про лошади вам никто никогда не скажет
опишу вкртаце.
ДВС:большой объем злые валы
КПП:7 ряд 4.9 пара дисковая блокировка, усиленные привода
Сцепление:диск Clutch Net корзина Luk X3000
Впуск:4-х дроссельный, форсунки Порше 911,вальбро 255 л/ч, закись "мокрая" 4 фогера, контроллер закиси
Выпуск:Паук 4-2-1 Торгмаш 63 труба выход в бок под правый порог
Подвеска: стойки Plaza Sport в круг опоры SS20 подрамник Форс-Авто треугольные рычаги
Резина:1 вариант Hoosier quiktime 250/50/15
2 вариант Hoosier quiktime 275/50/15
Система охлаждения:радиатор Ауди, нивовентиляторы, масляный радиатор
Зажигание:модуль GM
Чип-тюнинг:Январь 5.1 41 on-line ТРС широкополосник INNOVATE
я не владелец машины (я только инфо спонсор
), но с разрешения владельца перепечатываю.
Началась история данного автомобиля в далеком 1986 году когда он сошел с конвеера Автоваза, и наверно стал для кого то в те времена довольно блатной машиной)))каталась значит восьмерочка и не подозревала о своем гоночном будущем!
Моя же история этого автомобиля началась с того что мой друг задолжал мне 10 тысяч рублей и так как возможности отдать долг деньгами у него не было он согласился отдать вместо долга мне восьмерку, ну как сказать восьмерку точнее то что от нее осталось, а это был кузов(что кстати порадовало в очень хорошем состоянии)на разных колесах, разного цвета двери крылья капот и весь остальной хлам постепенно погнивающий в салоне!
С первого взгляда машина вызвала легкий шок благодаря которому собственно и произошла его покупка!глядя на нее я уже представлял себе будущий мегабыстрый корч, но при этом думал где на его собственно говоря постройку взять денег, забрав машину поставил ее в гараж и отправился эти самые деньги зарабатывать!Собирая на нее деньги я понял что недорогие сигареты не так уж плохи чем кажется на первый взгляд, что не так уж интересно отдыхать с друзьями в клубах и ходить с девушками в кино и что ролтон в полне нормальная пища))) Глядя на меня и тем более на меня рядом с будущим болидом все мои друзья и знакомые говорили что я идиот, потому что только идиот согласиться засовывать в русский таз стока бабла вообщем никто не верил в успех данного проекта, но я никого не слушал! Вообщем подсобрав кое какую сумму я оттащил восьмерку к своему другу Сереге(в простонародье ко всем известному Художнику)там моя машина получила в пользование капот из стекловолокна с воздухозаборником как я и хотел и сделанным Серегой Бэд боем так же в замен ржавых красных на ней оказались пластиковые передние крылья от обвеса Лукойл передний бампер из той же серии и задний бампер AVR!после всего этого машина приняла вид уже более менее нормального "зубила", забирая машину у Художника заранее обговорил о ее возвращении к нему после малярки и установки двигателя!
И потащил ее на эту самую малярку к своему другу Костику!там по причине сильных морозов она пробыла довольно долго и известие о покраске кузова я получил находясь в командировке вместе с фотографиями и пипец как хотелось увидеть ее побыстрее и приступить к сборке!(Спасибо большое Костику за покраску покрасил отлично)
Отогнав машину в гараж рьяно взялись за ее сборку в месте с моим механиком Бирюковым Игорем(в узких кругах известным под прозвищем Дядя, практически каждый болтик и гайка в этой машине закручены его руками и за это выражаю ему огромный респект и уважуху человек реально днями и ночами крутил гайки в гараже даже при наличии жены и маленького ребенка, если бы не он так и сгнила бы в гараже наверное)
Первым делом была установлена на машину подвеска остановился на Плазе спорт в круг с опорниками SS20 пружины на жопе -90 на морде -70,так же был установлен подрамник Форс-Авто вместе с треугольными рычагами(за все спасибо моему другу Элику отдал с хорошей скидкой да еще и в рассрочку), так же был произведен ребилд остальной подвески короче выкинули все старое поставили все новое.
Далее занялись тормозной системой которой благодаря предыдущему владельцу попросту говоря не было(я начал замечать что продавцы в автомагазинах начали меня встречать как родного зная что я сейчас оставлю солидную сумму)тормоза поставили стандартные восьмые диски передние 13 так же установили вакуум ТоргМаш ну вроде появились тормоза казалось уже пол дела сделано!
