Наддув или турбо на В5 V6 2,8l 4motion, 2005 года

  • Автор темы Vladilen
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 16К
  • Теги
    4motion
200 будет без закиси. :LOL:
 
MSTRKRFT написал(а):
обычный атмотаз, который едет только благодаря закиси и то с 5000 до 7000

не атмо. путаете понятия, уважаемый :) и он намного болье 7 крутит. 12 :) и были на стенде. тема то не про тазы :) не отходим, господа.
 
ну если дудки создают давляк то да, путаю :LOL:

а чо не отходим, сам выложил гоночный таз, давай сюда всю подноготную.. интересно же откуда там 1300 нм, скока в нем лс, график и как оно крутит 12


по теме и так все понятно - можно вкорячить и турбу и нагнетатель на пассат, второе дешевле, но еще дешевле и правильнее купить разменять на ауди нужного объема и мощи.. вообще 2.8 атмо едет вполне себе хорошо, менять на 1.8Т смысла нет, у 1.8Т эластичности не хватит его вытягивать с низов, что в городе вообще не весело.
 
MSTRKRFT написал(а):
какие турбины, если там дудки торчат.. и про силы тебе никто не расскажет патамушта никто на стенде ее не мерял конечно же

обычный атмотаз, который едет только благодаря закиси и то с 5000 до 7000


1300 нм .. без закиси там и 200 то не будет

и правда какие турбины
сам про дроселя написал и спросил чо за турбо
лолчто
еше и на закисях
ну ето вопше не интересно как по мне
даже уже с впрыском метанола не так как с самим бензом...
 
вообще то, автор спросил что лучше поставить. я ответил. в его случае (если он так хочет) можно воткнуть мех.нагнетатель. это меньшее из зол. там же я и написал что ресурс двс уменьшится.

а особо умников, приглашаю 17 апреля в Белый колодец на открытие чепионата в классе FSA. посмотрите начинки машин. дабы потом разбираться о чем речь. вы же зацепились за таз. а смсысл был про прокачку.
 
RomaTDI-HDI написал(а):
еще один человек из 2.8 зделал 3.0 битурбо 630 лс 700+ крутящего
но там обьем робот просто огромный,да и не бюджетный вариант
автору

охотно верю и поддерживаю. любой тюнинг - вливание бабла в двс и не только.
 
брать ауди 2,7Т

 
Asaqura написал(а):
вообще то, автор спросил что лучше поставить. я ответил. в его случае (если он так хочет) можно воткнуть мех.нагнетатель. это меньшее из зол.  там же я и написал что ресурс двс уменьшится.

а особо умников, приглашаю 17 апреля в Белый колодец на открытие чепионата в классе FSA. посмотрите начинки машин. дабы потом разбираться о чем речь. вы же зацепились за таз. а смсысл был про прокачку.

дядь, никто не просил тебя выкладывать гоношный атмо-таз и заявлять что в нем 1300 нм, он крутит 12 000 об и прочий подобный бред .. мне теперь интересно что за секрет там такой, может я смогу на 1.8Т снять 3000 нм и раскрутить до 20 000 об :LOL:
 
MSTRKRFT написал(а):
может я смогу на 1.8Т снять 3000 нм и раскрутить до 20 000 об :LOL:

:LOL: :LOL: :LOL:
посмеялся)
и после каждой поездки в магаз делать капиталочку
1.8Т с метанолом легко бы снял ваш тазик
а если еше и закись впаять,пламя бы глатал из трубы
 
Мне всегда нравилась ветка тунинга на этом сайте) :LOL: :LOL: :LOL:
топикстартер, главная задача - адекватная прошивка, адекватная настройка или на крайняк альтернативный ЭБУ онлайн и опять-же грамотная настройка на стенде)
а железо так оно такое железо) ту ваще нехрен париццо) крути се гайки и все :LOL: :LOL: :LOL:
 
ANTYSPY написал(а):
Мне всегда нравилась ветка тунинга на этом сайте) :LOL: :LOL: :LOL:
топикстартер, главная задача - адекватная прошивка, адекватная настройка или на крайняк альтернативный ЭБУ онлайн и опять-же грамотная настройка на стенде)
а железо так оно такое железо) ту ваще нехрен париццо) крути се гайки и все :LOL: :LOL: :LOL:

дааа
0.5 бара сильно разкрасят серые будни
интересно сколько сток кольца проходят
 
RomaTDI-HDI написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL:
посмеялся)
и после каждой поездки в магаз делать капиталочку
1.8Т с метанолом легко бы снял ваш тазик
а если еше и закись впаять,пламя бы глатал из трубы

а крутящий момент чем реализовывать???
Не забывайте про возможности покрышек.
Тем более на моноприводе
 
AlexTDI написал(а):
а крутящий момент чем реализовывать???
Не забывайте про возможности покрышек.
Тем более на моноприводе

Да,ты прав.Передний будет тупо месить асфальт вплоть до конца четвёртой передачи И НЕ факт что на 5 что-то изменитса.Но я все таки на стороне ауди!
Ты же сам написал кватро рулит.
а 1.8Т идеальный вариант на 28-ом гарретте 300 лс точно будет,даже для монопривода самый оптимальный
кстати на 2.8 для компресора надо будет менять выхлоп ибо со стоком двиг просто задохнетса,мне кажетса.Сколько там вопше клапанов на баняк?
я тут глянул,у автора фомоушен
думаю потянет
кстати о ценники на нагнетатель,5000 чтото много,дешевле турбу взять
всеравно сток поршня и кольца долго не побегают...
 
