Фотоотчет Установка биксеноновых линз на VW GOLF MK5 Уникальная потайная установка линз - фотоотчет

  • Автор темы Pierburg
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 84К
Заказчик приехал со следующей проблемой - оригинальные фары светят плохо. Кипил линзованные ДЕПО - те тоже светят со средней паршивостью. После 5 минут разговора и демостраций различных вариантов на стене типа линз моримото и silver star было принято решение ставить самые лучшие биксеноновые линзы на данный момент - AES 9 поколения с ассиметричным алюминиевым отражателем, и дополнить этоn коктейль миниксеноном ALL IN ONE на 50w на 4300K, благо конструкция линзы рассчитана на применение лампы с цоколем Н1, в том числе и галогеновой H1, и спокойно переваривает мощность в 55 ватт. От пародии на БМВ типа ангельских глазок решили отказаться.

Итак на вскрытие приехали 2 оригинальные фары от фольксвагена гольф 5 поколения.

Вот они красавицы в коробках от Depo.


1.jpg



2.jpg


Фары заклеены на полиуретановый герметик, поэтому после 4-5 часов мучений с каждой фарой стекла удается отделить от корпуса. Вариант разрезать по периметру не прокатит, т.к. на фаре есть крепления.

В итоге получаем вскрытую фару. Ка видно на фото, фара не разрезанная вдоль, а именно вскрытая по шву.


3.jpg



4.jpg


Проводим провод от шторки в прорезь в отражателе и крепим линзу с помошью переходника и затягиваем контрагайку. Вертикаль находится параллельно прорези.


5.jpg


В итоге получим вот такой вот вид на несобранной фаре


6.jpg



7.jpg


Дальше с помощью специнструмента под названием отвертка или нож вычищаем остатки старого герметика.

Это то что было до:


8.jpg


А это уже после очистки:


9.jpg


Теперь хорошо продуваем фару, протираем всю моющим средством с нашатырным спиртом, берем в руки черный силиконовый герметик и не жалея накладываем в паз фары, склеиваем и даем постоять часа 3-4. В итоге получаем то. что видим на фото.


10.jpg



11.jpg



12.jpg


После того как закончены работы по разбору фары, кстановки билинзы и ее склеиванию, переходим к установке блоков розжига mini ALL IN ONE на 50W. Сами размеры блоков очень маленькие, примерно 60х60мм, а толщина около 12мм, поэтому они спокойно умещаются на крышке фары (сбоку мешает корректор, а снизу боялись что фара может не залезть в посадочное место, т.к. машины для примерки рядом не было).

Шторка в данной линзе имеет сопротивление в 20 Ом, поэтому ее можно подключать напрямую к 12 Вольтам, 20 минут непрерывной езды она так выдерживает. Собственно так и было сделано. Учитывая то, что в фаре есть еще и галогеновый дальний свет, то блоки розжига подключили без всякой проводки просто на ближний свет. Теперь при выключенном ближнем свете будет только один галогеновый дальний, а при включенном свете - 2 дальних - в билинзе + галоген. Игнитор имеет размеры 35х25х15мм и спокойно помещается в фаре.


13.jpg



14.jpg



15.jpg



16.jpg



17.jpg


P.S. Заказчик уже поставил фары, говорит что светит просто чума - лучше чем хэлла на его X5 o_O

Обещает уже 2 недели фото с установленных фар прислать, но пока не дождусь.

Добавлено:
Вот отшлифовал стекла на пассатище и установили туда тоже г9 с 35 ваттным ксеноном 5000К.
Для скептиков очень прошу обратить внимание, какое гавнище под ногами!

e489412676b2.jpg



531c559d2fd9.jpg



d06d8f1da41e.jpg


Выкладываю фотки с натурных испытаний: Пассат - Г9 +35Вт 5000К
Ракурс не очень удачный - светит на белый снег в бок.




9195a55ce6fe.jpg


Ну и мой танк - Г9 + 50Вт 4300К - светит на всю эту зимнюю московскую мерзость


010dd21746fa.jpg



952db81b6d25.jpg
 
где то примерно так

ee825e983a10.jpg



68fd0f2a57d9.jpg


небольшой тест на стенке, ближний с поднятыми фарами

f26d82dd0f0e.jpg


ближний с полностью опущенным фарами с той же точки

aed9ff632527.jpg


дальний

842f2c648c84.jpg


ближний с чуть большего расстояния

72923d8573d1.jpg


аналогично дальний

a54780a0432c.jpg

 
quantum
не включай аську.я тебя достану завтра :)
 
кайфова! только уважаемый позволь пару вопросов ты стекла полировал именно стекляные? или пластиковые? и ещё вопрос маркировку на стекло наносил? чтоб гайцы не доставали! ведь чтоб в фарах был ксенон нужна маркировка.
 
