Х3 е83 2,5-3.0 плюсы и минусы?

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 12К
вчера посидел в нем, конечно простенький, пластик как и говорили - не очень, но в целом зха такие деньги думаю вариант очень не плохой, буду посматривать предложения по ним
 
foks написал(а):
вчера посидел в нем, конечно простенький, пластик как и говорили - не очень, но в целом зха такие деньги думаю вариант очень не плохой, буду посматривать предложения по ним

как я понял ты за комфортом в авто не гонишься, главное ТТХ и внешний вид?
и цена.
цену озвучь. примерную.
 
AlexTDI написал(а):
как я понял ты за комфортом в авто не гонишься, главное ТТХ и внешний вид?

не совсем так, говорить про погоню за внешним видом в случае Х3 - как то нелепо, обо он стремноват, а касаемо комфорта то я смотрю на вещи реально и понимаю что в паркетнике получить комфорт как в 221 мерседесе к примеру - не реально, а то что х3 может предложить в качестве комфорта вполне сносно, к примеру машину которую можно купить за те же деньги - хюндай санта фе года так 2008, вряд ли будет более комфортная.
 
Ни фигасе "сносно"... А что там такого, что нарушает "комфорт"? В большинстве: добротное железо, кожаные салоны, хорошие сиденья с обогревом и памятью, автоматы, отличные двигатели и динамика, одна из лучших систем привода полного, электронные системы стабилизации, перечислять можно и дальше... Кто ещё в этом классе предлагает подобное? Разве что GLK.
 
а то что в х3 на заднем сиденье едешь как на табуретке :LOL:
очень комфортно :LOL:..
шрусы отдельно не меняются, только палки в сборе...
кстате Вов, сосед твой тот что Максим бывает ездит на х3 е83 3л..попробуй с ним как нить пересечься и он те расскажет что да как... :hat:
 
Wanchope написал(а):
а то что в х3 на заднем сиденье едешь как на табуретке :LOL:
очень комфортно :LOL:..
шрусы отдельно не меняются, только палки в сборе...
кстате Вов, сосед твой тот что Максим бывает ездит на х3 е83 3л..попробуй с ним как нить пересечься и он те расскажет что да как... :hat:

во про него хорошая наводка, спасибо, попал Максик)))
 
бмв и комфорт не очень совместимы. какой бюджет то?
 
Чертёнок написал(а):
бмв и комфорт не очень совместимы. какой бюджет то?

Оль перестань кормить его грибами! Бмв комфортная машина, посмотрите на 5-7 серии, но помимо того машина очень драйвовая! лично я не считаю что БМВ потрясающая машина - по моему мнению она нормальная, но лично я к примеру в буджет 700 с небольшим тыщ не могу приложить какой то другой сносный паркетник
 
foks написал(а):
Оль перестань кормить его грибами! Бмв комфортная машина, посмотрите на 5-7 серии, но помимо того машина очень драйвовая! лично я не считаю что БМВ потрясающая машина - по моему мнению она нормальная, но лично я к примеру в буджет 700 с небольшим тыщ не могу приложить какой то другой сносный паркетник

причем тут 5 и уж тем более 7 серия. Х3 там и рядом не был.
 
Чертёнок написал(а):
причем тут 5 и уж тем более 7 серия. Х3 там и рядом не был.

Оль, ты написала что БМВ и комфорт дело не совместимое, а я написал обратное. х3 тема отдельная
 
Всем! Добрый день!

Итак. Самый нормальный мотор с точки зрения потребительских качеств это 2.0Д 177 коней, малый расход и не большиые налоги. Но есть большое НО - цепь вместо ГРМ и весь ее механизм, замена сего механизма стоит в районе 100 тыщ рублей. Надежность низкая этого механизма, т.к. такие дрыгатели ставили и на 1 и 3 и на Х3, статистика по проблеме очень большая, завод отказался принят это как брак, но бывают случаии что цепь растягивалась уже на 10 тыщ пробега. Оптимальный вариант либо 2,5 бензин иль 3.0 дизель, последний предпочтительнее. При одинаковых практически лош.силах Дизель веселее.

