• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Фотоотчет Установка биксеноновых линз на VW GOLF MK5 (Уникальная потайная установка линз - фотоотчет)

Pierburg

www.ferrum77.ru
Сообщения
4 142
Репутация
477
Автомобиль
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Заказчик приехал со следующей проблемой - оригинальные фары светят плохо. Кипил линзованные ДЕПО - те тоже светят со средней паршивостью. После 5 минут разговора и демостраций различных вариантов на стене типа линз моримото и silver star было принято решение ставить самые лучшие биксеноновые линзы на данный момент - AES 9 поколения с ассиметричным алюминиевым отражателем, и дополнить этоn коктейль миниксеноном ALL IN ONE на 50w на 4300K, благо конструкция линзы рассчитана на применение лампы с цоколем Н1, в том числе и галогеновой H1, и спокойно переваривает мощность в 55 ватт. От пародии на БМВ типа ангельских глазок решили отказаться.

Итак на вскрытие приехали 2 оригинальные фары от фольксвагена гольф 5 поколения.

Вот они красавицы в коробках от Depo.







Фары заклеены на полиуретановый герметик, поэтому после 4-5 часов мучений с каждой фарой стекла удается отделить от корпуса. Вариант разрезать по периметру не прокатит, т.к. на фаре есть крепления.

В итоге получаем вскрытую фару. Ка видно на фото, фара не разрезанная вдоль, а именно вскрытая по шву.







Проводим провод от шторки в прорезь в отражателе и крепим линзу с помошью переходника и затягиваем контрагайку. Вертикаль находится параллельно прорези.




В итоге получим вот такой вот вид на несобранной фаре







Дальше с помощью специнструмента под названием отвертка или нож вычищаем остатки старого герметика.

Это то что было до:




А это уже после очистки:




Теперь хорошо продуваем фару, протираем всю моющим средством с нашатырным спиртом, берем в руки черный силиконовый герметик и не жалея накладываем в паз фары, склеиваем и даем постоять часа 3-4. В итоге получаем то. что видим на фото.










После того как закончены работы по разбору фары, кстановки билинзы и ее склеиванию, переходим к установке блоков розжига mini ALL IN ONE на 50W. Сами размеры блоков очень маленькие, примерно 60х60мм, а толщина около 12мм, поэтому они спокойно умещаются на крышке фары (сбоку мешает корректор, а снизу боялись что фара может не залезть в посадочное место, т.к. машины для примерки рядом не было).

Шторка в данной линзе имеет сопротивление в 20 Ом, поэтому ее можно подключать напрямую к 12 Вольтам, 20 минут непрерывной езды она так выдерживает. Собственно так и было сделано. Учитывая то, что в фаре есть еще и галогеновый дальний свет, то блоки розжига подключили без всякой проводки просто на ближний свет. Теперь при выключенном ближнем свете будет только один галогеновый дальний, а при включенном свете - 2 дальних - в билинзе + галоген. Игнитор имеет размеры 35х25х15мм и спокойно помещается в фаре.
















P.S. Заказчик уже поставил фары, говорит что светит просто чума - лучше чем хэлла на его X5 o_O

Обещает уже 2 недели фото с установленных фар прислать, но пока не дождусь.

Добавлено:
Вот отшлифовал стекла на пассатище и установили туда тоже г9 с 35 ваттным ксеноном 5000К.
Для скептиков очень прошу обратить внимание, какое гавнище под ногами!









Выкладываю фотки с натурных испытаний: Пассат - Г9 +35Вт 5000К
Ракурс не очень удачный - светит на белый снег в бок.







Ну и мой танк - Г9 + 50Вт 4300К - светит на всю эту зимнюю московскую мерзость





 

Gagarin

лёччик-ишпытатиль
Сообщения
2 477
Репутация
422
Автомобиль
Sharan AWC 1.8T 2000
можно меркантильный вопрос-че пачем вышло?
 

Pierburg

www.ferrum77.ru
Сообщения
4 142
Репутация
477
Автомобиль
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Стоимость всего оборудования 8р, установка 5р, ибо очень сложно фары разбирать. У меня рук не осталось после процедуры.
Лучше депо взять для этого дела, они от кипятка развалятся.
 

Gagarin

лёччик-ишпытатиль
Сообщения
2 477
Репутация
422
Автомобиль
Sharan AWC 1.8T 2000
да, с разборкой "родных" тот еще гемор...тоже начал задумываться о линзовке, но пока не решил-купить с линзой головные или вкорячить ее самому...
 

Pierburg

www.ferrum77.ru
Сообщения
4 142
Репутация
477
Автомобиль
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Gagarin сказал(а):
да, с разборкой "родных" тот еще гемор...тоже начал задумываться о линзовке, но пока не решил-купить с линзой головные или вкорячить ее самому...
Ну если есть возможность взять оригинал с линзой хэлла 2 за приемлемые деньги, то брать и не париться (+2000р на лампы заложить). Иначе можно и поколдовать. В принципе данный вариант очень сильно на оригинал смахивает как по внешнему виду, так и по отсутствию лишних проводов и соплей вне фары.
На фото плоховато видно как линза смотрится в фаре, когда в руках держиш еще намного лучше выглядит.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Сам тестил их на дороге?
Действительно лучше стало ?

просто сравнивал свой свет и такую же машину со штатным ксеноном, кстати у тебя зачетно выглядит, прямо как в оригинале. так вот оригинал, светит хорошо но нельзя сказать что он светит значительно лучше штатных галогенов.
 

Pierburg

www.ferrum77.ru
Сообщения
4 142
Репутация
477
Автомобиль
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
AlexTDI сказал(а):
Сам тестил их на дороге?
Действительно лучше стало ?

