Фотоотчет Установка биксеноновых линз на VW GOLF MK5 Уникальная потайная установка линз - фотоотчет

  • Автор темы Pierburg
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 84К
Заказчик приехал со следующей проблемой - оригинальные фары светят плохо. Кипил линзованные ДЕПО - те тоже светят со средней паршивостью. После 5 минут разговора и демостраций различных вариантов на стене типа линз моримото и silver star было принято решение ставить самые лучшие биксеноновые линзы на данный момент - AES 9 поколения с ассиметричным алюминиевым отражателем, и дополнить этоn коктейль миниксеноном ALL IN ONE на 50w на 4300K, благо конструкция линзы рассчитана на применение лампы с цоколем Н1, в том числе и галогеновой H1, и спокойно переваривает мощность в 55 ватт. От пародии на БМВ типа ангельских глазок решили отказаться.

Итак на вскрытие приехали 2 оригинальные фары от фольксвагена гольф 5 поколения.

Вот они красавицы в коробках от Depo.


1.jpg



2.jpg


Фары заклеены на полиуретановый герметик, поэтому после 4-5 часов мучений с каждой фарой стекла удается отделить от корпуса. Вариант разрезать по периметру не прокатит, т.к. на фаре есть крепления.

В итоге получаем вскрытую фару. Ка видно на фото, фара не разрезанная вдоль, а именно вскрытая по шву.


3.jpg



4.jpg


Проводим провод от шторки в прорезь в отражателе и крепим линзу с помошью переходника и затягиваем контрагайку. Вертикаль находится параллельно прорези.


5.jpg


В итоге получим вот такой вот вид на несобранной фаре


6.jpg



7.jpg


Дальше с помощью специнструмента под названием отвертка или нож вычищаем остатки старого герметика.

Это то что было до:


8.jpg


А это уже после очистки:


9.jpg


Теперь хорошо продуваем фару, протираем всю моющим средством с нашатырным спиртом, берем в руки черный силиконовый герметик и не жалея накладываем в паз фары, склеиваем и даем постоять часа 3-4. В итоге получаем то. что видим на фото.


10.jpg



11.jpg



12.jpg


После того как закончены работы по разбору фары, кстановки билинзы и ее склеиванию, переходим к установке блоков розжига mini ALL IN ONE на 50W. Сами размеры блоков очень маленькие, примерно 60х60мм, а толщина около 12мм, поэтому они спокойно умещаются на крышке фары (сбоку мешает корректор, а снизу боялись что фара может не залезть в посадочное место, т.к. машины для примерки рядом не было).

Шторка в данной линзе имеет сопротивление в 20 Ом, поэтому ее можно подключать напрямую к 12 Вольтам, 20 минут непрерывной езды она так выдерживает. Собственно так и было сделано. Учитывая то, что в фаре есть еще и галогеновый дальний свет, то блоки розжига подключили без всякой проводки просто на ближний свет. Теперь при выключенном ближнем свете будет только один галогеновый дальний, а при включенном свете - 2 дальних - в билинзе + галоген. Игнитор имеет размеры 35х25х15мм и спокойно помещается в фаре.


13.jpg



14.jpg



15.jpg



16.jpg



17.jpg


P.S. Заказчик уже поставил фары, говорит что светит просто чума - лучше чем хэлла на его X5 o_O

Обещает уже 2 недели фото с установленных фар прислать, но пока не дождусь.

Добавлено:
Вот отшлифовал стекла на пассатище и установили туда тоже г9 с 35 ваттным ксеноном 5000К.
Для скептиков очень прошу обратить внимание, какое гавнище под ногами!

e489412676b2.jpg



531c559d2fd9.jpg



d06d8f1da41e.jpg


Выкладываю фотки с натурных испытаний: Пассат - Г9 +35Вт 5000К
Ракурс не очень удачный - светит на белый снег в бок.




9195a55ce6fe.jpg


Ну и мой танк - Г9 + 50Вт 4300К - светит на всю эту зимнюю московскую мерзость


010dd21746fa.jpg



952db81b6d25.jpg
 
Можно, только стекла надо шлифовать, сейчас проект на Фольксваген Пассат Б3 в работе
 
у тебя кайфова сама фара большая! а у меня гольф 3 там фара сама по себе маленькая и линза очень торчала наружу пришлось колхозить конструкцию! гемора много зато стоит того!
линзы можно поставить на любую машину главное найти стекла не рефлёные!
 
