Двигатель AFN и мороз -35 -40

Win32-Porex-b написал(а):
Открутить смотровой болт на топливном фильтре, ..................................................................................... ну и потом батюшка ТНВД (плунжерная пара, клапан отсечки и т.д.).
С ув. Дмитрий.

Такое ощущение, что предыдущие сообщения вы не читали :hat:
 
Urist54 написал(а):
Соляру меняли, сам насос вместе с мозгами тоже проверяли - все ОК, никаких отклонений. как замкнутый круг какой-то.


вам надо выгонит воздух из управляющей форсунки- та с проводом.

ослабит гайки повода высокого давления и крутит стартером пока не начнет брузгать топливом, потом затянут и все.
если машина была раньше рабочая и прогрели топливную магистраль ничего больше не потребуется.

у меня 2 машины с двигателями AFN 110 л.с..
 
Urist54 написал(а):
Я где-то читал про Реле 109, как его проверить ХЗ и нет у меня такого реле ((( Не могу найти. Под рулем нету, под капотом тоже.


значит завели.

реле 109 отвечает за подачу тока на свечи накаливания.
Если они греются не надо Вам его проверять. Если не греют, то оно сидит под предохранителями. 2 -ряд.
Но, хочу обратит внимание что прогрев идет только перед пуском, и после пуска несколько минут. Далее двигатель должен самостоятельно работать.

Будут вопросы пишите, почти все изучил в этих моторах.
 
kbauto написал(а):
значит завели.

реле 109 отвечает за подачу тока на свечи накаливания.
Если они греются не надо Вам его проверять. Если не греют, то оно сидит под предохранителями. 2 -ряд.
Но, хочу обратит внимание что прогрев идет только перед пуском, и после пуска несколько минут. Далее двигатель должен самостоятельно работать.

Будут вопросы пишите, почти все изучил в этих моторах.

Ошибаешься.
109 реле подает питание на мозги, а они уже включают свечи.
Лампа свечи накала горит не только при разогреве свечей.
 
Более того даже на прогретом моторе при определенных условиях свечи включаются для достижения более лучших ТТХ.
 
SoBoLb написал(а):
Ошибаешься.
109 реле подает питание на мозги, а они уже включают свечи.
Лампа свечи накала горит не только при разогреве свечей.


К сожалению Ты ошибаешься.
+ на реле 109 есть постоянно, "мозги" управляют реле 109 подавая "массу".

читай внимательно что я писал : " и после пуска несколько минут"
 
kbauto написал(а):
К сожалению Ты ошибаешься.
+ на реле 109 есть постоянно, "мозги" управляют реле 109 подавая "массу".

читай внимательно что я писал : " и после пуска несколько минут"

У меня был коротыш в мозгах(фабричный брак).
Они включались у меня то с 5-го то 30-го раза.
Пока искал причину, ну а потом искал мастера.
Заводил именно при помощи 109 реле.
Я его то втыкал то выткал, при этом ключ был повернут.
То есть соответственно, я то подавал напряжение на мозги то прирывал.
Мастер, что только не делал с мозгами, не понимая зачем, он отпаял проц.
Под ним он обнаружил заводской флюс, который со временем разъел лак и дорожки окислились.

Не веришь, выдерни 109 и попробуй прочитать мозги кабелем.
Не получится, так как на мозги питание не поступило.
 
SoBoLb написал(а):
Не веришь, выдерни 109 и попробуй прочитать мозги кабелем.
Не получится, так как на мозги питание не поступило.


Друг, Я сам, лично, искать и исправлял проблему питания свечей накаливания через реле 109 в Ford Galaxy MK1 с мотором 1,9 AFN, тоже и многим помогл.

Sharan, Galaxy, Alhambra (МК1) управляться минусом (массой). Плюс должен быть постоянно на реле (109-ом) и комп замыкает электрическую цеп подавая массу "-".
100% уверен в тем, что пишу.

Но это не суд этой темы.
 
kbauto написал(а):
Друг, Я сам, лично, искать и исправлял проблему питания свечей накаливания через реле 109 в Ford Galaxy MK1 с мотором 1,9 AFN, тоже и многим помогл.

Sharan, Galaxy, Alhambra (МК1) управляться минусом (массой). Плюс должен быть постоянно на реле (109-ом)  и комп замыкает электрическую цеп подавая массу "-".
100% уверен в тем, что пишу.

Но это не суд этой темы.

Уважаемый, разве не 103 реле управляет свечами накала на AFN ? И не только на AFN. ;) Номерок : 357 911 253
 
номер может быть хоть 2013 с китая а так там главное что бы ножки подходили
 
Tarat написал(а):
номер может быть хоть 2013 с китая а так там главное что бы ножки подходили

Да, номер может быть любой. Но я для примера написал оригинальный. 103 и 109 - это разные реле в схемах.
 