просто сравнивал свой свет и такую же машину со штатным ксеноном, кстати у тебя зачетно выглядит, прямо как в оригинале. так вот оригинал, светит хорошо но нельзя сказать что он светит значительно лучше штатных галогенов.
Я эти линзы тестил в режиме "с открытым капотом".
Реально четкие границы без засветок, очень широкий пучек, плавный небольшой подъем границы к зоне птф.
Одна такая линза с 50вт ксеноном по яркости сопоставима с 2 линзами 5 поколения.
Могу зафоткать как в гараж поеду, подключу там.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
ИМХО вроде на Фольксваген Гольф 5 нормальный свет штатный,
Хотя больше понравился на Хонда аккорд 7 обычный галоген, а светит :good:
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Pierburg сказал(а):
Я эти линзы тестил в режиме "с открытым капотом".
Реально четкие границы без засветок, очень широкий пучек, плавный небольшой подъем границы к зоне птф.
Одна такая линза с 50вт ксеноном по яркости сопоставима с 2 линзами 5 поколения.
Могу зафоткать как в гараж поеду, подключу там.
А как на ксеноне самопале реализуешь автомат регулировку высоты?
 

Pierburg

www.ferrum77.ru
Сообщения
4 142
Репутация
477
Автомобиль
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
AlexTDI сказал(а):
А как на ксеноне самопале реализуешь автомат регулировку высоты?
Регулировка высоты должна быть в голове водителя!
А по факту у половины машин, а то и больше, штатный автокорректор не работает. Я например всегда вижу куда светят фары и могу их сам поднять/опустить
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Pierburg сказал(а):
Регулировка высоты должна быть в голове водителя!
А по факту у половины машин, а то и больше, штатный автокорректор не работает. Я например всегда вижу куда светят фары и могу их сам поднять/опустить
у водителя то откуда???
я тоже незнаю как они правильно должны стоять,
Но заехал до сервису проверил, 2 машины 8 евро, в одной все зер гуд, другую подкорректировали.

немецкий ТЮВ :good: хрен придерешьс я к машине.
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 791
Репутация
1 865
Автомобиль
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
AlexTDI сказал(а):
ИМХО вроде на Фольксваген Гольф 5 нормальный свет штатный,
Хотя больше понравился на Хонда аккорд 7 обычный галоген, а светит :good:
я когда по Беларуси ездил, то мне тоже штатного галогена было достаточно, а в Рашке не достаточно.
а все дело только в РАЗМЕТКЕ!
обычно она на половину стерта, а бывает так, что новый асфальт положили к зиме, а разметка на нем будет только летом :wall:
и со штатным галогеном на такой дороге делать нечего, во всяком случае со скоростью 60 км/ч и выше. это просто не безопасно!
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 791
Репутация
1 865
Автомобиль
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Pierburg, хорошая работа :good:
покаж потом линзы, а то у меня товарищ интересовался, я ему тебя сватал :)
под Н4 найдутся?

з.ы. штатные фары разбираются легче, если их в кипятке поварить или в духовку на 120С засунуть.
по этому поводу много инфы (точная температура и время), у меня вариант проще в этом отношении.
 

Gagarin

лёччик-ишпытатиль
Сообщения
2 477
Репутация
422
Автомобиль
Sharan AWC 1.8T 2000
Сергей- хелла от Фольксваген Гольф 4 и духовка не помогает-проверено)))))))))))
 

Pierburg

www.ferrum77.ru
Сообщения
4 142
Репутация
477
Автомобиль
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Просто Серега сказал(а):
Pierburg, хорошая работа :good:
покаж потом линзы, а то у меня товарищ интересовался, я ему тебя сватал :)
под Н4 найдутся?

з.ы. штатные фары разбираются легче, если их в кипятке поварить или в духовку на 120С засунуть.
по этому поводу много инфы (точная температура и время), у меня вариант проще в этом отношении.
Сереж, спасибо. Реально как для себя старался или даже лучше, special for vwts.

Ссылку на описания можно в подписи найти, там правда еще не все залито. Они все универсальные под любой цоколь подходят.

А насчет разбирания фары - какието разбираются на каучуковом герметике легко, фен на 150 градусов в коробку ставишь и через 15 минут вынимаешь, а эти были на полиуретане. Я их уже под сотню штук так феном разобрал.
Уже блин фара течет под собсвенным весом (на фене 300 градусов), а герметику пофик. я взял кусочек когда фару открыл - так он только на 350 градусах начал плавиться, или по сути гореть, тк вонять начал.

Товарисч не Алексей на Фольксваген Пассат Б3???
 

DEH

user posted image
Сообщения
2 340
Репутация
291
Автомобиль
Tiguan DBG DSG7 '18 x 2
Изоленту поменять на термоусадку, не солидно!
 

Pierburg

www.ferrum77.ru
Сообщения
4 142
Репутация
477
Автомобиль
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
DEH сказал(а):
Изоленту поменять на термоусадку, не солидно!
Так и знал что докопаются до синей изоленты :LOL:
Не было термоусадки под рукой. А изолента эта пипец - обрано уже не размотаешь.
 

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Репутация
831
Автомобиль
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены

ten70

New member
Сообщения
16 085
Репутация
2 959
Автомобиль
AD1 R-Line TDI
Бедный хозяин скоро попадет на замену мотора дворников. :LOL:
Интересно, блок бортовой сети как реагирует на блоки розжига.
 

Dmitriy.L.

New member
Сообщения
605
Репутация
113
Автомобиль
VW PASSAT B4, 1.8 ABS, Лада Ларгус фургон(кому чего перевезти обращайтесь)
На В4 на ближний свет такую линзу можно вставить с гологеновой лампой,а то как то свет не очень, даже с найтбрекером+,ксенон ставить не хочу вроде как вне закона.
 
Верх