Куда смотреть:

1. Термостат, частая проблема на них, шо бенз шо дизель
2. Гур просмотреть весь механизм на подтеки ибо это же БМВ, и погонять в крайних положениях руля многие могут, Гур здесь этого не выдерживает
3. Редуктора, с передним проблем меньше, а вот наличие тралебусного звука от заднего моста на 2-3 передаче частая проблема, цена редуктора без работы в районе 80 тыщ рэ
4. Кондер, очнь часто сопливит шланг отходящий от компрессора.
 
foks написал(а):
мне в говны прямо уж лезть не нужно, надо что бы он до дачи проезжал просто

А чё Гранта уже сдулась чтоль? До дачи то допереть должна.
 
Partizanen написал(а):
А чё Гранта уже сдулась чтоль? До дачи то допереть должна.

у меня подъезд к даче не до конца по асфальту, надо еще съезжать с дороги и по грунтовке доезжать од дома, в апреле не уверен что туда и х3 проедет, но проверю
 
Den86 написал(а):
Ни фигасе "сносно"... А что там такого, что нарушает "комфорт"? В большинстве: добротное железо, кожаные салоны, хорошие сиденья с обогревом и памятью, автоматы, отличные двигатели и динамика, одна из лучших систем привода полного, электронные системы стабилизации, перечислять можно и дальше... Кто ещё в этом классе предлагает подобное? Разве что GLK.

я немного не по теме, но про глк таки выскажусь. :)
катался я на этом глк... единственное, что хорошо, это то, как под зад даёт и тормозит, в остальном скукотища полная. автомат унылый и задумчивый, посадка жопой по асфальту, в снеговно лезть побоялся, утонет оно там, и что потом с ним делать ? пневмоподвеску по морозу не трогал, памятуя, как на R350 оно по морозу не работало и дурило. ну да, внутри тихо, есть немного интересных решений вроде подсветок всего чего угодно, и круиз-контроль вечно под руку лезет вместо поворотников. вот, собственно, и всё. больше сказать мне нечего про эту машину.
 
да я думаю он не самых не комфортный из того что можно купить, к примеру что еще можно взять:
1. митсуха аутлендер года так 6-7 - я на нем ездил - имхо шляпа полная
2. субару форик первый - честно что то ссыкотно покупать субару, так что отпадает
3. хюндай санта фе года так 2008 - ну хз, простой очень, мне кажется лакокрасочное там пипец какое говяное, да и все остальное тоже
что еще можно хз
 
Partizanen написал(а):
RAV4 и Гранд Витара не? Оба классика паркетного жанра.

На BMW полюбому более кайфово перемещяться из точки А в точку Б. ИМХО. :)
 
Partizanen написал(а):
RAV4 и Гранд Витара не? Оба классика паркетного жанра.

нее рав 4 мне совсем не нравится, а гранд витара крайне дорогая по запчастям машина на сколько мне известно.
аа еще параметры - кожа обязательна, желателен мульти руль, обязателен климат контроль, желательно штатный линзованный ксенон.
 
Alex-Ki написал(а):
На BMW полюбому более кайфово перемещяться из точки А в точку Б. ИМХО.  :)

Не спорю, просто выбор среди паркетников еще есть, я привёл родоначальников и еще туда можно добавить Хонду СРВ. Но БМВ конечно будет самым драйверским.
 
foks написал(а):
нее рав 4 мне совсем не нравится, а гранд витара крайне дорогая по запчастям машина на сколько мне известно.
аа еще параметры - кожа обязательна, желателен мульти руль, обязателен климат контроль, желательно штатный линзованный ксенон.

Гранд Витара по обслуге нормальная, ничего дорого нет, всё как у типичных япов. Хотя отдельные элементы электромеханические дороже чем немцев, но это у всех япов так. Самые дорогие по обслуге это Митцу и Субару, вот там пипец, хотя хоть Субару ломается редко.
С твоими запросами тут только немцы, еще может Хонда.
 
Назад
Сверху Снизу