Разрядка аккумулятора, утечка тока VW Golf 3

er2oz

Мастер советчик
Сообщения
142
Реакции
2
Город
тирасполь приднестровье
Авто
VW golf 2 двиг. EZ 1990г.
Или перенаправьте где посмотреть или подскажите
Дело вот в чём. До недавнегго времени никаких проблем не было с аккум. пару дней назад поставил машину на стоянку около магазина .Пару часов отсутствовал .Когда пришел и хотел завести то аккум. был мертвый .Еле горели лампочки на панели. .Одолжил у доброго чела аккум завел и доехал домой. Дома зарядил аккум и решил проверить есть ли утечка ( Генератор работает нормально 13.9 в зарядка) Выключил полностью все потребители (проверил) и соеденил с плюсовой клеммой последовательно фарную лампу ОНА ЗАГОРЕЛАСЬ .Вот и утечка .Всё полностью выключено Чудес не бывает где искать не знаю .Все облазил .Отключил сигнализацию а лампа горит
 
Странный ты парень.Что ты сделал,повернул только выключатели,а провода кто будет прозванивать ?
 
ТЫ наверно в электрике по твоему ответу ничего не смыслишь. Причем здесь провода Если бы было короткое замыкание то я бы или услышал по запаху горелой проводки или что то не работало. а здесь стабильная утечка с током примерно пару ампер и ничего недымит и не горит и всё работает
 
er2oz написал(а):
Выключил полностью все потребители (проверил) и соеденил с плюсовой клеммой последовательно фарную лампу ОНА ЗАГОРЕЛАСЬ .Вот и утечка .Всё полностью выключено  Чудес не бывает  где искать не знаю .Все облазил .Отключил сигнализацию а лампа горит

Ток покоя (утечка) меряется мультиметром,а не лампочками.Тем на форуме "море".Подключай мультиметр,если есть утечка,вынимай по-порядку предохранители,и следи за показаниями "мультика".Удачи.
 
er2oz написал(а):
ТЫ наверно в электрике по твоему ответу ничего не смыслишь ...

А я вижу что ты не одну собаку съел.
 
er2oz написал(а):
ТЫ наверно в электрике по твоему ответу ничего не смыслишь. Причем здесь провода Если бы было короткое замыкание то я бы или услышал по запаху горелой проводки или что то не работало. а здесь стабильная утечка с током примерно пару ампер и ничего недымит и не горит и всё работает

Мо-ло-дец!
А ты, судя по твоему вопросу, в электрике просто профи!
Даже стесняюсь напомнить, что есть такой прибор - амперметр. Какой ток утечки?
Если у тебя загорелась лампа фары, то на нее пришлось минимум Вольт 9. Сопротивление лампы в "горячем" состоянии около 4 Ом. В холодном еще меньше. Значит у тебя коротыш сидит с сопротивлением около 1 Ома. Это ток утечки больше 10 А.
И ты, такой профессионал, найти причину не можешь?
 
Я первый никому не хамил
Правильно сказал что ток очень большой Мерять начал амперметром с пределом 10а .Так этот шунт на приборе задымил а потом уже включил лампу А то что ток утечки меряется прибором на пределе МА то это я знаю и тем не менее ничего не греется и не горит с таким током а акум разряжается наглазах. когда клемму подсоединяешь искрит немного .От часов так не искрит а всё остальное выключено
 
er2oz написал(а):
Я первый никому не хамил
Правильно сказал что ток очень большой Мерять начал амперметром с пределом 10а .Так этот шунт на приборе задымил а потом уже включил лампу А то что ток утечки меряется прибором на пределе МА то это я знаю и тем не менее ничего не греется и не горит с таким током а акум разряжается наглазах

Что показывает амперметр,какой ток?
 
er2oz написал(а):
...Мерять начал амперметром с пределом 10а .Так этот шунт на приборе задымил а потом уже включил лампу...

Обалдеть ! Шунт на 10 А задымился,а лампочка (по всей видимости 50 Вт) выдерхала.
 
мерял Ц43101 на пределе 10А так что то сгорело в приборе даже а на пределе 2.5А вабивает защита прибора

Может в генераторе на обмотку возбуждения постоянно подается напряжение
 
Как подсоединял прибор ?
 
Прибор подсоеденил парралельно выключателю массы Разомкнул выкл массы и прибором смотрел
 
Ну и что в итоге намерил ?
 
er2oz написал(а):
...Может в генераторе на обмотку возбуждения постоянно подается напряжение

А что ты в последний раз читал о работе генератора ?
 
Умничать не надо Да знаю как он работает прекрасно Что на обмотку возбуждения подается напряжение с реле регулятора а на него ест -но с замка зажигания Я уже склонен думать что может каким то иным способом на обм ген.возбуждения подается напряжение Короче это тоже абсурт но ничего не греется ВОТ что самое главное
Если не можешь больше подсказать вариантов то лучше помолчи
 
Ну-ка,а теперь со схемой повтори
vw_passat_b3-b4_01.jpg
 
er2oz написал(а):
Прибор подсоеденил парралельно выключателю массы Разомкнул выкл массы и прибором смотрел

что то как то через опу вы мереите. воткните между + АКБ и клеммой + амперметр или лампочку, любую на 12 вольт хоть 5 ваттную и как вам уже говорили вытаскивайте по одному предохранителю.
 
Это одно и тоже что ты предлагаешь и что я делал Только я с другого конца аккумулятора. А предохранители я в первую очередь попробовал .Прибор сегодня исправил и завтра с новыми силами потом отпишусь
 
er2oz написал(а):
Это одно и тоже что ты предлагаешь и что я делал Только я с другого конца аккумулятора. А предохранители я в первую очередь попробовал .Прибор сегодня исправил и завтра с новыми силами потом отпишусь

вопрос про одно и то же. выключатель массы "косичку " от кузова то же отключает ?
 
Назад
Сверху Снизу