Фотоотчет Установка биксеноновых линз на VW GOLF MK5 Уникальная потайная установка линз - фотоотчет

  • Автор темы Pierburg
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 84К
Заказчик приехал со следующей проблемой - оригинальные фары светят плохо. Кипил линзованные ДЕПО - те тоже светят со средней паршивостью. После 5 минут разговора и демостраций различных вариантов на стене типа линз моримото и silver star было принято решение ставить самые лучшие биксеноновые линзы на данный момент - AES 9 поколения с ассиметричным алюминиевым отражателем, и дополнить этоn коктейль миниксеноном ALL IN ONE на 50w на 4300K, благо конструкция линзы рассчитана на применение лампы с цоколем Н1, в том числе и галогеновой H1, и спокойно переваривает мощность в 55 ватт. От пародии на БМВ типа ангельских глазок решили отказаться.

Итак на вскрытие приехали 2 оригинальные фары от фольксвагена гольф 5 поколения.

Вот они красавицы в коробках от Depo.


1.jpg



2.jpg


Фары заклеены на полиуретановый герметик, поэтому после 4-5 часов мучений с каждой фарой стекла удается отделить от корпуса. Вариант разрезать по периметру не прокатит, т.к. на фаре есть крепления.

В итоге получаем вскрытую фару. Ка видно на фото, фара не разрезанная вдоль, а именно вскрытая по шву.


3.jpg



4.jpg


Проводим провод от шторки в прорезь в отражателе и крепим линзу с помошью переходника и затягиваем контрагайку. Вертикаль находится параллельно прорези.


5.jpg


В итоге получим вот такой вот вид на несобранной фаре


6.jpg



7.jpg


Дальше с помощью специнструмента под названием отвертка или нож вычищаем остатки старого герметика.

Это то что было до:


8.jpg


А это уже после очистки:


9.jpg


Теперь хорошо продуваем фару, протираем всю моющим средством с нашатырным спиртом, берем в руки черный силиконовый герметик и не жалея накладываем в паз фары, склеиваем и даем постоять часа 3-4. В итоге получаем то. что видим на фото.


10.jpg



11.jpg



12.jpg


После того как закончены работы по разбору фары, кстановки билинзы и ее склеиванию, переходим к установке блоков розжига mini ALL IN ONE на 50W. Сами размеры блоков очень маленькие, примерно 60х60мм, а толщина около 12мм, поэтому они спокойно умещаются на крышке фары (сбоку мешает корректор, а снизу боялись что фара может не залезть в посадочное место, т.к. машины для примерки рядом не было).

Шторка в данной линзе имеет сопротивление в 20 Ом, поэтому ее можно подключать напрямую к 12 Вольтам, 20 минут непрерывной езды она так выдерживает. Собственно так и было сделано. Учитывая то, что в фаре есть еще и галогеновый дальний свет, то блоки розжига подключили без всякой проводки просто на ближний свет. Теперь при выключенном ближнем свете будет только один галогеновый дальний, а при включенном свете - 2 дальних - в билинзе + галоген. Игнитор имеет размеры 35х25х15мм и спокойно помещается в фаре.


13.jpg



14.jpg



15.jpg



16.jpg



17.jpg


P.S. Заказчик уже поставил фары, говорит что светит просто чума - лучше чем хэлла на его X5 o_O

Обещает уже 2 недели фото с установленных фар прислать, но пока не дождусь.

Добавлено:
Вот отшлифовал стекла на пассатище и установили туда тоже г9 с 35 ваттным ксеноном 5000К.
Для скептиков очень прошу обратить внимание, какое гавнище под ногами!

e489412676b2.jpg



531c559d2fd9.jpg



d06d8f1da41e.jpg


Выкладываю фотки с натурных испытаний: Пассат - Г9 +35Вт 5000К
Ракурс не очень удачный - светит на белый снег в бок.




9195a55ce6fe.jpg


Ну и мой танк - Г9 + 50Вт 4300К - светит на всю эту зимнюю московскую мерзость


010dd21746fa.jpg



952db81b6d25.jpg
 
Стоимость всего оборудования 8р, установка 5р, ибо очень сложно фары разбирать. У меня рук не осталось после процедуры.
Лучше депо взять для этого дела, они от кипятка развалятся.
 
да, с разборкой "родных" тот еще гемор...тоже начал задумываться о линзовке, но пока не решил-купить с линзой головные или вкорячить ее самому...
 
Gagarin написал(а):
да, с разборкой "родных" тот еще гемор...тоже начал задумываться о линзовке, но пока не решил-купить с линзой головные или вкорячить ее самому...

Ну если есть возможность взять оригинал с линзой хэлла 2 за приемлемые деньги, то брать и не париться (+2000р на лампы заложить). Иначе можно и поколдовать. В принципе данный вариант очень сильно на оригинал смахивает как по внешнему виду, так и по отсутствию лишних проводов и соплей вне фары.
На фото плоховато видно как линза смотрится в фаре, когда в руках держиш еще намного лучше выглядит.
 
Сам тестил их на дороге?
Действительно лучше стало ?

