Диагностика компонентов системы впрыска COMMON RAIL

Точно не могу сказать. Когда мастер из сервиса ,где была машина в ремонте звонил при мне, в сервис, где ремонтируют форсунки, то ему ответили,что если одна из форсунок или проводка идущая к ним будет коротить на массу или будет обрыв, то машина не будет заводится и ошибки не будет. Проводку проверили, было все хорошо. Мне позвонили когда уже было все готово. Когда забирал машину того мастера не было, что занимался машиной.,сказали, что возили форсунки в ремонт.Завтра попробую позвонить и узнать, если надо.
Бывает такое с пьезофорсами.
 
Точно не могу сказать. Когда мастер из сервиса ,где была машина в ремонте звонил при мне, в сервис, где ремонтируют форсунки, то ему ответили,что если одна из форсунок или проводка идущая к ним будет коротить на массу или будет обрыв, то машина не будет заводится и ошибки не будет. Проводку проверили, было все хорошо. Мне позвонили когда уже было все готово. Когда забирал машину того мастера не было, что занимался машиной.,сказали, что возили форсунки в ремонт.Завтра попробую позвонить и узнать, если надо.
Да было бы неплохо.
Если стояли пьезофорсунки то короткое на массу или между собой приводит к тому что двигатель не заводится, но обычно есть ошибки по 1 или 2 форсункам. И обычно в таких случаях проверяется на месте форсунка на кз. Но с ваших слов можно было понять что форсунки исправны и работают на 300 бар.
 
Точно не могу сказать. Когда мастер из сервиса ,где была машина в ремонте звонил при мне, в сервис, где ремонтируют форсунки,

Когда забирал машину того мастера не было, что занимался машиной.,сказали, что
Я думаю, что при таком количестве звеньев в цепи до форума информация доходит в искажённом виде.
 
Введение в заблуждение в технических вопросах
Странно и ошибок нет. И форсунки проверили. А что за электрическая часть форсунки была неисправна?
странно не это , а то что пьезо не подлежит ремонту ,а так ошибок не будет, даже с пробитым пьезо элементом форсунка работает отлично
 
Последнее редактирование:
на марсе еще и не такое бывает. :LOL:
 
на марсе еще и не такое бывает. :LOL:
Подскажу поправку. Форсунка может работать при её проверке на альтернативном стенде. 815, 708 не должны пропустить ибо сопротивление измеряет и в протокол пишет
 
Сегодня ездил поговорить с мастером, который занимался машиной. Он сказал ,что заменили катушку на первой форсунки.При замере сопротивление должно показывать бесконечность ,а не какое то значение.
 
Интересно. Там вроде бы должны стоять Евро 6 форсунки от делфи. Неужели их у вас ремонтируют 04L130277BB/04L130277AP, Delphi 28565337
 
странно не это , а то что пьезо не подлежит ремонту ,а так ошибок не будет

из личного опыта , CRCA Q7 с пробегом 290 к , точно не скажу , при диагностики выявил стук в работе форсунки , коррекция в идеале , сняв разъем увидел поступающее топливо ....коль не сталкивались с чем то , то это не значит что этого не может быть .
 
Ваше заявление о работе форсунки с коротким замыканием на корпус противоречит закону Ома. При пробое пьезоэлемента форсунка полностью не работоспособна
 
Ваше заявление о работе форсунки с коротким замыканием на корпус противоречит закону Ома. При пробое пьезоэлемента форсунка полностью не работоспособна
спорить не буду, с чем столкнулся, тем и поделился. по первости подумал что туплю , когда увидел , но друзья с АТЦ Север поправили, сказав что с таким сталкивались ни раз. как то так.
только вот у меня вопрос , а что делфи пьезо ремонтируется и какую катушку поменяли ?
 

Вложения

  • IMG_20210125_180914.jpg
    IMG_20210125_180914.jpg
    194,4 КБ · Просмотры: 257
Сейчас узнал в какой фирме ремонтировали форсунку и позвонил туда. Оказалось что меняли злектромагнитный клапан.
 
Ваше заявление о работе форсунки с коротким замыканием на корпус противоречит закону Ома. При пробое пьезоэлемента форсунка полностью не работоспособна
дополню что пробой имеется в виду не эл. часть, а механическую.
 
ЭЭЭэ конкретизируйте . Что значит пробой механической части форсунки?
 
Саулиус, тут не все так просто. Надо с начала уточнить о каких форсунках говорим. Бош, сименс, делфи , денсо . Пьезо или электромеханика. Электромагнит тоже может быть поврежден. И именно по механической части ( скажем разбит анкерным механизмом). У Пьезо могут лопнуть пластины, при этом она может работать
 
Назад
Сверху Снизу