Asaqura
Мастер советчик
200 будет без закиси.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
MSTRKRFT написал(а):обычный атмотаз, который едет только благодаря закиси и то с 5000 до 7000
MSTRKRFT написал(а):какие турбины, если там дудки торчат.. и про силы тебе никто не расскажет патамушта никто на стенде ее не мерял конечно же
обычный атмотаз, который едет только благодаря закиси и то с 5000 до 7000
1300 нм .. без закиси там и 200 то не будет
RomaTDI-HDI написал(а):еще один человек из 2.8 зделал 3.0 битурбо 630 лс 700+ крутящего
но там обьем робот просто огромный,да и не бюджетный вариант
автору
Asaqura написал(а):вообще то, автор спросил что лучше поставить. я ответил. в его случае (если он так хочет) можно воткнуть мех.нагнетатель. это меньшее из зол. там же я и написал что ресурс двс уменьшится.
а особо умников, приглашаю 17 апреля в Белый колодец на открытие чепионата в классе FSA. посмотрите начинки машин. дабы потом разбираться о чем речь. вы же зацепились за таз. а смсысл был про прокачку.
MSTRKRFT написал(а):может я смогу на 1.8Т снять 3000 нм и раскрутить до 20 000 об
ANTYSPY написал(а):Мне всегда нравилась ветка тунинга на этом сайте)
топикстартер, главная задача - адекватная прошивка, адекватная настройка или на крайняк альтернативный ЭБУ онлайн и опять-же грамотная настройка на стенде)
а железо так оно такое железо) ту ваще нехрен париццо) крути се гайки и все
RomaTDI-HDI написал(а):
посмеялся)
и после каждой поездки в магаз делать капиталочку
1.8Т с метанолом легко бы снял ваш тазик
а если еше и закись впаять,пламя бы глатал из трубы
AlexTDI написал(а):а крутящий момент чем реализовывать???
Не забывайте про возможности покрышек.
Тем более на моноприводе
RomaTDI-HDI написал(а):
посмеялся)
и после каждой поездки в магаз делать капиталочку
1.8Т с метанолом легко бы снял ваш тазик
а если еше и закись впаять,пламя бы глатал из трубы
Asaqura написал(а):я разве где то написал что на тазике стоит стоковый двс? и что она ездит на бензине? уважаемые, читайте внимательно. машина готовилась для спорта.
да и давно уже стоковые машины развивают приличный nm. Двигатель Nissan GT-R 3.8 AТ - 588/3200-5200 Нм при об/мин без доработок.
и что смешного я написал выше?
Asaqura написал(а):на 40ковом гарретте у 1.8 будет момент гдето около 800 и что?? - тут кому что надо. каждый сам выбирает что ему нужно Nm или Л.С.
Vladilen написал(а):Народ, всем привет! И всем большое спасибо! Дискуссия получилась действительно интересная. В общем-то, я и сам склонялся к тому, что реально есть два варианта (если не брать совсем сумашедшие), или "женить" колёса с двиглом 2.7 битурбо (возможен вариант как от стоковой ауди, так и от RS4) либо менять машину на Алроад. У меня в гараже стоит ещё Saab 9.3, 2.0t, но её доводить не хочу, т.к. это только передний привод, и серьезной езды не получится. Хочется машину на каждый день, так сказать, волка в овечьей шкуре... Да и честно говоря, мне нравится мой "бегемот", я с ним забыл, как это куда-то не заехать или не доехать, если на "пузо" не сел, так вообще всё до фонаря, проедешь где угодно... В зависимости от того как будет решаться вопрос с деньгами, буду наверное брать двигатель от RS4, и потихонечку тулить его (если не решусь купить Алроад).
Asaqura написал(а):я разве где то написал что на тазике стоит стоковый двс? и что она ездит на бензине? уважаемые, читайте внимательно. машина готовилась для спорта.
да и давно уже стоковые машины развивают приличный nm. Двигатель Nissan GT-R 3.8 AТ - 588/3200-5200 Нм при об/мин без доработок.
и что смешного я написал выше?