просто сравнивал свой свет и такую же машину со штатным ксеноном, кстати у тебя зачетно выглядит, прямо как в оригинале. так вот оригинал, светит хорошо но нельзя сказать что он светит значительно лучше штатных галогенов.
 
AlexTDI написал(а):
Сам тестил их на дороге?
Действительно лучше стало ?

просто сравнивал свой свет и такую же машину со штатным ксеноном, кстати у тебя зачетно выглядит, прямо как в оригинале. так вот оригинал, светит хорошо но нельзя сказать что он светит значительно лучше штатных галогенов.

Я эти линзы тестил в режиме "с открытым капотом".
Реально четкие границы без засветок, очень широкий пучек, плавный небольшой подъем границы к зоне птф.
Одна такая линза с 50вт ксеноном по яркости сопоставима с 2 линзами 5 поколения.
Могу зафоткать как в гараж поеду, подключу там.
 
ИМХО вроде на Фольксваген Гольф 5 нормальный свет штатный,
Хотя больше понравился на Хонда аккорд 7 обычный галоген, а светит :good:
 
Pierburg написал(а):
Я эти линзы тестил в режиме "с открытым капотом".
Реально четкие границы без засветок, очень широкий пучек, плавный небольшой подъем границы к зоне птф.
Одна такая линза с 50вт ксеноном по яркости сопоставима с 2 линзами 5 поколения.
Могу зафоткать как в гараж поеду, подключу там.

А как на ксеноне самопале реализуешь автомат регулировку высоты?
 
AlexTDI написал(а):
А как на ксеноне самопале реализуешь автомат регулировку высоты?

Регулировка высоты должна быть в голове водителя!
А по факту у половины машин, а то и больше, штатный автокорректор не работает. Я например всегда вижу куда светят фары и могу их сам поднять/опустить
 
Pierburg написал(а):
Регулировка высоты должна быть в голове водителя!
А по факту у половины машин, а то и больше, штатный автокорректор не работает. Я например всегда вижу куда светят фары и могу их сам поднять/опустить

у водителя то откуда???
я тоже незнаю как они правильно должны стоять,
Но заехал до сервису проверил, 2 машины 8 евро, в одной все зер гуд, другую подкорректировали.

немецкий ТЮВ :good: хрен придерешьс я к машине.
 
AlexTDI написал(а):
ИМХО вроде на Фольксваген Гольф 5 нормальный свет штатный,
Хотя больше понравился на Хонда аккорд 7 обычный галоген, а светит :good:

я когда по Беларуси ездил, то мне тоже штатного галогена было достаточно, а в Рашке не достаточно.
а все дело только в РАЗМЕТКЕ!
обычно она на половину стерта, а бывает так, что новый асфальт положили к зиме, а разметка на нем будет только летом :wall:
и со штатным галогеном на такой дороге делать нечего, во всяком случае со скоростью 60 км/ч и выше. это просто не безопасно!
 
Pierburg, хорошая работа :good:
покаж потом линзы, а то у меня товарищ интересовался, я ему тебя сватал :)
под Н4 найдутся?

з.ы. штатные фары разбираются легче, если их в кипятке поварить или в духовку на 120С засунуть.
по этому поводу много инфы (точная температура и время), у меня вариант проще в этом отношении.
 
Сергей- хелла от Фольксваген Гольф 4 и духовка не помогает-проверено)))))))))))
 
Просто Серега написал(а):
Pierburg, хорошая работа :good:
покаж потом линзы, а то у меня товарищ интересовался, я ему тебя сватал :)
под Н4 найдутся?

з.ы. штатные фары разбираются легче, если их в кипятке поварить или в духовку на 120С засунуть.
по этому поводу много инфы (точная температура и время), у меня вариант проще в этом отношении.

Сереж, спасибо. Реально как для себя старался или даже лучше, special for vwts.

Ссылку на описания можно в подписи найти, там правда еще не все залито. Они все универсальные под любой цоколь подходят.

А насчет разбирания фары - какието разбираются на каучуковом герметике легко, фен на 150 градусов в коробку ставишь и через 15 минут вынимаешь, а эти были на полиуретане. Я их уже под сотню штук так феном разобрал.
Уже блин фара течет под собсвенным весом (на фене 300 градусов), а герметику пофик. я взял кусочек когда фару открыл - так он только на 350 градусах начал плавиться, или по сути гореть, тк вонять начал.

Товарисч не Алексей на Фольксваген Пассат Б3???
 
Изоленту поменять на термоусадку, не солидно!
 
DEH написал(а):
Изоленту поменять на термоусадку, не солидно!

Так и знал что докопаются до синей изоленты :LOL:
Не было термоусадки под рукой. А изолента эта пипец - обрано уже не размотаешь.
 
Бедный хозяин скоро попадет на замену мотора дворников. :LOL:
Интересно, блок бортовой сети как реагирует на блоки розжига.
 
На В4 на ближний свет такую линзу можно вставить с гологеновой лампой,а то как то свет не очень, даже с найтбрекером+,ксенон ставить не хочу вроде как вне закона.
 
Назад
Сверху Снизу