RomaTDI-HDI написал(а):
:LOL:  :LOL:  :LOL:
посмеялся)
и после каждой поездки в магаз делать капиталочку
1.8Т с метанолом легко бы снял ваш тазик
а если еше и закись впаять,пламя бы глатал из трубы

я разве где то написал что на тазике стоит стоковый двс? и что она ездит на бензине? уважаемые, читайте внимательно. машина готовилась для спорта.

да и давно уже стоковые машины развивают приличный nm. Двигатель Nissan GT-R 3.8 AТ - 588/3200-5200 Нм при об/мин без доработок.

и что смешного я написал выше?
 
Asaqura написал(а):
я разве где то написал что на тазике стоит стоковый двс? и что она ездит на бензине?  уважаемые, читайте внимательно. машина готовилась для спорта.

да и давно уже стоковые машины развивают приличный nm. Двигатель Nissan GT-R 3.8 AТ - 588/3200-5200 Нм при об/мин без доработок.

и что смешного я написал выше?

Уважаемый,вы бы хоть не поленились глянуть что я цытировал :wall:
а нисаны свои....вместе с WRX STI и EVO
все ето туфта чистой води
на 40ковом гарретте у 1.8 будет момент гдето около 800 и что??
может скинуть сылку, где парень снял с Порша 3.6 1000 л.с.?
можна весь форум сылками закидать,а толку?
 
стеб был в мою сторону про может я смогу на 1.8Т снять 3000 нм и раскрутить до 20 000 об. поэтому и процитировал. проехали. от темы далеко ушли.

на 40ковом гарретте у 1.8 будет момент гдето около 800 и что?? - тут кому что надо. каждый сам выбирает что ему нужно Nm или Л.С.
 
Asaqura написал(а):
на 40ковом гарретте у 1.8 будет момент гдето около 800 и что?? - тут кому что надо. каждый сам выбирает что ему нужно Nm или Л.С.

лошадки далеко от момента не уйдут
разница будет в 100-150 в пользу момента
ета дискусия слишком безполезна...
лучше бы автор отписался, что он там надумал
может продал уже етот нещасный 2.8
 
Народ, всем привет! И всем большое спасибо! Дискуссия получилась действительно интересная. В общем-то, я и сам склонялся к тому, что реально есть два варианта (если не брать совсем сумашедшие), или "женить" колёса с двиглом 2.7 битурбо (возможен вариант как от стоковой ауди, так и от RS4) либо менять машину на Алроад. У меня в гараже стоит ещё Saab 9.3, 2.0t, но её доводить не хочу, т.к. это только передний привод, и серьезной езды не получится. Хочется машину на каждый день, так сказать, волка в овечьей шкуре... Да и честно говоря, мне нравится мой "бегемот", я с ним забыл, как это куда-то не заехать или не доехать, если на "пузо" не сел, так вообще всё до фонаря, проедешь где угодно... В зависимости от того как будет решаться вопрос с деньгами, буду наверное брать двигатель от RS4, и потихонечку тулить его (если не решусь купить Алроад). :D :vw_bmw: :drinks:
 
Vladilen написал(а):
Народ, всем привет! И всем большое спасибо! Дискуссия получилась действительно интересная. В общем-то, я и сам склонялся к тому, что реально есть два варианта (если не брать совсем сумашедшие), или "женить" колёса с двиглом 2.7 битурбо (возможен вариант как от стоковой ауди, так и от RS4) либо менять машину на Алроад. У меня в гараже стоит ещё Saab 9.3, 2.0t, но её доводить не хочу, т.к. это только передний привод, и серьезной езды не получится. Хочется машину на каждый день, так сказать, волка в овечьей шкуре... Да и честно говоря, мне нравится мой "бегемот", я с ним забыл, как это куда-то не заехать или не доехать, если на "пузо" не сел, так вообще всё до фонаря, проедешь где угодно... В зависимости от того как будет решаться вопрос с деньгами, буду наверное брать двигатель от RS4, и потихонечку тулить его (если не решусь купить Алроад). :D :vw_bmw: :drinks:

тоесть 2.7?
маленький совет,может попосца двс с умершыми турбинами
если надо скину сылку на турбу какую лучше все поставить
ковку поршневой делать будеш?
 
Asaqura написал(а):
я разве где то написал что на тазике стоит стоковый двс? и что она ездит на бензине?  уважаемые, читайте внимательно. машина готовилась для спорта.

да и давно уже стоковые машины развивают приличный nm. Двигатель Nissan GT-R 3.8 AТ - 588/3200-5200 Нм при об/мин без доработок.

и что смешного я написал выше?

ниссан гтр 550 л.с.
404 kW, 632 Н/м при 3200 об/мин.

и то они на битурбо реализованы, но ваш то таз ровно в 2 раза мощнее.. ой, ну то есть моментнее, если у ниссана 2.8 0-100, то у вас 1.5 гдето да?
 
Назад
Сверху Снизу