Всем! Добрый день!
Итак. Самый нормальный мотор с точки зрения потребительских качеств это 2.0Д 177 коней, малый расход и не большиые налоги. Но есть большое НО - цепь вместо ГРМ и весь ее механизм, замена сего механизма стоит в районе 100 тыщ рублей. Надежность низкая этого механизма, т.к. такие дрыгатели ставили и на 1 и 3 и на Х3, статистика по проблеме очень большая, завод отказался принят это как брак, но бывают случаии что цепь растягивалась уже на 10 тыщ пробега. Оптимальный вариант либо 2,5 бензин иль 3.0 дизель, последний предпочтительнее. При одинаковых практически лош.силах Дизель веселее.
Куда смотреть:
1. Термостат, частая проблема на них, шо бенз шо дизель
2. Гур просмотреть весь механизм на подтеки ибо это же БМВ, и погонять в крайних положениях руля многие могут, Гур здесь этого не выдерживает
3. Редуктора, с передним проблем меньше, а вот наличие тралебусного звука от заднего моста на 2-3 передаче частая проблема, цена редуктора без работы в районе 80 тыщ рэ
4. Кондер, очнь часто сопливит шланг отходящий от компрессора.