Фотоотчет Замена масла 1,2 TSI через щуп используя насос стеклоомывателя 2108

Моторчик омывателя лобового стекла ВАЗ 2108 старого образца:


202465_02.jpg



202465_01.jpg


Подробно:
27.3730 Мотор омывателя ВАЗ-2108 старого образца с двумя клапанами
КЗАЭ (Калужский Завод АвтоЭлектрооборудования)

А вот номер 274.3730 это совсем не то (там 1 клапан), хотя в магазинах чаще именно его и пытаются продать.

Работа устройства на примере замены масла на двигателе 1.2 TSI в VW Touran:


Сливается масло полностью 3,9 л (для 1.2 TSI), да ещё из стакана масленого фильтра можно остатки откачать. Заливаю тоже строго 3,9 л из мерной ёмкости.
Масло использую Mobil1 0w40
 
Сливную пробку не трогают, высасывают через отверстие щупа, все остальное тоже аккуратно, только надо следить за установкой масляного фильтра или самому закрутить как надо.
 
Stas3939 написал(а):
А я взял метр медной тормозной трубки и гибкий прозрачный шланг в хозмаге,
идеально налез на трубку и штуцеры насоса.

У меня был насос Катунь801 но мягкая тонкая трубка неохотно залезала в канал щупа -кусок тонкой медной трубки позволил очень комфортно добираться до дна и высасывать из корпуса масляного фильтра
 
AKD2 написал(а):
высасывают через отверстие щупа, все остальное тоже аккуратно, только надо следить за установкой масляного фильтра или самому закрутить как надо.

Количество изъятого масла тоже самому контролировать с мерной кружкой, как и затяжку фильтра, с твоих же слов?:LOL: Ну, и в чём тогда смысл посещения этих меценатов?
Мы тут как-бэ делимся идеями по самостоятельному ремонту и обслуживанию, обсуждение работы сервисменов в другом разделе. ;)
 
И мерная кружка там есть, не меценаты они, имеют свою выгоду. Я просто не понял смысла, если не живешь где нибудь в глухомани, еще есть вопрос утилизации отработки.
 
AKD2 написал(а):
имеют свою выгоду

...на масле, надо полагать, причём хорошую выгоду, рублей 200-250 с каждой заправки (банки), не меньше. Мне спокойнее купить масло по отпускной цене с того же склада, что берут сервисмены и потратить полчаса времени.
 
Масло и фильтр мои, не ихние, им только отработка.
 
AKD2 написал(а):
им только отработка.

Семён-Семёныч, ты бы с этого и начинал, что в KZ принимают отработку, взамен бесплатно меняют масло. Только к теме это не относится :smoke:.
 
+ ) Такую штуку-самоделку можно применять для откачки/перекачки любых жиж)))
- ) Замена через щуп не очень хорошая затея, тк в картере оседает много шлама/стружки/сгустки, когда сливаешь через пробку эта "грязь" хоть чуть смывается, щуп вообще не откачивает это из картера. На памяти только несколько авто без сливной пробки, что символизирует )))
 
N.U.K. написал(а):
- ) Замена через щуп не очень хорошая затея, тк в картере оседает много шлама/стружки/сгустки, когда сливаешь через пробку эта "грязь" хоть чуть смывается, щуп вообще не откачивает это из картера. На памяти только несколько авто без сливной пробки, что символизирует )))

Как можно такой бред нести?
 
Интересно как вы после первой "обкатки" стружку из поддона будите высасывать через 3мм трубочку? Ну-ну, вперед :drive:.
Или будите утверждать что новый ДВС после капремонта или покупки в салоне не будет содержать в масле стружку?

ЗЫ Недавно владелец нового диз. корейца поменял масло на первой тысяче км. Таких людей один на тысячи. И вероятно достанется второму владельцу двс с хорошим ресурсом.
ЗЫЫ Покажите мне в вис/тис/эльза процедуру замены масла через трубочку внутренним сечением 2-3мм.
 
Stas3939 написал(а):
Как можно такой бред нести?

Я бы не стал так категорично. Когда меняли масло первый раз после немца, то в картере такие сопли были, что высасывающая трубка забивалась, так что думаю N.U.K. в чем-то прав.
 
N.U.K. написал(а):
Интересно как вы после первой "обкатки" стружку  из поддона будите высасывать через 3мм трубочку?  Ну-ну, вперед  :drive:.
Или будите утверждать что новый ДВС после капремонта или покупки в салоне не будет содержать в масле стружку?

Утверждать не буду.
Но недовно менял после 7000км пробега на своём новом Тигуане масло через щуп. Всё получилось,ни каких следов стружки в масле после отстоя не обнаружил.
Всётаки это не Калина.
 
N.U.K. написал(а):
Интересно как вы после первой "обкатки" стружку  из поддона будите высасывать через 3мм трубочку?  Ну-ну, вперед  :drive:.

Ага, и мне интересно, как эта жмень металлической стружки, которая осядет в нижней точке поддона вместе со стаканом не сливаемого остатка, выскочит наружу через отверстие пробки? На свет побежит почуяв неладное???
Сопли в масле после немца - не показатель, он туда и наср... мог при расставании с любимцем.
П.С. внутр.диаметр трубки, что я приводил - 4 мм.
П.П.С. если в поддоне стружка в классическом понятии (как из-под токарного резца), менять масло уже не стоит. Если разговор о мелких металлических опилках, они легко затянутся, не сомневайтесь.
 
подойдет ли такая система для замены масла в пассате в3 и гольфе 3?
 
Менял на ADZ/ABS/RP (третий Гольф, Пассаты B3/4) и BSE (пятый Гольф) масло с помощью Proxxon АР 12 без проблем. Через трубку масляного щупа всё полностью откачивалось. В CAXA (Тигуан) штатная проксоновская трубка не влезала. Поменял на более тонкую фторопластовую. Влезла, в картер упирается, но откачивается масло не полностью :( Где-то 0,7л. остаётся. Вот, уже какую замену приходится защиту картера снимать, пыльники. Сливать через пробку. Ужас, одним словом.

Эльза говорит, что на 1.4 TFSI откачивать можно. Странно...

Есть соображения как через трубку щупа всё откачивать на CAXA?
 
Добавлю.Меняю так масло лет пять уже.Сорвал резьбу в поддоне и понял, нужно что-то менять. Использую компрессор от бытового холодильника, который сосет через промежуточную емкость. Трубка латунная диам 4-2 мм. Два Гольфа ASZ und BSF. Масляные фильтры меняются сверху. У дизеля еще можно выбрать масло из корпуса маслофильтра, откуда само через пробку ни в жисть не вытечет. Под машину добывать масло больше не полезу.
 
Отличная тема, спасибо за идею.
Замена масла легка и приятна.
Вместо термостойкой трубки использовал трубку для водяных фильтров марки JG на 1/4 дюйма.
Она достаточно жесткая, хорошо входит в отверстие щупа. Хоть и не термостойкая но 100° держит, но рисковать я не стал - менял при температуре масла ~50°.

Да, кому нужны моторчики 27.3730 в Питере, ещё остались на Ушинского, 4, по распродажной цене 150 р.
 
Только что махнул на дальнюю дорогу в отпуск масло такой приблудой в Тигуане. Все отлично быстро и просто получилось. Автору благодарность за идею.
 
Назад
Сверху Снизу