Наддув или турбо на В5 V6 2,8l 4motion, 2005 года

  • Автор темы Vladilen
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 16К
  • Теги
    4motion
MSTRKRFT написал(а):
причем тут гарретт? разницы нет чем выжимать все соки.. есть определенные границы мощности, после которых тот или иной компонент требует замены.

внутрянка 1.8т выдерживает около 300 лс, даже для к04 для 250 лс необходима замена форсунок, даунпайпа, интеркулера и всего впуска

в чем разница с гарреттом при той же цели? только в коллекторе и маслоподаче со сливом



лучший вариант для чего? для кольца - возможно, для города - нет.

мотор 2.7,bi-turbo в стоке выдает 250 это для начала ))
но он идет на к03 турбинах чипом до 330 но если впуск выпуск и к04 то сразу 400+
 
я вообще не об этом
 
для начала в 1.8 лить меньше надо
темболее при 400 л.с. на 1.8 вполне нормально по городу,на К04 вопше сказка будет,так как она на 400 на пределах роботает...
2.7 интересный вариант,до сколько можно его розточить?может ход поршня?
 
MSTRKRFT написал(а):
внутрянка 1.8т выдерживает около 300 лс, даже для к04 для 250 лс необходима замена форсунок, даунпайпа, интеркулера и всего впуска

ну так тюниг ДВС ето не свечи крутые поставить или воздухан нулевик впаять
 
RomaTDI-HDI написал(а):
для начала в 1.8 лить меньше надо
темболее при 400 л.с. на 1.8 вполне нормально по городу,на К04 вопше сказка будет,так как она на 400 на пределах роботает...
2.7 интересный вариант,до сколько можно его розточить?может ход поршня?

К04 на 1.8т - это максимум ~300 лс и то ее ресурс при этом - на пару сезонов
давно уже никто ничо не точит, есть строкер-киты, позволяющие увеличить объем до 2.0

 
сток поршня спокойно держит до 400 сил, ребята, вы видимо забыли что самое главное эт достойный бенз, достойный куль и самое главное настройка, а прикрутить один ништяк к другому эт мы все могём :LOL:
 
ANTYSPY написал(а):
сток поршня спокойно держит до 400 сил, ребята, вы видимо забыли что самое главное эт достойный бенз, достойный куль и самое главное настройка, а прикрутить один ништяк к другому эт мы все могём :LOL:

какой 400 л.с.
вы о чем?ну два раза перегозовка а дальше что?компресия ноль,масло со всех щелей в блоке.колено вопше вылетет.та ну....
лучше уже 2.7ТТ чиповать...
с бензом вопше все просто...95 ну или 98 для лучшей отдачи.зачем мне простому человеку 118 бенз?метанол?нитрометан?Я что гонщик команды ферари?
вы так говорите какбудто мы собрались тут на мировой драгрейс,я вопше не понимаю к чему етот пост...
350 л.с. на стоке потолок! B)
буду рад глянуть на 1.8Т на стоке в 400+
жду сылок!!!!с доказательствами что там не ковка
 
MSTRKRFT написал(а):
К04 на 1.8т - это максимум ~300 лс и то ее ресурс при этом - на пару сезонов
давно уже никто ничо не точит, есть строкер-киты, позволяющие увеличить объем до 2.0

можно про строкеры поподробнее?
тут мне в теме екстрим в грудь бьетса что на К04 400+ как два пальца:LOL:
про строкеры почитаю
 
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?3661162

на мк6 2.0 и к04 вроде как можно выжать 400 лс, я не особо интересовался этим вопросом ..но объем всегда решает )) на мк4 1.8 зачастую проблемы с детонацией на 95 бензине возникают уже после 200 с небольшим лс, особенно летом.. и самое простое решение тут - переход на 98 бензин, есть и другие варианты конечно
 
RomaTDI-HDI написал(а):
лучше уже 2.7ТТ чиповать...
Я что гонщик команды ферари?
вы так говорите какбудто мы собрались тут на мировой драгрейс,я вопше не понимаю к чему етот пост...

