюс пойдет прямиком на возбуждение, пробуй силовой плюс от гены отсоединить. Кстати в этом случае не горит лампочка зарядки на заглушеном двигателе.
 
ВЫключатель массы отключает всё что идет от минусовой клеммы


Может у кого то есть Перевод с немецкого назначение каждого из предохранителей на GOLF3 турбодизель 1995гв

Для aleksei.s Сейчас пойду проверять и вашу версию (только чай перед этим попью правда)
 
Давайте попробуем по порядку. Автомобильные лампочки 12-ти вольтовые, соответственно при сопротивлении 2-4 Ом через них проходит ток 3-6А. При такой утечке Ваш АКБ должен заряжаться каждый день. Далее-ток утечки лампочками никто не меряет, потому как по яркости свечения Вы не определите величину тока. Порядок определения тока утечки возможно Вами также не соблюдён. Так как ставили ли Вы на сигнализацию, давали ли машине "успокоиться", подключали ли шунт также неизвестно. Без подключения шунта если Вы сразу накините измерительный прибор, то вследствие высоких не продолжительных токов (до нескольких десятков ампер) тестеры могут выходить из строя. По этому поводу я делал тему "ток утечки", можете поискать по названию. Выход из ситуации простой-или соблюдая последовательность действий правильно измеряйте ток утечки или везите авто на диагностику. В большинстве случаев причиной быстрой разрядки АКБ являются криво установленные сигналки и нештатные магнитолы.
 
Согласен с Вами полностью.Сегодня встал пораньше и сделал амперметр на 20А (сделал шунт к головке и сверил с образцовым чтобы как Вы говорили не былы никакой инерции) Я в этом деле не новичёк Короче снял с генератора все провода ситуация осталась таже. Вынул все предохранители ---таже.
Начал снимать поочерёдно все релюхи и Собака зарытая оказалась там При вытаскивании Реле (маркируется 104) утечки сумасшедшей (амперметр 20А зашкаливал) не стало Оказалось это реле дает напругу на свечи накаливания .Подсоеденил пар-но свечам лампочку ,При включении замка лампа загоралась и не тухла хотя на приборн.щитке лампочка показывала что свечи отключились .. Когда машину глушил то лампа на свечах оставалась гореть
Короче ездил зти два дня спостоянно включенными свечами Как они еще не сдохли все удивляюсь а может какая то и кончилась проверить неуспел

ВОПРОС ТЕПЕРЬ Почему при выкл замке зажигания это реле остаётся включенным?????? Это реле разобрал В коробочке только само реле Мощное конечно но никаких элементов не стоит .Контакт не залип. Может кто подскажет каким образом оно управляется???

Может на этот вопрос ответит WRH2E
 
er2oz написал(а):
...
Может на этот вопрос ответит WRH2E

А ты не пробывал задавать вопрос,предоставив схему ? Я тебе такой уже задавал,ответа нет.Докажи что ты не новичок,поводи пальчиком по схеме.
И запомни ,не новичок, что ток утечки -- параметр ПАРАЗИТНЫЙ.Измеряется без потребителей.В остальных случаях -- это лбо ток покоя,либо рабочий.
Употреблять слова надо грамотно.
 
что ток утечки -- параметр ПАРАЗИТНЫЙ --это понятно Может я и не так выразился Но все поняли о чём идет речь Оттого что я не так выразился этим делу не поможешь А по существу что можешь сказать по моему вопросу ???


ПО делу Вставил это злополучное реле и вытащил Реле под маркировкой 120 .Оказалось что зто реле и управляет релюхой накаливания свечей Но оно такое здоровое как четверть кирпича и напичканное как компьютер ТАК что вывод один или менять это управляющее реле или как в старые добрые времена управлять релюхой накаливания просто кнопкой

спасибо WRH2E за конкретную помощь (а главное сколько сообщений прибавилось скоро будет 20 000)
 
er2oz написал(а):
...
ПО делу Вставил это злополучное реле и вытащил Реле под маркировкой 120 .Оказалось что зто реле и управляет релюхой накаливания свечей...

Сразу видно -- не новичок,перебираешь всё профессионально,схемеми,поди,не пользуешься.
 
не новичёк если нашел причину особенно благодаря твоим подсказкам
 
Был бы не новичком,такую тему не создал.А,после неудачного использования поиска, создал бы тему примерно такого названия." Отказал блок управления свечами.Есть-ли тема по его ремонту или другая инфа ?"
 
Если б я и создал такую тему Отказал блок управления свечами.Есть-ли тема по его ремонту или другая инфа То ты и там бы нашел к чему придраться а по существу помощи ноль OOOOOOOO Если и ты в других темах советуешь только провода прозванивать то ты нащел своё место в жизни
С ув
тема закрыта
 
Подскажите откуда берёт питание (конкретно с каких выводов реле 120) лампа на щитке приборов показывающая состояние свечей накаливания (вкл или отключены) GOLF3 TD 1995гв Нигде не могу найти подробную схему
 
er2oz написал(а):
Генератор работает нормально 13.9 в зарядка.

