Диагностика компонентов системы впрыска COMMON RAIL

Саулиус, тут не все так просто. Надо с начала уточнить о каких форсунках говорим. Бош, сименс, делфи , денсо . Пьезо или электромеханика. Электромагнит тоже может быть поврежден. И именно по механической части ( скажем разбит анкерным механизмом). У Пьезо могут лопнуть пластины, при этом она может работать
на CRCA
 
ок 3 литровый ауди - фольцваген 0 445 117 021 форсунка пьезо бош.
Что имеется ввиду под механическим повреждением электрической части. Повреждение пьезоэлемента? Ну или от старости когда пластины разрушаются и сопротивление падает или в обратке давление выросло , предположим более 10 бар. И тогда весь блок плющит . и получаем кз. Это имели ввиду?
странно не это , а то что пьезо не подлежит ремонту ,а так ошибок не будет, даже с пробитым пьезо элементом форсунка работает отлично
При падении сопротивления и уменьшении емкости пьезоэлемента форсунка может работать , но до определенного предела изменения емкости и сопротивления. С полностью пробитым пьезопакетом форсунка не будет работать
 
ок 3 литровый ауди - фольцваген 0 445 117 021 форсунка пьезо бош.
Что имеется ввиду под механическим повреждением электрической части. Повреждение пьезоэлемента? Ну или от старости когда пластины разрушаются и сопротивление падает или в обратке давление выросло , предположим более 10 бар. И тогда весь блок плющит . и получаем кз. Это имели ввиду?

При падении сопротивления и уменьшении емкости пьезоэлемента форсунка может работать , но до определенного предела изменения емкости и сопротивления. С полностью пробитым пьезопакетом форсунка не будет работать
имеется в виду то что через эл. разъем форсунки поступает топливо и все и при этом кроме стука самой форсунке оная работает отлично.
 
Последнее редактирование модератором:
Понятно. Как часто наблюдается такой дефект?
 
с Литвони то виднее

имеется в виду то что через эл. разъем форсунки поступает топливо и все и при этом кроме стука самой форсунке оная работает отлично.
добавлю из опыта своего : при 10барах там просто срывает шлангочку с обратки и ничего не плющит , иль что имеется под ПЛЮЩИТ?
 
Скажите критично или нет.
"27538.365245";"[ECM] Отклонение цикловой подачи: цилиндр 1";"0.55";"mg/str."
"27538.456245";"[ECM] Отклонение цикловой подачи: цилиндр 2";"-0.26";"mg/str."
"27538.548245";"[ECM] Отклонение цикловой подачи: цилиндр 3";"0.33";"mg/str."
"27538.628245";"[ECM] Отклонение цикловой подачи: цилиндр 4";"-0.58";"mg/str."
 
Скажите критично или нет.
"27538.365245";"[ECM] Отклонение цикловой подачи: цилиндр 1";"0.55";"mg/str."
"27538.456245";"[ECM] Отклонение цикловой подачи: цилиндр 2";"-0.26";"mg/str."
"27538.548245";"[ECM] Отклонение цикловой подачи: цилиндр 3";"0.33";"mg/str."
"27538.628245";"[ECM] Отклонение цикловой подачи: цилиндр 4";"-0.58";"mg/str."
хорошо все
 
Скажите критично или нет.
"27538.365245";"[ECM] Отклонение цикловой подачи: цилиндр 1";"0.55";"mg/str."
"27538.456245";"[ECM] Отклонение цикловой подачи: цилиндр 2";"-0.26";"mg/str."
"27538.548245";"[ECM] Отклонение цикловой подачи: цилиндр 3";"0.33";"mg/str."
"27538.628245";"[ECM] Отклонение цикловой подачи: цилиндр 4";"-0.58";"mg/str."
Нормально. Всё в пределах.
 
ВСем привет , вопрос , Вася диагност при подключении к авто ( ауди А 4 2.0 тди 125 кw 170 hp мотор CAH 2009 г ) в разделе ДВИГАТЕЛЬ измерения читает только через группу дополнительные измерения , список огромный и не пронумерован . Измерения ( окно ) просто не активировано только при подключении к етому автомобилю ... Ето норма ? как в етом случае выбрать из огромного списка то что отвечает за состояние сажевика , регенирацию и т.д?
 
Назад
Сверху Снизу