Фотоотчет Установка биксеноновых линз на VW GOLF MK5 Уникальная потайная установка линз - фотоотчет

  • Автор темы Pierburg
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 82К
Заказчик приехал со следующей проблемой - оригинальные фары светят плохо. Кипил линзованные ДЕПО - те тоже светят со средней паршивостью. После 5 минут разговора и демостраций различных вариантов на стене типа линз моримото и silver star было принято решение ставить самые лучшие биксеноновые линзы на данный момент - AES 9 поколения с ассиметричным алюминиевым отражателем, и дополнить этоn коктейль миниксеноном ALL IN ONE на 50w на 4300K, благо конструкция линзы рассчитана на применение лампы с цоколем Н1, в том числе и галогеновой H1, и спокойно переваривает мощность в 55 ватт. От пародии на БМВ типа ангельских глазок решили отказаться.

Итак на вскрытие приехали 2 оригинальные фары от фольксвагена гольф 5 поколения.

Вот они красавицы в коробках от Depo.


1.jpg



2.jpg


Фары заклеены на полиуретановый герметик, поэтому после 4-5 часов мучений с каждой фарой стекла удается отделить от корпуса. Вариант разрезать по периметру не прокатит, т.к. на фаре есть крепления.

В итоге получаем вскрытую фару. Ка видно на фото, фара не разрезанная вдоль, а именно вскрытая по шву.


3.jpg



4.jpg


Проводим провод от шторки в прорезь в отражателе и крепим линзу с помошью переходника и затягиваем контрагайку. Вертикаль находится параллельно прорези.


5.jpg


В итоге получим вот такой вот вид на несобранной фаре


6.jpg



7.jpg


Дальше с помощью специнструмента под названием отвертка или нож вычищаем остатки старого герметика.

Это то что было до:


8.jpg


А это уже после очистки:


9.jpg


Теперь хорошо продуваем фару, протираем всю моющим средством с нашатырным спиртом, берем в руки черный силиконовый герметик и не жалея накладываем в паз фары, склеиваем и даем постоять часа 3-4. В итоге получаем то. что видим на фото.


10.jpg



11.jpg



12.jpg


После того как закончены работы по разбору фары, кстановки билинзы и ее склеиванию, переходим к установке блоков розжига mini ALL IN ONE на 50W. Сами размеры блоков очень маленькие, примерно 60х60мм, а толщина около 12мм, поэтому они спокойно умещаются на крышке фары (сбоку мешает корректор, а снизу боялись что фара может не залезть в посадочное место, т.к. машины для примерки рядом не было).

Шторка в данной линзе имеет сопротивление в 20 Ом, поэтому ее можно подключать напрямую к 12 Вольтам, 20 минут непрерывной езды она так выдерживает. Собственно так и было сделано. Учитывая то, что в фаре есть еще и галогеновый дальний свет, то блоки розжига подключили без всякой проводки просто на ближний свет. Теперь при выключенном ближнем свете будет только один галогеновый дальний, а при включенном свете - 2 дальних - в билинзе + галоген. Игнитор имеет размеры 35х25х15мм и спокойно помещается в фаре.


13.jpg



14.jpg



15.jpg



16.jpg



17.jpg


P.S. Заказчик уже поставил фары, говорит что светит просто чума - лучше чем хэлла на его X5 o_O

Обещает уже 2 недели фото с установленных фар прислать, но пока не дождусь.

Добавлено:
Вот отшлифовал стекла на пассатище и установили туда тоже г9 с 35 ваттным ксеноном 5000К.
Для скептиков очень прошу обратить внимание, какое гавнище под ногами!

e489412676b2.jpg



531c559d2fd9.jpg



d06d8f1da41e.jpg


Выкладываю фотки с натурных испытаний: Пассат - Г9 +35Вт 5000К
Ракурс не очень удачный - светит на белый снег в бок.




9195a55ce6fe.jpg


Ну и мой танк - Г9 + 50Вт 4300К - светит на всю эту зимнюю московскую мерзость


010dd21746fa.jpg



952db81b6d25.jpg
 
Планирую установку билинз,но не знаю какие станут в фару.Линзы Galaxy G4 2.8 дюйма,
или Galaxy Q5. Размеры БИЛИНЗЫ G4 длина 134мм, посадоч 110мм, ширина 93мм, высота 82мм,БИЛИНЗЫ Q5(н4-D2S)длина 140мм, посадоч 110мм, ширина 100мм,высота 85мм.Подскажите кто устанавливал.
 
Что-то из первого поста не понял алгоритма работы фар на Г5. Там горит либо дальний галоген либо все четыре?
 
шторка подключена напрямую параллельно дальнему свету
 
Назад
Сверху Снизу