Наддув или турбо на В5 V6 2,8l 4motion, 2005 года

  • Автор темы Vladilen
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 16К
  • Теги
    4motion
Просто Серега написал(а):
Потому что по факту сказать реально НЕЧЕГО, одна вода взятая из интернет пугалок.

ну куда уж мне до тебя?:hat: опытного тюнера двигателей
 
ANTYSPY написал(а):
:LOL: че так сразу убивать :LOL: вполне долго и счастливо :LOL:

:good:
дай бог ему еще не одну соточку проехать :drive:
 
RomaTDI-HDI написал(а):
ну куда уж мне до тебя?:hat: опытного тюнера двигателей

Ну я же говорю, что по делу написать реально НЕЧЕГО!!!
попытку помериться письками можно считать не состоявшейся, на провокации не поддамся! :LOL:
 
о чем тут трёп :LOL: о возможности долго и счастливо ездить под мульен километров пробега на двухлитровиче с избытком 2+ или о возможности в энтот мотор дунуть за два кг и не въепать его на первом отжиге B)
вариантов сил так под350 с 2л 16веТ уйма, ездят и не парюццо :)
Виталика корра 450+ и Рэббита Фольксваген Гольф 2 500+ тоже все отлично :)
у кореша моего 3.0Т под 600сил, и никто особо не переживает за возможный баттхерт
но мульена там не видать как своих ушей, 2лшеснарь на 2871 гарри к примеру, с избытком 1кг и правильной настройке - эт 300+ сил без ковки итд.
главное-НАСТРОЙКА, а железо, оно такое ЖЕЛЕЗО :LOL:
 
28 гарретт ето 300-350 сил для 1.8Т о котором я писал
речь шла о 400+ и ето только на ГТ3071-76Р,для таких турбин понижают степень сжатия-отсюда и ковка+строкер 2.0
 
RomaTDI-HDI написал(а):
28 гарретт ето 300-350 сил для 1.8Т о котором я писал
речь шла о 400+ и ето только на ГТ3071-76Р,для таких турбин понижают степень сжатия-отсюда и ковка+строкер 2.0

28 гарри 350сил :) вы видимо запамятовали про GTX
400+ Фольксваген Гольф 2 из кишинёва 2.0 верх абф порт. низ 2.0 на поршне от АПК вродебы турба Гарри GT2871R есличто :)

главное на 30ке не заколебаццо спул ждать :LOL: а вообще очч порадовало чтоСЖ подбирают под турбу по вашему вышеизложенному мнению :LOL: ковки там всякие, строкера :LOL: прекращайте читать глянцевые журналы :LOL:
я на 3076 буду дуть даже не разжимая матор, вы догадались как?
повторяю для особо упертых
-ЭБУ, его настройка онлайн на СТЕНДЕ!!! Работа по ШЛЗ
-Топливо
-Высокопроизводительный куль
- Доработка ГБЦ и оптимизация ЦПГ под требуемую для конфига СЖ
ваш основной гимор -это ДЕТОНАЦИЯ, принципы борьбы с ней я думаю вам понятны
удачи :) :LOL: :LOL: :LOL:
 
кстати в поршне самое слабое место где? ну этт вам для размышления по поводу необходимости ковки :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу