плохо греет печка

  • Автор темы МаксVW
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры 67К
Проверял: снял крышку РБ, друг погазовал. Напорчик хороший идет.
Сегодня тосол малость ушел. Ну, думаю, все-таки пробка была. Долил, покатался - нет, все так же.
 
lexures написал(а):
Проверял: снял крышку РБ, друг погазовал. Напорчик хороший идет.
Сегодня тосол малость ушел. Ну, думаю, все-таки пробка была. Долил, покатался - нет, все так же.

Крышку РБ поменяй, наверняка шланги дует ????
 
vit84 написал(а):
Крышку РБ поменяй, наверняка шланги дует ????

Не понял, что такое дует шланги. Поменялся со знакомым крышками на денек, ни какого результата у обоих.
Причем при закрученой крышке имеется закономерность - чем горячее двигатель (80 - 90 град.), тем холоднее печка на ХХ.

-
Я так понимаю: чем выше т-ра двигателя, тем больше расширение ОЖ, тем самым выше давление в системе охл. А если давление выше, то помпа не может продавить? Хотя жидкость под давлением... вряд-ли. Помпа вроде должна справлятся.
 
здрасте всем! у меня похожая проблема...при отжатой крышке - жара...при зажатой - холодно..
 
lexures написал(а):
. А если давление выше, то помпа не может продавить?

Чего может не продавить. :oops: Помпа не давит а гоняет ОЖ по ОС и какое там давление в системе ей для выполнения данной функции без разницы. :oops: :blum: :blum:
 
DenisAn написал(а):
здрасте всем! у меня похожая проблема...при отжатой крышке - жара...при зажатой - холодно..

Если при закрытой крышке у Вас печка плохо греет, поддерживаем повышенные обортоы мотора тепло идет, то:
1.При падении уровня ОЖ и сильном запотевании стекол скорее всего проблема в радиаторе печки.
2 После сброса давления в СО ( крышку РБ открыли-закрыли) при заведенном моторе (рекомендуется погазовать) шланги СО быстро дубеют (давление быстро поднялось) скорее всего пробита прокладка ГБЦ .
И в том и в другом случае происходить заводушивание радиатора печки ( конструктивная особенность), что в свою очередь ведет к падению теплоотдачи.
Шланги радиатора отопителя ( подача и слив)при этом будут довольно прилично различатся по температуре. ;)
 
jafar2000 написал(а):
... скорее всего проблема в...

том что писаки не хотят читать ветку с ПЕРВОЙ страницы.
 
Посмотри саму крышку расширительного бака. Там должен быть клапан, может он не пашет.
 
Проблема так и не решена! Записался к официалам,что найдут,если найдут,отпишусь!!!!!!!! :unknw:
 
Вообщем неделю машинка стояла у официалов! Продиагностировали климу,заслонки работают нормально,начили грешить что гдето в СО инородное тело! Решили снимать патрубки и продувать всю систему! Звонят! Приезжайте машинка готова! Ну я радостный попер к ним,выходит мастер и говорит мы делали запрос(куда я не поинтересовался)им ответили что так и должна работать печка! Я в шоке))))))) Как говорю?Но раньше у меня был в машине ташкент,а сейчас нет! На что мне ответили,извините мы больше ни чем помочь не можем,попробуйте обратиться в другой сервис! Теперь что делать не знаю! Патрубки так и не снимали они! Буду пробывать снимать сам и продувать! :wall: :wall: :wall:
 
Конструкция двигателя скорее такая,что где-то остается воздух.У друга на Opel такая проблема 2 зиму,темп выше 85 и пошел холодный воздух.
 
МаксVW. Напишите какой радиатор печки приобрели (фирма) и за сколько взяли!
 
Фирма не помню,за 1700р! На счет плохого радиатора,не думаю,так как он греет также как и мой старый в момент обнаружения,что стала греть печка!!!! Да и цена не 300р,брал подороже т.к на борьке не пытаюсь экономить!!!
 
Принял решение менять ГБЦ! Больше вариантов нет!!!!!!!! :(
 
Привет!!! Смело меняй прокладку между головкой и блоком )))) Две недели назад сам менял ))) Охлаждающая жид... попадает в масло. Вот и всё.
Проблема решена :drive: :rolleyes:
 
Поменял прокладку ГБЦ,изменений 0!!!!!!!! :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
Менял сам ?
 
У меня на Golf 4 была такая же ерунда. Промыл печку под струёй воды, на время помогло. Через пару дней опять стало холодно. Решил повторить промывку. Куприл бутылку Пепси, отсоединил шланги и решил в обратку пролить печку водой и посмотреть что вытечет из печки. В итоге в пластиковой бутылке обнаружил похожие на масло плавающие частицы. Попробывал на ощупь и оказалось, что это рыжие кристалы, как накипь. ОЖ никогда не менял, только добавлял по мере испарения. Затем залил такжек Пепси в обратный патрубок и через час промыл водой. Обратил внимание после заправки системы в уменьшении потока жидкости из тонкого патрубка в расширительном бачке - значит печке стало легче пропускать ОЖ. Вывод : со временем в системе образуется накипь, которая и забивает радиаторы. Теперь в машине жара на всех оборотах! Но к лету думаю промыть всю систему. пока проблема устранена.
 
berezin написал(а):
Вывод : со временем в системе образуется накипь, которая и забивает радиаторы. Теперь в машине жара на всех оборотах! Но к лету думаю промыть всю систему. пока проблема устранена.

Не говорите ерунды!
Если в СО никогда не заливалась обычная вода из крана в качестве ОЖ, либо концентрированный антифриз не разбавлялся таковой, то накипи взяться просто неоткуда!
 
Однако она есть
 
Назад
Сверху Снизу