Диагностика компонентов системы впрыска COMMON RAIL

Привет всем, помогите разобраться. Автомобиль 2010 года, Фольксваген тигуан, двигатель СВАВ, пробег 89000 км. Ошибок по ДВС не показывает. Двигатель работает ровно, не троит нормально запускается. Начал сильно дымить на всех режимах работы. Расход топлива на холостых оборотах вырос с 0,6 л/ч до 1,0 л/ч на прогретом двигателе. Снял показания, коррекция по цилиндрам сильно разнится от - 0,6 мг/ ход в в 1 цилиндре до 1,08 в 4 цилиндре. К сожалению не могу найти у нас в городе (Новый Уренгой) специалистов, а к дилеру далеко, поэтому взываю к помощи спецов и профи
 
Дым на ХХ возможен от убитых распылителей. Бывает, что когда сажевый удаляют криво, неотключенная в прошивке,регенерация так о себе даёт знать.ЗЫ Невнимательно прочитал про "все режимы работы". Дым какой, сизый?компрессию замеряли?
 
Нет, дым черный на прогретом двигателе, на холодном серый, до компрессии еще руки не дошли, завтра хочу снять форсунки, проверить. Сразу попробую проверить компрессию.
 
Если топлива не сгорает будет чёрный дым, может заливает.
 
Просьба помочь,
Мотор CBAB 2.0 passat b6 2009 года.DSG6
Трогаештся рывки небольшие, все грешили на коробку с коробасом все норм,масло сменил)
В итоге Вагком увеличил обороты с 780 до 820 на ХХ и все помогло... даже на 810 уже было лучше! Рывки пропали при трогании...
Можно ли увеличивать обороты и какие последстаия?
И есть ли другой способ решения? Может смесь подправить? А обороты вернуть в 780?
Перед этим менчли ремень грм все по меткам, поставили.
Думал так оставить на 810-820 но у вас выше на скринах 780 как я понял это заводской хх на CBAB?
Если это решение то сколько оборотов в мин. Можно оставить , По минимому?
 
Нужна Ваша помощь. В планах приобретение транспортера 15-16г.в.На какие группы обратить внимание при покупке и какие должны быть идеальными или близкими к ним показания.
 
Нужна Ваша помощь. В планах приобретение транспортера 15-16г.в.На какие группы обратить внимание при покупке и какие должны быть идеальными или близкими к ним показания.
Смотреть пробег.
Видел в продаже транспортер 2018годв с пробегом 550000км
А ведь можно смотать до 150000км и продавать
 
Смотреть пробег.
Видел в продаже транспортер 2018годв с пробегом 550000км
А ведь можно смотать до 150000км и продавать
Пробег Вася 19.6 где можно посмотреть. И про группы ,какие в первую очередь проверить,поясните пожалуйста, если в курсе.
 
После морозов, не завелся авто. Думал просто замерз. Отвезли в сервис отогреваться,но уже неделю не могут завести. Давление в рамке 600 бар, форсунки на стенде открываются 300 бар. Ошибок нет. Мастера говорят возможно провернулась шестерня на балансирном валу, когда пробовал завести в мороз. Возможно такое или разводят? Т6 транспортер 2.0лCXHA.
 
После морозов, не завелся авто. Думал просто замерз. Отвезли в сервис отогреваться,но уже неделю не могут завести. Давление в рамке 600 бар, форсунки на стенде открываются 300 бар. Ошибок нет. Мастера говорят возможно провернулась шестерня на балансирном валу, когда пробовал завести в мороз. Возможно такое или разводят? Т6 транспортер 2.0лCXHA.
причем здесь давление тогда такое высокое? на удобной к доступу форсунке ослабьте трубку высокого давления и посмотрите что идет во время прокрутки , если все хорошо , то снимите с рейки обратку и посмотрите при длительном прокручивании сброс идет иль нет . если нет то регулятор давления топлива заболел .
 
причем здесь давление тогда такое высокое? на удобной к доступу форсунке ослабьте трубку высокого давления и посмотрите что идет во время прокрутки , если все хорошо , то снимите с рейки обратку и посмотрите при длительном прокручивании сброс идет иль нет . если нет то регулятор давления топлива заболел .
Это со слов мастеров. А шестерня может провернуться или развод?
 
Подскажите каким должен быть работчий диапазон давления в рампе и в форсунках?
 
По пытки запуска есть или вообще нет вспышек?
При прокрутке дым с глушителя идет?
снимите патрубок с впуска, проверьте что ЕГР не заклинил, проверьте свободное врашение турбины, отсоедините выпускной коллектор.
Для запуска достаточно 300- 400 бар
 
Подскажите каким должен быть работчий диапазон давления в рампе и в форсунка
кажись 270- 330. 330 это максимум. проверить надо регулятор давления в рампе N276, датчик давления в рампе .
высокое давление при пуске и при работающем датчике может говорить о воде в топливе , воздухе в топливе иль неработающем клапане
 
По пытки запуска есть или вообще нет вспышек?
При прокрутке дым с глушителя идет?
снимите патрубок с впуска, проверьте что ЕГР не заклинил, проверьте свободное врашение турбины, отсоедините выпускной коллектор.
Для запуска достаточно 300- 400 бар
Вспышки вообще нет, даже попыток нет. Дыма из глушителя нет. Главное ошибок нет.
 
Остальные рекомендации проверить надо.
 
Вспышки вообще нет, даже попыток нет. Дыма из глушителя нет. Главное ошибок нет.
кстати тупанул малясь . обороты то двигла можно посмотреть ? иль импульс на любой доступной форсунке ?? коль нет то дкв того
 
Спасибо кто ответил. Все решилось ремонтом злектрическом части одной форсунки.
 
Странно и ошибок нет. И форсунки проверили. А что за электрическая часть форсунки была неисправна?
 
Странно и ошибок нет. И форсунки проверили. А что за электрическая часть форсунки была неисправна?
Точно не могу сказать. Когда мастер из сервиса ,где была машина в ремонте звонил при мне, в сервис, где ремонтируют форсунки, то ему ответили,что если одна из форсунок или проводка идущая к ним будет коротить на массу или будет обрыв, то машина не будет заводится и ошибки не будет. Проводку проверили, было все хорошо. Мне позвонили когда уже было все готово. Когда забирал машину того мастера не было, что занимался машиной.,сказали, что возили форсунки в ремонт.Завтра попробую позвонить и узнать, если надо.
 
Назад
Сверху Снизу