Теперь про собственную шкуру:
перед мартовскими праздниками и я себе поставил на новоиспеченную машинку такой комплектик и поехал бороздить просторы нашей необъятной родины - в общем светом я больше чем доволен. Видя проезжающие мимо авуди и мерсы я тихо посмеиваюсь над тем, что фары у них както не очень светят :LOL:

Как допилю маски, выложу отчет
 
прикольно, посмотреть бы фотки как светят)))
 
кстати,насчёт изоленты,может пригодится кому,вот номер штатной VAG-000 979 950,
есть ещё попроще,обычная tesa-N10 311 304
 
фотки не алё :unknw:
 
Да, тема интересная, а фоток не видно. :(
 
вот на свой гольф 4 поставил, летом 2012 линзы. Morimoto H1.
В стоке стояла оптика DEPO, поставил перед ТО..оптика полное г..о :)) Терять было нечего, поставил линзы!
Покрасил отражатель, вырезал отверстие в нем, посадил линзу на шпильки, сделал отверстие в задней крышке, поставил блоки розжига и т.д.

Сорри за грязную машину :)


95e6c3bbbc19.jpg
 
Вот отшлифовал стекла на пассатище и установили туда тоже г9 с 35 ваттным ксеноном 5000К.
Для скептиков очень прошу обратить внимание, какое гавнище под ногами!

e489412676b2.jpg



531c559d2fd9.jpg



d06d8f1da41e.jpg


Вылаживаю фотки с натурных испытаний: Пассат - Г9 +35Вт 5000К
Ракурс не очень удачный - светит на белый снег в бок.




9195a55ce6fe.jpg


Ну и мой танк - Г9 + 50Вт 4300К - светит на всю эту зимнюю московскую мерзость


010dd21746fa.jpg



952db81b6d25.jpg

 
Приобрел у Pierburg AES G9 для установки в Jetta IV. Первая часть отчета здесь >> http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta...l/1061598/#post

Если читать не удобно, могу перенести отчет сюда. Прошу обратить внимание владельцев именно Jetta. В ваши стоковые америкнские ( SAE HB5 9007) фары линзы без переделок НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ. Я с этим столкнулся, решил установкой отражателей от Bora.

Продолжение следует.
 
Лучше перенести сюда... Спасибо. :hat:
 
Саш, переноси сюда. И фото ночью сделай!
Борька у тя классный!
 
Pierburg написал(а):
Саш, переноси сюда. И фото ночью сделай!
Борька у тя классный!

Спасибо ! Я как доделаю (завтра), выложу весь полный отчет сюда, пока ковыряю еще.
 
Буду сухо и по теме =)

-Используем Биксеноновые линзы AES G9 с полным комплектом переходников под все цоколи ( с которыми я до конца не разобрался, т.к. кольца под HB цоколи ко мне не особо хотели подходить). Переходники очень качественные, одни сталь, под HB алюмини

-Китайские лампы в комплекте с температурой 4300K.

-Блоки розжига из запасов, толстые IL TRADE ( в процессе установки один блок скончался по непонятным причнам, был заменен на старый SHO ME)

Процесс разборки фары на Bora\Jetta не вызывает никаких трудностей, вам не нужно ни духовки, ни строительного фена. Фара вскрывается после локального прогрева простым бытовым феном, предварительно необходимо снять 4 стальные пружинные клипсы, держащие стекло.


636a5536135e.jpg


abc426bbc62e.jpg


Вынимаем колпачки ламп, они просто впрессованы** в корпус отражателя и деожатся зубчиками, тянем на себя и все.


b032ce2ec2d5.jpg


Примерка линзы при покупке происходила на взятой у друга фаре от VW Bora, с ее стандартным цоколем H4. И взята была не зря...

Просто прикрутил временно через переходник под H4 ( кстати самый толковый, с наибольшей опорной площадью и отличными выступами для центровки - делаем вывод, что в H4 устанавить линзы проще всего).

Выглядело это примерно так.


0cc9e8057bf1.jpg


8dc93d71bc37.jpg


Радостный, разобрав сразу обе свои фары, я ринулся устанавливать линзы через переходники под HB5 цоколь. Посидев минут 20-30, у меня все же получилось что-то подобрать. Проблема в том, что если обратить внимание на отражатели от jetta и Bora, то можно увидеть следующее.

1- Отверстие под лампу в отражателе Bora сделано без отборотовок в сторону рабочей части, т.е. просто отверстие в отражателе.
2- Цоколь HB5. Отверстие под данную лампу снабжено достаточно высоким ребром\бортом\стенкой, называйте как угодно. Эта отбортовка очень сильно мешает сесть линзе плотно к отражателю, эти лишние 10-15мм выходят нам боком.
3- Профиль отражателя Bora более глубокий, нежели Jetta, они полностью отличаются. Суммируя выступ и разницу в глубине отражателей мы получаем огроменный ( ~20-25мм зазор, который не дает нам установить стекло), попросту упираемся в линзу.

Вывод: без резки отражателя под HB5 цоколь, линза НЕ УМЕЩАЕТСЯ в корпусе фары. G9 точно, но т.к. их длинны схожи, то делаю вывод, что и все производные от них так же не уместятся...

