плохо греет печка

  • Автор темы МаксVW
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры 67К

МаксVW

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия Иваново
Авто
vw Bora 1.6 BFQ мкп 2003г
Проблема такая,перестала греть печка т.е плохо греет! Спецы приговорили радиатор печки,заменил ни чего не помогло,потом теже спецы приговорили помпу,заменил не помогло!!!!!!! Помогите ,может есть у кого опыт! А то чтото жалко выброшенные в пустую деньги!Климатроник ошибок не выдает! Единственное заметил что в расширителе отрван поплавок,сейчас заказал его,но не думаю что он может повлиять!Патрубки на печку горячие,оба!
 
Смотри заслонки
 
На этих движках установлен электронный термостат...
 
Просто идиотская конструкция.Теплообменник печки стоит выше расширительного бачка.Печка завоздушивается,а производительности помпы на холостых не хватает.Можно на зиму пережать на половину каким-нибудь хомутом шланг на подогрев масла.Т.к. он на одной ветви с печкой,то через печку поток побежит шустрее.Греть соответственно будет,быстрее и горячее.Самый бюджетный вариант для бфк.

С таким колхозом сильно крутить двигатель не рекомендуется.
 
Проходили такое.Геморно,но лечится.Снимаешь всё навесное с торпеды (аккуратно!),снимаешь саму торпеду (всё? сломал?! я ж говорил-АККУРАТНО!!!).Перед тобой печка.(Если сможешь к ней подобраться не снимая торпеды-значит ты гимнаст с 200-летним стажем).Твоя задача-добраться до главной заслонки,регулирующей подачу гор/хол. воздуха.Если клима ошибок не выдаёт- значит позиционеры в порядке.Не слушай теории про завоздушивание печки,т.к. первый симптом-обратный патрубок холодный.Так вот.Заслонки на этих климатрониках представляют собой пластину из оцинковки с тремя здоровыми отверстиями,которую крутит позиционер,и на которую наклеен тонкий фольгированый поролон.От времени поролон осыпается,и даже в положении НІ через отверстия дует холодный забортный воздух.Лечение-кусок фольгированного пенопропилена (такая блестящая пупырчатая хрень,её ещё все туристы тягают с собой рулончиком,чтоб спать на ней) толщиной 1-2мм.Чем тоньше,тем лучше.Вырезаешь лоскут по размеру заслонки,и ,предварительно её(заслонку)обезжирив,приклеиваешь на жидкие гвозди.после высыхания проверяешь,чтоб нигде не терло об корпус,иначе от нагрузки сгорит позиционер,если надо-подрезаешь ножичком.Собираешь все обратно,проверяешь ошибки климы,заводишь... Должно работать.У товарища на Боре было как-то так.С Рождеством :santa: :drinks:
 
Всем спасибо за советы!!! Будем лечить! :santa: :drinks:
 
VAGовод написал(а):
Проходили такое.Геморно,но лечится.Снимаешь всё навесное с торпеды (аккуратно!),снимаешь саму торпеду (всё? сломал?! я ж говорил-АККУРАТНО!!!).Перед тобой печка

Это лечение прописывается точно не для Фольксваген Гольф 4. :LOL:
 
А уплотнительное колечко на термостате правильно поставил?
 
Надо не в личке это писать, а лучше в теме вопросы задавать:

Здравствуйте, у меня гольф2, 84 г.в. 1,6 л, термостат поставил новый, двигатель очень долго греется, регулятор в положении "горячий" дует чуть тёплый воздух... Закрыл основной радиатор картоном, двиг греться быстрее не стал, температура держится ровно посередине. Снимал радиатор печки, мыл, продувал... толков нет... ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ МОЖНО ПОДСКАЖИТЕ!!!


Может патрубки не правильно стоят? (если можно фото)
Или воздух в радиаторе печки? (патрубки на печку в нагретом состоянии огненные)
 
У меня с печкой тоже гемор какой-то пошел (а может и был - аппарат у меня только первую зиму).
Когда еду - печка дует горячим как и положено. Как только на ХХ - все, из печки пошел прохладный воздух (температура по приборке все в норме, около 90* и Карлсон срабатывает, термостат исправный (открытие-закрытие в норме)).
Печку проверял, фильтр салонный тоже поменян.
Какие мысли ?
 
у меня так вообще с антифризом проблемы были, много воздуха в системе
 
Monte-Kristo написал(а):
Печку проверял, фильтр салонный тоже поменян.
Какие мысли ?

Симптомы недостаточного уровня ОЖ :unsure:
 
Monte-Kristo: аналогичная проблема, только на оборотах более 2000 чуть теплый а при ХХ вообще холодный.

Патрубки печки горячие, сама печка новая (не Valeo, конечно). Заслонки аккуратно проклеил. Задолбался причину искать. Думал тоже на помпу, теперь не знаю на что и подумать. :wall:
Блин, даже не знаю где копать. Вторую зиму мерзну. :(
 
Люди помогите!!! Тонну бензина уже спалил на прогрев!!! :wall: :wall: :wall:
 
lexures написал(а):
Monte-Kristo: аналогичная проблема, только на оборотах более 2000 чуть теплый а при ХХ вообще холодный.

Патрубки печки горячие, сама печка новая (не Valeo, конечно). Заслонки аккуратно проклеил. Задолбался причину искать. Думал тоже на помпу, теперь не знаю на что и подумать. :wall:
Блин, даже не знаю где копать. Вторую зиму мерзну. :(


Также мерз всю прошлую зиму и эту до декабря. Теплый воздух шел после часа езды. Перед этим была установлена новая печка (китай). Поменял помпу, термостат. Результат ноль. В общем купил и установил печку "бехр-хелла" (за 2000 рубликов примерно на ваши). В машине сейчас "ташкент", можно в рубашке ездить!!! Если печку купили не дорогую, без так называемой "лапши", то скорее всего в этом проблема.
 
Так ! Смотрим тему с самого начала !
Не фига сюда лезть с простыми печками ! Тема будет вычищена, а виновные наказаны !
 
Кстати, еще сегодня заметил: долил тосол, чуть выше уровня на палец-два, и забыл закрутить крышку РБ по-запарке. Результат - в машине жара, на ХХ жара. Даже на III скорости вентилятора при движении идет горячий воздух.
Экспериментировал весь день, все верно. Открыл - жара, закрыл - стынет. Помпу еще пока не менял, думаю, не она ли не может продавить ОЖ при давлении в системе?
Вот как-то так. :(
 
Обратку проверь !
 
Назад
Сверху Снизу