это уже не совсем нормально. нормальная зарядка хоть с потребителями, хоть без них должна быть выше 14.2 В. замер необходимо производить сначала на клеммах аккума, после на генераторе между корпусом и силовым выходом. если напряжения эдентичны, значит силовые провода в норме. если напряжение на генераторе в норме, а на аккуме ниже, значит потери в контактах силовых проводов. если гена выдает меньше 14 В, значит его пора чинить.

 
er2oz написал(а):
Подскажите откуда берёт питание  (конкретно с каких выводов реле 120) лампа на щитке приборов показывающая состояние свечей накаливания (вкл или отключены)  GOLF3 TD  1995гв  Нигде не могу найти подробную схему

схемы под рукой нет, качать влом... я так понял, что есть управляющее реле и силовое на свечи... дело в том, что система накала свечей имеет постоянное питание, а зажиганием лишь управляется. возможно, сдохла управляющая реле 120. по сути она берет сигнал с датчика температуры двухконтактного и по нему определяет длительность работы свечей. если на датчике разрыв, то время включения максимальное (около 1,5-2 мин), если закоротить провода датчика, то свечи не должны включаться вообще, так же как и при прогретом моторе.

я бы сразу полез внутрь релюхи ибо там что-то залипло или коротнуло. если это не дано, то проще заменить реле.
 
Дело вот в чём. Повторюсь ещё раз. Силовое реле в порядке.( разбирал и смотрел) А управляющее работает ненормально Т.Е. когда включаешь зажигание загорается лампочка на панели и говорит что свечи калятся .По прошествии какого то времени (5-10сек) эта лампочка тухнет .Т.е. напряжение на свечи не должно идти А на самом деле силовое реле не выключилось напруга продолжает поступать на свечи (проверял лампой --парралельно свечам цеплял) Так я чё и спрашиваю .Хочу собрать свою схему но управление брать с лампочки (индакатора накаливания свечей) на эту лампочку напряжение поступает с полуисправного реле 120 а с каких выводов не знаю .А в щиток лезть чёто не хочется Купить новое реле можно -стоит у нас 80 амер рублей
Ответить смогу после20-00
 
погасшая лампа на приборке вовсе не говорит о том, что питание на свечах снято... эта лампа показывает момент прогрева свечей... когда она гаснет, свечи продолжают работать некоторое время... и это в нормальном режиме... т.е. я предлагаю сразу избавить себя от иллюзии, что свечи и лампа на приборке работают одинаково.

получается, что лампа гаснет, а свечи не могут выключиться... и если при удалении из разъема 120 реле свечи выключаются, значит дело в реле... 120 реле управляет силовой релюхой по массе, а лампой вероятнее всего по плюсу... на реле управление силовой реле и управление лампой - разные пины... нашел бы уже схемку, я бы рассказал чуть больше...
 
Я не спец, но есть одно предположение. Если есть реле которое включает свечи и оно постоянно включено. 2 варианта оно залипло и на катушку управления постоянно подается ток. Если ток должен подавать блок управления, проверить отключает ли он реле. Т.е. разорвать цепь и смотреть тестером. Это я к тому что может быть банальный коротыш на обмотку реле. И при этом будет все работать штатно провода не греются, лампочка гаснет и т.д. Может в монтажном блоке колхоз или бардак. Ток управления реле, не очень большой, небольшого замыкания достаточно.
 
На прогретом двигателе лампа на приборке не загорается значит часть реле 120 работает нормально .На холодном горит сек 7. Меня это устраивает Дальше я бы сварганил схемку .Просто не знаю как добраться до лампочки. Щиток приборов не знаю как разбирать .А когда вынимаю 120 реле то и лампочка негорит значит однозначно на нее идет напряжение с реле 120 но как узнать с каких выводов реле .ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС
А на счёт всяких там замыканий то исключено Проводка в идеальном состоянии
Могу добавит больше то это по моей вине сгорело это реле .При работающем двигателе я чёто снял с клеммы аккумулятора провод и видимо произошёл бросок напряжения и часть реле сдохло и вот теперь имею гем...

Где схему скачать с этим реле не знаю
 
er2oz написал(а):
Могу добавит больше то это по моей вине сгорело это реле .При работающем двигателе я чёто снял с клеммы аккумулятора провод и видимо произошёл бросок напряжения и часть реле сдохло и вот теперь имею гем...

Интересно, а почему многие задавая вопрос умалчивают о своих шаловливых ручках? Ведь тогда проще искать неисправность, да и другим впредь наука. Тот кто посмеется над этим, сам стыдливо забывает о своих косяках, а косячат все. И это факт, который постоянно подтверждается по жизни.
Удачи вам в поиске решения :hat:
 
er2oz написал(а):
...При работающем двигателе я чёто снял с клеммы аккумулятора провод и видимо произошёл бросок напряжения и часть реле сдохло и вот теперь имею гем...
Так поступают только реальные профи.
er2oz написал(а):
...Где схему скачать  с этим реле не знаю
Схему с нутрянкой реле навряд-ли найдёшь,распиновку БРП и схему проводки на сайте и форуме -- обязатнльно.
 
WRH2E ну хоть один дельный совет дай --- подскажи где схема эл. проводки с этим реле на форуме
 
Назад
Сверху Снизу