стекла из поликарбоната, он довольно твердый, но Миха ака Pierburg полирует и стекло. маркировку пока не наносил -некогда, я то и фары толком еще не подключил :LOL:
 
shuls написал(а):
кайфова! только уважаемый позволь пару вопросов ты стекла полировал именно стекляные? или пластиковые? и ещё вопрос маркировку на стекло наносил? чтоб гайцы не доставали! ведь чтоб в фарах был ксенон нужна маркировка.

ищи тему у Сереги ака Просто Серега. он там чет мутил с маркировкой
 
в инете взял, скачал наклейку и напечатал на принтере. вот беда-то. А вообще никто еще не докапывался до этого
 
Pierburg написал(а):
А вообще никто еще не докапывался до этого

Мих, от региона зависит, допустим у тебя в Воронеже на выездном посту в нашу сторону-звиздец как докапываются.
 
а я там не ездил. я через новый мост в Нововоронеже и к тебе уже за воронежем выскакиваю
 
Вот что выдал Гугль
Выкладываю для особо ленивых


092408f06162.jpg



104c71369336.jpg



f8bc72c40a6e.jpg



fc0776718d00.jpg



3742c7171997.jpg



ea92a8e8d5a1.jpg
 
Pierburg красава! только можно кинуть архив и написать в какой программе создавал? и есть ли вариант в этой же программе кое что исправить в надписях?
 
quantum написал(а):
зы. а кто мне объяснит, нафига америкосы на своей оптике делают эти три пупырышка?

На старых Вольво между такими пупырышками щётка фароочистителя работала.
Пупыршки роль ограничителей выполняли.
 
Приветствую. Я правильно понимаю, что вы продаете эти линзы? Есть ли пример долгой работы с галогеновыми лампочками(ксенон стаить не хочу)? Можно ли купить их у вас без модулей и ксеноновых ламп? какова цена? Спасибо
 
очередное творение, после небольшого ДТП стекло раскололось, сам корпус не пострадал, однако отражатель на ближнем свете уже был подпален, не то от времени, не то от того, что Миха когда то внедрял туда ксеноновые лампы. в общем было куплено обычное рифленое стекло, отшлифовано и установлены биксеноновые линзы G1.
дальний планирую пустить на ДХО в пол накала, соединив последовательно, тем более проблем не возникнет-на дальнем Н7

42e9e22f24c8.jpg



0c219d98ae6c.jpg



46c2130e875e.jpg



3cc67c3d3ef1.jpg



fa4f5e4757df.jpg


 

033c9809abf5.jpg

убрать подсветку на линзе или оставить?
ДХО планирую через дальний в последовательном подключении
 
продолжаем
ко мне обратился человек с просьбой установить ему линзованные модули т.к. установленные им обычные биксеноновые лампы его не удовлетворяли и в плане света и в плане причинения неудобств встречному транспорту. машина Hyundai Getz. выбор пал на модули AES, большая маска практически в плотную прилегает к штатному отражателю и создает впечатление заводской установки. правда саму маску пришлось немного подрезать из-за конструктивных особенностей самой фары. и вот собственно что из этого получилось.

2e57eba6e7d3.jpg



be3c4386e72d.jpg



54fd12e257f9.jpg



6c4e8594f515.jpg



059102fe7a96.jpg


 
На соляру поставили AES 265 8 поколения с двойными глазками + НОВЫЕ ГИБКИЕ ДРЛ с поворотником, как на новых мерсах.

Это просто нереальная жара. Фотик не передает всего эффекта.
Ярко настолько, что замыливает фото, около 400 диодов на длину 850мм.



ea4fe5b9dcb2.jpg



0b3a85250c51.jpg



477d3347c21f.jpg



9b0fc26024b8.jpg



7c124a835f52.jpg
 
продолжаем приводить примеры установки
ММС лансер какой то там около 00 годов
состояние фары до вмешательства

feb840a83d2d.jpg


вид после установки билинз G1, можно было бы конечно и G5 туда воткнуть, но у данной фары стекло из поликарбоната и линза в таком случае была бы слишком близко, и стекло со временем стало бы покрываться паутинкой от нагрева, а их состояние и так оставляет желать лучшего

376271a67a12.jpg


зы. слишком усердно стекло не полировал намеренно, чтобы не снять слой лака, будет желание у клиента-всегда сможет это сделать позже.

c952676a9eb9.jpg
 
Назад
Сверху Снизу