Всесезонные шины когда они лучше зимних или летних, при каких условиях?

Андрей VW Passat B3 написал(а):
что за поля ?
В теме уже шины для комбайнов обсуждаются ?

да лешагрибоедов опять дунул
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
что за поля ?
В теме уже шины для комбайнов обсуждаются ?

100% авто используются в услових больших городов и шоссе с твердым покрытием?
 
Андрей, ты никогда не ездил по полевым дорогам - рыбалка грибы, или в тебя для этих целей ТИГР? :hat:
 
Машину которую часто использую на работе, даже не одеваю в летние шины.
нет смысла, чуть дождик и летние шины бессильны даже на мокрой траве.
смешно. но факт
 
а вот тут я алексу поверю.
хотя лето лету рознь, но ставшее классическим скоростное лето и правда бесполезно где либо кроме чистого асфальта. и температура кстати отходит на второй план, чистота важнее :LOL:
 
Когда то на рыбалке спустился по травяному склону метров 50 к самой реке. Начался дожик
затяжной - пришлось пару суток ждать солнышка, благо рыбалка была успешной. Но поскольку в то время мобилок небыло, то поднялися кипиш и начали нас искать- приехал сосед на Ниве и с его помощью удалось выехать. Как урок- никогда не ставлю машину на природе в "невыездных" местах. Пару раз попадали в подобные ситуации при коллективных выездах, но на ГАЗ 66. Фантастический аппарат по проходимости...По- моему ему преград не существовало. Извините за лирику. Со святым вечером и рождеством!!!
 
Хм, новые ContiPremiumContact 2 ездили на Селигер, 40 км грунтовки норм, влажная трава на месте - тоже. :)
 
GNZ написал(а):
но на ГАЗ 66. Фантастический аппарат по проходимости...По- моему ему преград не существовало. Извините за лирику.

Да уж! Что верно, то верно!
Я всегда при упоминании ГАЗ-66 вспоминаю наш 30 км. марш на КМБ в Можайке. Шли мы по лесным просекам в основном, а в августе в Ленинградской области уже совсем не лето (в палаточном лагере сухих матрасов, подушек и одеял не было в принципе - дожди постоянные). Мы часто не понимали, куда ногу ставить при следующем шаге, столько там было грязи и кочек. А за колонной курса мирно пыхтел "Шишарик" на подспущенных колесах и подбирал трупы, которые ноги стерли. НИ РАЗУ НЕ ЗАСТРЯЛ! Правда, за рулем сидел прапорщик-профессионал.
Я на "Шишарике" на права учился и сдавал!
Извините за оффтоп, навеяло.
Но для связи с темой - вот у него действительно стояла "всесезонная" резина (просто для него вообще никакой другой резины не было, кроме той).
 
russis написал(а):
А вот весной и осенью когда дождливо? Вот например все автожурналы утверждают что "Всесезонные шины лучше всего чувствуют себя именно в околонулевой температуре, скажем, от -5 до +10 градусов по Цельсию." Значит в этом диапазоне лучше на них ездить?

При этой температуре уже пора на зиме ездить, а не разышлять о какой-то "всесезонке".
 
russis написал(а):
А вот весной и осенью когда дождливо? Вот например все автожурналы утверждают что "Всесезонные шины лучше всего чувствуют себя именно в околонулевой температуре, скажем, от -5 до +10 градусов по Цельсию." Значит в этом диапазоне лучше на них ездить?

В околонулевой температуре лучше всего себя чувствуют шипы. :hat:
Объясняю почему. Привычки у пипла остаются ещё летние, манёвры резкие, тормозим за 10 м от стоп-линии. :LOL:
 
Dima012 написал(а):
...тормозим за 10 м от стоп-линии. :LOL:

У нас в таких случаях обычно получают в *опу независимо от покрытия :LOL:
 
Пока их оденешь клев кончится. :LOL:
 
При поездке на природу испытал свою всесезонку HANKOOK Centum H720. Проехал по
обледенелой дороге 30 км туда. Обратно все занесло снегом так, что местами губой подымал облако неутрамбованного снега. Доехал до трассы, машины местами обнажили колею, но пришлось ехать в потоке.... В Киеве без проблем преодолел крутой затяжной подъем - все маршрутки, автобусы мирно отдыхали около обочины. Тесты продолжатся.

0bc3c474a7bf.jpg

Дорога местами была со спусками- подъемами.
 
сейчас 5000 р штраф за летнюю резину зимой(+может и всесезонку)!
 
Давайте разберемся как шины различаются, оговорюсь сразу класификация укрупненная и не совсем полная...
1. Радиальные и диагональные (диагональные для легковых уже не производятся, но широко применяются в сельхозтехнике)
2. По рисунку шоссейные (небольшие канавками и направлены от середины к бокам или продольные для курсовой устойчивости), грязевые (канавки широкие для лучшего отвода грязи преимущественно расположены под углом и поперек, развитые боковые шашечки-грунтозацепы)
3. Летние (состав резины более жесткий), зимний (резина более мягкая), всесезонка (нечто среднее)
Теперь то что у нас на прилавках. Летняя резина-это радиальные, шоссейные покрышки.
Зимняя -радиальные преимущественно шоссейные, но с более развитыми грунтозацепами (причем сами шашечки не сплошные, а из ламелий), канавки в рисунке увеличены (отсюда и шум), опционно добавлены шипы. Всесезонка это средний состав резины, по назначению также где-то посередине между шоссе и грунтом, все остальное зависит от модели есть ближе к зиме есть к лету, в общем попытка связать вместе несвязуемое.
По показателям всесезонка усреднена между зимой и летом. Применение ее оправдано лишь в случае экономии (места, финансов, трудозатрат).
Мое мнение летом можно ездить и на зиме (без шипов), но при этом зимняя шина изнашивается гораздо быстрей.
Все ИМХО. (То что помню из институтских лекций)
 
AlexTDI написал(а):
Машину которую часто использую на работе, даже не одеваю в летние шины.
нет смысла, чуть дождик и летние шины бессильны даже на мокрой траве.
смешно. но факт


ээ, хотите сказать что зимние на траве лучше будет? :wall:
 
На траве лучше всего покрывало и бутерброт М+Ж.
 
Назад
Сверху Снизу