Наддув или турбо на В5 V6 2,8l 4motion, 2005 года

  • Автор темы Vladilen
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 16К
  • Теги
    4motion
там битурбо. тут закись. что не понятно то? гугл в помощь. проехали.
 
ну так не интересно..
 
спасибо, погуглил

нашел на драйве, хозяин там в каментах честно признается что на стенде и телеметрии она не была

а зачем ты стер про 1300 нм то? или уже меньше стало? давай тогда про то как ты дергаешь 3х литровых на ручке на боре 1.6 с автоматом. тоже на закиси катаешься?
 
MSTRKRFT написал(а):
спасибо, погуглил

нашел на драйве, хозяин там в каментах честно признается что на стенде и телеметрии она не была

а зачем ты стер про 1300 нм то? или уже меньше стало? давай тогда про то как ты дергаешь 3х литровых на ручке на боре 1.6 с автоматом. тоже на закиси катаешься?

"1.6 с автоматом. тоже на закиси катаешься?"
:LOL: :LOL: :LOL:
вот тут ржач от душы,жалко горло болит...
боже какой нисан...ети японцы из 1.6Т 200 сил выжали...
кста МБ А клас, АМГ с 2.0 360 лс ,и что...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260703
вооот,а ТАЗ и нисан ваш....
Там правда метанол есть,ну ето ничего же да???
а закись пыльнуть,но человек продал...
 
кстати,только что вчитался.
ниссан 2.8 0-100?вейрон СС 2.7.так не бывает.что будет если на вейрон пихнуть четыре 55ых гарретта??
 
будет разгоняться до сотни не 2.8, а секунд 5 ..
 
ты о том что 55ый будет долго разкручиватса?
 
канешна
 
RomaTDI-HDI написал(а):
скину сылку на турбу какую лучше все поставить

И ценник к ссылку прикруть надо бы ... :rolleyes:
 
RomaTDI-HDI, буду признателен за инфу. Заранее спасибо. :yahoo: :drinks:
 
Vladilen написал(а):
RomaTDI-HDI, буду признателен за инфу. Заранее спасибо. :yahoo: :drinks:

:good:
Вы должны понимать,что стройка V6 битурбо-робота не на 1 месяц,она требует
максимального понимания роботы машины,двигателя,электроники,терпения и финансов
еще могу дать сылку на проект,который упоминал выше.3.0 битурбо,на таких же турбинах,о кторых я писал, 630 сил.ето для того чтоб вы понимали что нужно купить и зделать.
 
проще двигатель свой продать 2.8 и купить 2.7би-турбо он стоит на заказ гарантийный 85тыс 250сил + чип вам хватит ... можете ещё впуск выпуск и будит вам счастье )) :drinks:

 
по поводу ТУРБИН ГАРРЕТ они все хороши !!
но при установки на ваг наша поршевая не держит ..
ЭТ этого и выходит большой бюджет .. капиталка на ковке движка .. переделка калекторов форсунок катушек зажигания .. подушек двигателя .. и т.д

проще опять же купить 2.7 би-турбо и вставить 2турбины к04 поменять впуск выпуск и будит 450+ на штатной поршневой ...
 
почему так принцыпиально на К04?
лучшый вариант если чесно ето 1.8Т розточенный до 2.0 на гарретте GT3071R,GT3076R.450 сил +
и еще запас будет...
по поводу поршневой,я сразу писал - нужна ковка
 
moskov07 написал(а):
по поводу ТУРБИН ГАРРЕТ они все хороши !!
но при установки на ваг наша поршевая не держит ..
ЭТ этого и выходит большой бюджет .. капиталка на ковке движка .. переделка калекторов форсунок катушек зажигания .. подушек двигателя .. и т.д

проще опять же купить 2.7 би-турбо и вставить 2турбины к04 поменять впуск выпуск и будит 450+ на штатной поршневой ...

При каком избытке не держит?
 
eXtReeM написал(а):
При каком избытке не держит?

свыше 1.4-1.6 бара гдето
нет,она то держыт,но вопрос сколько?месяц?пол года?
при етом уже через месяц-два начнётса дикий масложор
2.7 дольше канешно,3 года на 400 лс поездить можно,кольцо то под турбо...
но никто таким не занимаетса,ковка и все :good:
 
RomaTDI-HDI написал(а):
свыше 1.4-1.6 бара гдето
нет,она то держыт,но вопрос сколько?месяц?пол года?
при етом уже через месяц-два начнётса дикий масложор
2.7 дольше канешно,3 года на 400 лс поездить можно,кольцо то под турбо...
но никто таким не занимаетса,ковка и все :good:

2,7 лучший вариант
 
RomaTDI-HDI написал(а):
свыше 1.4-1.6 бара гдето
нет,она то держыт,но вопрос сколько?месяц?пол года?
при етом уже через месяц-два начнётса дикий масложор
2.7 дольше канешно,3 года на 400 лс поездить можно,кольцо то под турбо...
но никто таким не занимаетса,ковка и все :good:

Полтора очка самое оно :LOL: Дальше корчи :)
 
moskov07 написал(а):
по поводу ТУРБИН ГАРРЕТ они все хороши !!
но при установки на ваг наша поршевая не держит ..
ЭТ этого и выходит большой бюджет .. капиталка на ковке движка .. переделка калекторов форсунок катушек зажигания .. подушек двигателя ..  и т.д

проще опять же купить 2.7 би-турбо и вставить 2турбины к04 поменять впуск выпуск и будит 450+ на штатной поршневой ...

причем тут гарретт? разницы нет чем выжимать все соки.. есть определенные границы мощности, после которых тот или иной компонент требует замены.

внутрянка 1.8т выдерживает около 300 лс, даже для к04 для 250 лс необходима замена форсунок, даунпайпа, интеркулера и всего впуска

в чем разница с гарреттом при той же цели? только в коллекторе и маслоподаче со сливом

почему так принцыпиально на К04?
лучшый вариант если чесно ето 1.8Т розточенный до 2.0 на гарретте GT3071R,GT3076R.450 сил +
и еще запас будет...
по поводу поршневой,я сразу писал - нужна ковка


лучший вариант для чего? для кольца - возможно, для города - нет.
 
Назад
Сверху Снизу