Что делать? Берем фары от VW Bora и собираем себе гибрид!


fe5c0b53a7f3.jpg


602c7967088a.jpg


173cdf7247c3.jpg


Раз уж мы устанавливаем отражатели, то кто нам мешает наконец-таки поменять и стекла поворотников на прозрачные!? - сделано

На линзе G9 обилие "ангельских глазок"... Я вообще не очень люблю бэмэвэ, и уподобляться не собирался. Первый ряд колец я демонтировал. Образовавшиеся пустоты решил оставить черными, но на ответной части пластика остались отверстия. Снимаем, шпаклюем, вышкуриваем, красим в черный. (Фары год назад уже былы выкрашены в черный, так что кольцо лишь дополнит общий фон)


bf9556456531.jpg


50a381bf4449.jpg


3107ea6d7eb2.jpg


Устанавливаем линзу, центруем, притягиваем. Т.к. корпус цельно алюминиевый, тянем не боясь. Получаем следующую картину.



4cda1f84c642.jpg


Т.к. стекла поворотников теперь у нас белые, то и функцию вечно светящихся американских габаритов было решено убрать ( эксперимента ради), а возложить обязанности габаритов на второй ряд глазок, который отдаленно напоминает новомодные ДХО. ( Все модернизации обратимые). В поворотники были куплены простые лампы Osram. На Diadem я посмотрел и обалдел.. 630р за 2 лампы я не потянул))

Фотографии установленных фар на машине будут позже, т.к. она ужасно грязная)

Собираем фары, активно перед этим вытирая все разводы с отражателя, только ооочень аккуратно, т.к. "амальгама" назовем это покрытие так, на них оооченб не износостойкое и стирается при первой возможности.


2ebe047de55f.jpg



4 часа возимся в машине, чтобы красиво и аккуратно проложить проводку, протянуть питание и прочее.. Кстати мне не хватило длинны данного в комплекте провода на правую фару, можно было все это дело свалить сверху, тогда хватит, я все провода надращивал и паял газовым паяльником.


Дожидаемся ночи, на ближайшей стенке совсем примерно выставляем уровень, т.к. сначала правая фара у меня смотрела в небо =) Нивелируем, во как)

Получаем вот такую картину. Предупреждаю, фотоаппарат делает свето-теневую границу очень резкой, на деле она чуть смазана, если я правильно выражаюсь, но в целом все отлично.



a277c78ad625.jpg


db64a4b0c612.jpg


Места я у себя в районе особого не нашел, так что проехал во двор. Перед машиной достаточно сильный перепад асфальта ( видно на фото) в дали стена. Сделал пару фотографий.

Это все ближний.

f500cf77b62e.jpg


dfe49629455d.jpg


65b148ebbb27.jpg


Дальний.


ec56f411bd97.jpg


d6c220232923.jpg


Снова ближний.



4a5d09280bb4.jpg



Светом доволен) Не в шоке ( т.к. часто ездил с другом на новом FF3 с адаптивным ксеноном) но очень доволен! Настройка и полевые испытания впереди. Фото на чистой машине после посещения настройки в скором будущем) Загородные фото так же)
 
Добавляю фото на авто


8da3831a3c58.jpg



e4c5f1a01278.jpg



e47169af107e.jpg
 
скоро в галерею попадет и мой койот, мы вчера с Михой уже стекла отлепили с новых фар, пластик, осталось отшлифовать и собрать.
 
в общем наконец то я добрался до стекол, и то, через ворчание жены, потому как дел других тоже много, тот же забор уже второй год никак не доделаю :LOL:

с первым стеклом все было долго и сыкотно, второе как по маслу за пару часов.

для сравнения уже отшлифованное стекло и первозданный вид

6302ed0d0ce1.jpg


ну а дальше собственно берем в руки инструмент и погнали, убираем рельеф

7abd28ef5cad.jpg


дальше веселее, меняем наждак от крупного к мелкому.
после 320

8b2260bc32dc.jpg


после 500 уже кое что проявляется

11faa57032fe.jpg


ну а дальше 800, 1000, 1200 и 1500, а затем готовим причудливый коктейль из пасты ГОИ и зубной пасты (армейская фишка :LOL:) стекло вскрывается буквально со второй полировки

к вечеру руки дошли до подгонки самой линзы на свое место, после нескольких штрихов напильником фара приняла вот такой облик

e5a0e008fe1a.jpg


ну и на последок просто прикрыл стеклом (стекло естественно надо будет еще протереть как следует)

a90311524c4a.jpg


зы. а кто мне объяснит, нафига америкосы на своей оптике делают эти три пупырышка?
 
Лех, а че не захотел пупырышки убрать?
 
Мих, великого смысла на вижу, имхо всеравно на стекле останется кривизна из-за литья, да и может быть в них великий смысл заложен :LOL:

осталось сделать юстировку по горизонту и заняться окончательной сборкой
 
Назад
Сверху Снизу