Двигатель AFN и мороз -35 -40

в новосибирске и проблема соляры хорошей найти неповерю, служил там водителем БАТ-М, дороги чистили и -45 но чтобы какието проблемы хоть раз с солярой, небыло такого, (БАТ-М за один день кушает 800литров ДТ )
 
Я добавлял антигель в летнюю соляру и выносил её на улицу на мороз. Утром открыл канистру и вот результат, из 20 литров слил жидкой соляры 3,5 литра остальная осталась в канистре как желе или салидол. А рисунок ,это я вчера с гостей пришёл ну и если честно через раз помню как и что .


Теперь более понятно ))))))

в новосибирске и проблема соляры хорошей найти неповерю, служил там водителем БАТ-М, дороги чистили и -45 но чтобы какието проблемы хоть раз с солярой, небыло такого, (БАТ-М за один день кушает 800литров ДТ )


гос. заказ наверно, поэтому и соляра добротная.


на Газпромнефти и на Лукойле нормальной соляры нет. А где еще заправлять вообще хрен знает, это ведь оптовики у них все затариваются. А у них все говорят, что летняя. А ЦЕНИИК с...ки задрали как за зимнюю.
 
Дальнобойщики рядом с топливозаборником вешают лампу от фары с подводом напряжения на обе спирали. Кстати помогает, тестяга попросил(от него и узнал ) сделал, ездит без проблем. Но автозапуск на дизель полюбасу нужен при качестве нашей соляры
 
yalymka написал(а):
Дальнобойщики рядом с топливозаборником вешают лампу от фары с подводом напряжения на обе спирали. Кстати помогает, тестяга попросил(от него и узнал ) сделал, ездит без проблем. Но автозапуск на дизель полюбасу нужен при качестве нашей соляры

А не в бак ли её они кидают её?
 
Да ,кидают именно в бак к топливоприемнику
 
Для Сибири дизель..... это беда.
 
Короче вчера отогрел в теплом боксе своего Шарика, но он так и не завелся. Схватывает на 1-2 оборота и все и гаснет, крутишь крутишь стартер - накачает, схватит 1-2 оборота и опять все сначала... (((

Неужели ТНВД нае...со???
 
asat написал(а):
при наших морозах до -25--30 игрался антигелями-полное дерьмо если заливать прости в бак на заправке говирили что нада заливать в канистру и в тепло для реагирования-имел в одном месте такие игры-нет лучше нового топливного фильтра перед зимой и подогрев его о.ж посредством тонкой обратки к расширительному бачку не знаю как у тебя можно это реализовать а в 2 и 3 пассате тонкий шланг обратки-змеевик из медной трубки обкручен плотно вокруг фильтра-обмотал тряпкой поверх скотчем-расширительний бачек

Фиг его меня знает, но у меня до -27 с антигелем проблем не было.
 
ТНВД здесь не причём, в системе воздух. Надо прокачивать систему только ни в коем случае не молотить стартером тогда точно ТНВД кончишь. Я в таких случаях (если ничего больше нет под рукой ) пользуюсь москвичёвским бензонасосом.
 
Ой, это просто абзац...

Короче уже почти месяц, вместе со спец сервисом VW в Новосибирске паримся с моим Шараном.

После того как я его притащил на СТО он вообще не подавал признаков жизни... Стартер крутил, но даже не схватывал, начали с простого... Компрессию замеряем - выше 24-х... Далее чистка топливной системы (фильтр, бак, форсунки). Поменял свечи накала. Проверил сразу фазы ГРМ (все стоит верно по меткам). все собрал обратно. После этих манипуляций - ВУАЛЯ!!! Завелась... Подключили vag-com - и баста... ОШИБОК НЕТ!!!!!!! ОДНА только по передуву турбы. Но эт мелочь.

Я уже обрадовался... думаю, ожил мой Шарик... но не тут-то было. Только я отъехал он начал безбожно глохнуть... Заводится с пол оборота, но только на газульку надавлю - глохнет. Сняли ТНВД - диагностика на стенде ОК. Поставили обратно... та же история. vag-com ошибок не выдает.

Остается выхлопная система, турба и тд.

Может у кого еще есть варианты??? Подскажите ПАЗЯЗЯ!!! Уже сил нет... Хочется его уже сжечь... Достал блин. Может где релюха есть какая-нить, которая мозкккк выносит?! Хотя электрик смотрел - ничего не нашел, все цепи работают отлично. Безбожный респект, и плюс 100500 к мане за какой-нить совет!!!!
 
Запитайте топливный насос из чистой ёмкости литров на 5-10. И посмотрите будет двигатель развивать обороты или нет
 
Запитайте топливный насос из чистой ёмкости литров на 5-10. И посмотрите будет двигатель развивать обороты или нет


Неа... Все так же. Пробовали уже.
 
А датчик врашения коленчатого вала
Датчик зазора иглы
В баке филтр
 
Проверить газораспределение. Не только соответствие меток коленвала - распредвала, но вставить индикатор в топливный насос и проверить перемещение плунжера приведнное к ВМТ.
Должно быть 0.65-0.75мм
 
А болты на тнвд подачи и обратки не перепутали случайно? Мне одни таджики как то давно собрали так, два дня разгадать не мог почему при нажатии газа начинала глохнуть.... Там в болте подачи большие отверстия, а в обратке маленькое
Если не в этом дело, то надо смотреть сетку в том месте куда болт подачи вкручен, если она есть
Еще надо проверить засасывает ли насос топливо. Пальцем заткнуть подачу и покрутить стартером, должно появиться разрежение. На стенде обычно топливо подается под давлением в насос, поэтому он исправным кажется, а насос подкачки не работает
 
Urist54 написал(а):
Я уже обрадовался... думаю, ожил мой Шарик... но не тут-то было. Только я отъехал он начал безбожно глохнуть... Заводится с пол оборота, но только на газульку надавлю - глохнет.

Солярку то поменяли. Все симптомы недостатка топлива.
Как вариант проблема с подкачивающем насосе в ТНВД., его проверяли??
 
Соляру меняли, сам насос вместе с мозгами тоже проверяли - все ОК, никаких отклонений. как замкнутый круг какой-то.
 
Даа вот это стрекоза у тебя засела (это мы на работе называем маленькую проблему с огромными последствиями)
А какая у вас коробка передач
 
Солярка точно арктика? Симптомы замерзающей солярки, либо остатки запарафиненной предыдущей. Фильтр случаем не пустой после того как заглох?. Если так - то запарафинен заборник в баке, и солярка не той системы все таки новая, и скорее всего в новом фильтре тоже парафин. На AFN нет насоса в баке, удлинняй обратку шланжиком от верха до стакана заборника и прямо на треугольнике сетки там и закрепи, чтоб струей теплой спаласкивало сетку. В -45 я бы еще бандажник ставил на фильтр от зажигания, пускай кипятит соляру.
 
Urist54 А запитывали из отдельной емкости с фильтром или без? Если в тепле запитывать без фильтра сразу на насос и он не засасывает, то траблы с насосом. ИМХО.
 
Назад
Сверху Снизу