Х3 е83 2,5-3.0 плюсы и минусы?

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 12К
foks

foks

буйна голова
Сообщения
6 254
Реакции
125
Город
столица
Авто
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
сабж, кто что знает про него хорошего и особенно плохого??
 
Если хош такую телегу Вован - бери однозначно.
Манагеры бэмэвэ говорят что это одна из самых редкопосещаемых сто машин. Самый большой плюс то что он на базе тройки.
У друга был Х3 3 литра с установленным компрессором - с места валил дай бог!
 
мне нужен паркетник нормального качества за разумные деньги, много чего пересмотрел, то что прямо совсем нравится я не уверен что потяну по деньгам, а тут что то попался мне х3, не дорогой и вроде под все мои пожелания проходит, только морда конечно не совсем симпатичная, но эту неприятность мы переживем
 
как автомобиль по ВСЕМ параметрам он мне очень понравился ( большой гольф 4х4 :LOL: )
НО очень страшный по качеству материалов салон
 
Машина надёжная, по сути тройка - паркетник.
На зависит всем нелюбителям алюминивых подвесок БМВ, на этой модели подвеска стальная, от полноприводной тройки, ходит дольше чем люминь, но не вечно конечно. Хотя кто в теме, знает что материал подвески играет очень незначительную роль в надёжности.
По управлению типичная БМВ, а вот дизайн как внешний, так внутренний, на любителя.
Моторы бензиновые тоже масла поджирают, как и на большинстве БМВ.
Катался на 2 литровом дизеле на ручке, едет хорошо, расход отличный, но заметно тарахтит с этим мотором.
Вообще я о машине стал гораздого лучшего мнения после того, как на ней прокатился, едет она гораздо лучше чем выглядит.
Смотреть нужно всё, особенно на владельца, и да, как и все БМВ, за "недорого" я бы не советовал брать.
Еще вот тут хороший обзор - http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5179
 
Х3 гавно, надежность не проверяли, а вот комфорт уступает. и ауди и Мерседесу.

Да мотор :good:, динамика :good: в остальном мрак.

 
Только бензин. :)
 
Alex-Ki написал(а):

ну так я и рассматриваю бенз 2.5, на 3.0 налог что то не совсем адекватный получается
 
AlexTDI написал(а):
Х3 гавно, надежность не проверяли, а вот комфорт уступает. и ауди и Мерседесу.

Да мотор :good:, динамика :good: в остальном мрак.

да на комфорт мне в принципе похрен, тем более что ты смог бы предложить из медседесовского за те деньги что можно взять Х3? посмотри наш рынок и сам поймешь что - ничего!
мне надо что бы машина была не совсем пустой, полноприводной, более менее надежной и нормальной в управлении, видимо он всем этим требованиям подходит
 
foks написал(а):
да на комфорт мне в принципе похрен, тем более что ты смог бы предложить из медседесовского за те деньги что можно взять Х3? посмотри наш рынок и сам поймешь что - ничего!
мне надо что бы машина была не совсем пустой, полноприводной, более менее надежной и нормальной в управлении, видимо он всем этим требованиям подходит

У Вас можно из америки заказать.

у них много кроссоверов.


претензия к Х3 именно была что машина за 40000е б\у а комфорт ее хуже ауди за 5-7те
Подвеска жесткая, стекла обмезаают,
 
короче можно брать
 
а ты рестайл собрался брать ?
 
это первый хз чтоли?
меня топгир порадовал про него :LOL:
 
One написал(а):
это первый хз чтоли?
меня топгир порадовал про него :LOL:

ага, я тоже смотрел, но посмотрел видюшки как народ на них ездит - нормально для паркетника, мне в говны прямо уж лезть не нужно, надо что бы он до дачи проезжал просто
 
foks написал(а):
ага, я тоже смотрел, но посмотрел видюшки как народ на них ездит - нормально для паркетника, мне в говны прямо уж лезть не нужно, надо что бы он до дачи проезжал просто

да понятно что это не жип, мне просто нравится как они авто описывают и тестируют :good:
 
Последнее время искал себе такого Икса. Е83тих живых мало, соответственно, ценник на них держится высокий. Внешность и внутренность на любителя, надёжность на высоте, болячек не так много как у его большого брата, движки М53 и трансмиссия при надлежащей эксплуатации проблем не доставляют. Затем искал рестайл, года 07-08: машина внешне красивей, 3 литра мотор по мощности перевалил за 250 коней (типа, роскошь), по самим бензиновым моторам серии N куча негатива. Лучше брать дизель, но с ними цена за лям за машину от 5 лет и старше.
 
мне наоборот говорили что вроде его взять в нормальном состоянии не проблема, ну да в выходные прокачусь, посмотрю на что могу рассчитывать
 
В наших краях за трехлитровый Е83 года 05-06 в хорошем состоянии от 800 тысяч просят, в Самаре был нормальный вполне живой вариант 04 год, 2,5 мотор - 670 тысяч, пока собирался - машина ушла. Рестайл 2,5 - 218 лс, 07 года с заявленным пробегом менее 100 тысяч минимум 900 тыс, на что можно смотреть видел. В итоге поднапрягся, пересилив себя кредитнулся и забираю Тигуан 12 года выпуска скидочный с салона.
 
ну у вас там с машинами то напряжнее гораздо, тут все легко и просто и выбор огромный, я смотрю на до рестайлинг, и видимо именно 2.5, ибо на него налог 9500, а на 3.0 уже 17300, слишком большая переплата за 40 л.с., я думаю он и на 2.5 нормально едет для паркетника
 
Назад
Сверху Снизу