Далее занялись салоном был приобретен и установлен новый ковер на днище все стеклоподъемники резиночки уплотнители обшивки дверей(не думал никогда что на это все такие космические цены(()Венцом салона данного автомобиля стала торпеда от BMW купленная у того же самого Художника с подиумами под датчики и тахометр из настоящего карбона(ну очень крутая панель не удержался чтобы не купить)руль OMP и ковш с 5-ти точечными ремнями, вопрос о том тонировать ли стекла был в зародыше риторическим и в тот же день все вместе со лбом были отвезены и закатаны пятаком)))
И вот стоит машина закатанная в хлам но не смотрится то на 13 штамповке со спущенной зимней резиной!поэтому снимаю со своей 10 ранее приобретенные диски "авиатехнология"(очень кстати хорошая и легкая ковка рекомендую)везу их на пескоструйку и порошковую покраску и вот через пару дней колесики как новые блестят и переливаются!На 2 диска была одета старая резина и они отправились на заднюю балку а на другие 2 была приобретена резина Hoosier так сказать для мега зацепа!
Далее был установлен инжекторный бак с бензонасосом Вальбро, но самое главное в этой машине это ее сердце ее двигатель, тут настал момент выразить слова благодарности Хайдарову Виктору за финансовую поддержку проэкта, в общем двигатель был установлен(комплектующие извините писать не буду кругом шпионы врага)))))поставили двигатель с приобретенным ранее 4-х дроссельным впуском к нему КПП с очень хорошим Соколовским 7 рядом ТоргМашевской парой 4.9 и дисковой блокировкой производства так же ТоргМаш собрано это все в корпусе старого образца усилинного плитами!
На сцеплении как известно экономить нельзя поэтому был приобретен керамический диск Clutch Net и корзина Luk X3000!понимая то что вероятность выживания стандартных приводов с такой резиной и мощным мотором близка к нулю привода были заменены на спортивные торсионы сделаны и торсионов БТРа гранаты усиленные Ауди.
Потом настал черед закиси азота был установлен комплект "мокрой" закиси NX приобретен дополнительный баллон и контроллер закиси, вкручены жиклеры на 120 л/с.
Следующим этапом была установка проводки приобрели новую сток проводку двигателя переделали под ДАД(спасибо Винту)так же был приобретен ЭБУ Январь 5.1 41 все это было успешно вживлено в кузов!
Следом шла очередь выпуска на его место стал Паук 4-2-1 производства ТоргМаш на 63 трубе и приваренная к нему Камазовская труба выведенная в бок под правый порог!В паук был вкручен широкополосный лямбда зонд инновэйт!Зажиганием был установлен заниматься модуль GM!
За охлаждение двигателя отвечает радиатор от ауди с нивовентиляторами!Заливаем масло решил остановиться на Motul антифриз ставим аккум заливаем бензин и вот тот самый момент которого я так долго ждал-первый запуск моего детища)))
Несколько движений тумблером зажигания бензонасос накачал бензин и она ожила)))перед глазами пролетел весь год ее сборки не могла не радовать глаз побелка летящая с потолка от ее рева и огонь вылетающий из трубы)))на этот запуск собрался смотреть весь гаражный кооператив, вернувшись из гаража домой я не мог заснуть осознавая что мой долгий путь с этой машиной наконец подходит к концу и конечно же мне нетерпелось на ней прокатиться и это случилось на следующий день была установлена кулиса "домик" последняя проверка и я выехал из гаража конечно не откатанная машина холостого никакого на мозгах от моей 10 плюясь огнем от перелива но все таки поехал по дороге мимо гаражей, естественно не нажать на педальку газа я не мог и она с рокотом ракетоносителя полетела вжимая меня в сидушку, опасаясь сотрудников дпс я поспешил загнать машину в гараж.
Когда я вылез из нее я был по настоящему счастлив у меня не было слов я только лишь видел улыбки и поздравления своих друзей и чувствовал как трясутся от адреналина мои руки, но спустя небольшое время радость омрачил местный участковый который пришел с жителями соседнего от гаражного кооператива дома и с заявлением на меня видите ли одна бабушка когда я проехал мимо ее окон подумала что началась война и чуть не умерла и короче все на меня пипец какие злые с обещаниями сжечь меня вместе с моей машиной и гаражом!
После долгих лекций от участкового о антиобщественном образе моей жизни пришлось дать честное драгрэйсерское слово ездить где нибудь подальше от гаража!
Следующим и наверно самым волнующим меня этапом стал чип тюнинг автомобиля он лайн, очень долго выбирал кому же доверить свое творение остановился на Максиме из города Белгорода, и он целиком и полностью оправдал мои ожидания все в лучшем виде спасибо Макс большое!
В общем подготовили машину и прямиком на Курский нелегал!В этот вечер 8 не знала поражений и я довольный как слон отогнал ее в гараж!
По хищному виду и цвету решил дать прозвище WHITE SHARK на данный момент поступало уже не одно предложение продать или обменять данный проект на нормальную иномарку ответом было и будет слово НЕТ!
В данный момент автомобиль готовиться к официальному сезону Чемпионатов России и Черноземья по Дрэг-рэйсингу в классе FSA(SPORT)