я вот тоже не понимаю, зачем чиповать и без того дурной 2.7ТТ, когда ты не гонщег команды Ферари и не собираешься на мировой драгрейс...
 
Просто Серега написал(а):
я вот тоже не понимаю, зачем чиповать и без того дурной 2.7ТТ, когда ты не гонщег команды Ферари и не собираешься на мировой драгрейс...

видимо ты не понял
если уже делать наддув на 2.8 то сразу 350 л.с. +
или зачем тебе +50 сил к 180?ето же безсмыслено
на 400 можна ездить каждый день,еше и вечером погонять с кем небудь
"дурной 2.7ТТ"
чем ето он хуже AFN?
 
MSTRKRFT написал(а):
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?3661162

на мк6 2.0 и к04 вроде как можно выжать 400 лс, я не особо интересовался этим вопросом ..но объем всегда решает )) на мк4 1.8 зачастую проблемы с детонацией на 95 бензине возникают уже после 200 с небольшим лс, особенно летом..  и самое простое решение тут - переход на 98 бензин, есть и другие варианты конечно

ну незнаю,на ауди клубе ребята вроде на 95 400 выдают,но про 95 незнаю,но на 98 600+ должно быть на 1.8Т
незнал что из 1.8 можно 2.2 сделать
 
RomaTDI-HDI написал(а):
видимо ты не понял
если уже делать наддув на 2.8 то сразу 350 л.с. +
или зачем тебе +50 сил к 180?ето же безсмыслено
на 400 можна ездить каждый день,еше и вечером погонять с кем небудь
"дурной 2.7ТТ"
чем ето он хуже AFN?

Отвечу в твоей же манере:
Зачем мне +50 сил к 180 вопрос по меньшей мере странный, потому что у меня 110 и мне как бы достаточно :LOL:

Дурной 2.7ТТ - тем, что он валит, если речь про 2.7ТТ 285 л.с. с Audi Allroad, если про какую-то самоделку, то я Х его З что это вообще такое и как оно едет.
И где я сказал, что он хуже моего AFN? не читай по диагонали между строк.

з.ы. Мы на русскоговорящем форуме, приятно было бы видеть собственный язык не искаверканным до безобразия... :sick:
 
Просто Серега написал(а):
Отвечу в твоей же манере:
Зачем мне +50 сил к 180 вопрос по меньшей мере странный, потому что у меня 110 и мне как бы достаточно :LOL:

Дурной 2.7ТТ - тем, что он валит, если речь про 2.7ТТ 285 л.с. с Audi Allroad, если про какую-то самоделку, то я Х его З что это вообще такое и как оно едет.
И где я сказал, что он хуже моего AFN? не читай по диагонали между строк.

з.ы. Мы на русскоговорящем форуме, приятно было бы видеть собственный язык не искаверканным до безобразия... :sick:

o_O o_O o_O
какбэ тебе сказать?мы тут о тюнинге бензиновых двигателей говорим,и никто к AFN добавлять ничего не собираетса,я имел введу 2.8 автора
пойми,есть такие люди которые любят нажать на газ и подёргать всех


какой олроуд?мы говорим о чиптюнинге,о замене турбин и выпускной системы
с твоих слов "я Х его З что это вообще такое и как оно едет."
то скажы мне пожалуйста,что ты забыл в етой теме?не пойми неправильно,я не хочу соритса,тем более с тобой
но ты приходиш,говориш, типа пасаны чё вы дурью башку забиваете
и сам пишеш типа я хз о чем вы
по твоему ето нормально?
2.7ТТ на 28ом гаррете при нормальной прошывке, доработаном впуске/выпуске,потянет на 400 сил +,и поверь тебя так запечатает в сиденье,что забудеш про все
я нехочу ненужных (ни мне ни тебе ни тем кто ето все читает) дискусий
ето также как етот со своим тазиком залез вместе с закисью :)
 
RomaTDI-HDI написал(а):
o_O o_O o_O
какбэ тебе сказать?мы тут о тюнинге бензиновых двигателей говорим,и никто к AFN добавлять ничего не собираетса,я имел введу 2.8 автора
пойми,есть такие люди которые любят нажать на газ и подёргать всех


какой олроуд?мы говорим о чиптюнинге,о замене турбин и выпускной системы
с твоих слов "я Х его З что это вообще такое и как оно едет."
то скажы мне пожалуйста,что ты забыл в етой теме?не пойми неправильно,я не хочу соритса,тем более с тобой
но ты приходиш,говориш, типа пасаны чё вы дурью башку забиваете
и сам пишеш типа я хз о чем вы
по твоему ето нормально?
2.7ТТ на 28ом гаррете при нормальной прошывке, доработаном впуске/выпуске,потянет на 400 сил +,и поверь тебя так запечатает в сиденье,что забудеш про все
я нехочу ненужных (ни мне ни тебе ни тем кто ето все читает) дискусий
ето также как етот со своим тазиком залез вместе с закисью :)

Роман, если речь про 2.8 автора, то о нем и пишите.
2.7ТТ я знаю только по аллроуду (американка, 285 л.с., была у братана моего кореша), там в стоке и так впечатывает в сиденье так, что сопли к задней стенке черепной коробки прилипают :LOL:

в общем как всегда, раздел тюнинга у нас чисто теоритический, я бы его весь в болталку перенес.
 
Просто Серега написал(а):
Роман, если речь про 2.8 автора, то о нем и пишите.
2.7ТТ я знаю только по аллроуду (американка, 285 л.с., была у братана моего кореша), там в стоке и так впечатывает в сиденье так, что сопли к задней стенке черепной коробки прилипают :LOL:

в общем как всегда, раздел тюнинга у нас чисто теоритический, я бы его весь в болталку перенес.

ну канешно речь о двигателе автора.это было сказано образно.
как автор спросил так мы и ответили,и даже подсказали варианты подешевле,нежели покупать компресор да еше из США за 5 т +пересылка
канешно вы прилипали,но проехать на такой машине 1-2 года,все ето начинает надоедать,веть так?
хочетса мощности
для етого он и раздел тюннинга,что я могу зделать если автор не заходит
если я буду делать,канешно забахаю отчёт.
А пока я надеюсь автор придет и раскажет нам про свои достижения в етом плане...
 
RomaTDI-HDI написал(а):
какой 400 л.с.
вы о чем?ну два раза перегозовка а дальше что?компресия ноль,масло со всех щелей в блоке.колено вопше вылетет.та ну....
лучше уже 2.7ТТ чиповать...
с бензом вопше все просто...95 ну или 98 для лучшей отдачи.зачем мне простому человеку 118 бенз?метанол?нитрометан?Я что гонщик команды ферари?
вы так говорите какбудто мы собрались тут на мировой драгрейс,я вопше не понимаю к чему етот пост...
350 л.с. на стоке потолок! B)
буду рад глянуть на 1.8Т на стоке в 400+
жду сылок!!!!с доказательствами что там не ковка

http://forums.corrado.su/showthread.php?t=7531&page=11
почитайте тему, поршня СТОК, Н-образные шатуны, 2.0 16VT
:rolleyes:
 
RomaTDI-HDI написал(а):
не собираюсь ничего никому доказывать или спорить
хотите убивать моторы, вперед
:drive:

:LOL: че так сразу убивать :LOL: вполне долго и счастливо :LOL:
 
RomaTDI-HDI написал(а):
не собираюсь ничего никому доказывать или спорить
хотите убивать моторы, вперед
:drive:

Потому что по факту сказать реально НЕЧЕГО, одна вода взятая из интернет пугалок.
 
Назад
Сверху Снизу