в зависимости од мотора (1Z AHU AUY AFN) встречаться 103 и 109.

в нескольких AFN (семя SGA) я встречал 109.
 
kbauto написал(а):
Друг, Я сам, лично, искать и исправлял проблему питания свечей накаливания через реле 109 в Ford Galaxy MK1 с мотором 1,9 AFN, тоже и многим помогл.

Sharan, Galaxy, Alhambra (МК1) управляться минусом (массой). Плюс должен быть постоянно на реле (109-ом)  и комп замыкает электрическую цеп подавая массу "-".
100% уверен в тем, что пишу.

Но это не суд этой темы.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=43009

Закончили? или на своем стоять будешь, посмотри просто схему авто.
Удачи...
 

замени местами 109 и 103.. либо проще напишите маркером номер - будете счастлив :)

Принцип работы и управления реле свечей накала я четко объяснил. Добавлять ничего.
 
Тут пару дней назад наткнулся на одну статью в интернете суть статьи в том что европейские производители вообше не советуют эксплуатацию авто при температуре выше-30
Типо конструктивные характеристики авто не предназначены для таких экстремальных температур!
 
Tarat написал(а):
Тут пару дней назад наткнулся на одну статью в интернете суть статьи в том что европейские производители вообше не советуют эксплуатацию авто при температуре выше-30
Типо конструктивные характеристики авто не предназначены для таких экстремальных температур!

ну выше-30 точно можно эксплуатировать :LOL: :LOL: :LOL:
 
Здравствуйте всем!!! Ребята, вот я тут читаю и думаю, Вы вообще понимаете, что такое предзимняя подготовка своего авто??? У меня складывается впечатление, что для абсолютного большинства это только лишь замена летней резины на зимнюю, зимний омыватель и поиск "зимней" соляры. Если только так, то и в -15 можно не завестись.
У меня Гольф 4 1,9 SDI AQM 2001 года выпуска. Уже почти 3 года. Ни в какие морозы я не стоял (за исключением 1-ой совместной зимы). Ездил и в -32 мороза без проблем. По моему мнению вот что для этого требуется, что я и делаю. Осенью меняю все фильтра (стандартно) и заливаю масло 5W-40 синтетика (лью Титан Супер Син). Это стандартные процедуры, понятные всем.
Затем меняю свечи накала. Объясню почему. Ещё с давних времён заметил, что любые свечи, которые я ставил на своих машинах хорошо отрабатывают только одну зиму. Потом они горят только в пол-накала. А исправная свеча должна давать полный акал не более чем за 5 секунд. Поэтому для себя решил - лучше брать свечи подешевле (ставлю Искра) и менять их перед каждой зимой, чем купить какие-нибудь Беру и не менять их годами, полагая, что они очень хорошие. То, что свеча звонится тестером, вовсе не означает того, что она горит полным накалом.
Затем нужно проверить плотность электролита в АКБ. Или поменять акум, если тот эксплуатируется больше 3-х лет (ИМХО).
Затем нужно не полениться и залезть в бак, чтобы почистить топливозаборник. Почти все проблемы запуска в мороз из-за забитой сетки топливозаборника. При этом в трубки идёт больше воздух, а не соляра. Нужно обязательно почистить хотя бы раз в 2 сезона.
Моя машина никогда не страдала от мороза, но я решил облегчить ей и себе жизнь. Для этого поставил бандажный подогрев топливного фильтра Номакон. Результат впечатляет, поверьте на слово.
Вот и дошло дело до топлива, а именно до того, нужно ли добавлять антигель или нет... Я заявляю, что ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО!!! Я вообще лью Castrol TDA круглый год. Но, как я посмотрю, не все понимают смысл этой химии. Так вот говорю: АНТИГЕЛЬ НУЖНО ЛИТЬ В ТЁПЛУЮ СОЛЯРКУ, ИНАЧЕ ЭФФЕКТА НЕ БУДЕТ!!! Я храню топливо в канистрах дома (в квартире), покупаю его с рук, разбавляю дома тёплую соляру антигелем и только потом заправляю им машину. Итог: всю эту зиму отъездил на соляре, которую покупал в сентябре-октябре. Вот так!!!
Так что давайте следить за своими любимцами и они будут дарить нам тысячи километров без поломок!!!
Спасибо!!!
 
Такое ощущение, что идет реклама номакана и кастрола тда :LOL: :LOL:
А также свечей от Искры и масла супр титан
Напомнило рекламные статьи из разных около автомобильных газеток

Посмеялся в тихую, о содержании в Минске, ( автор вроде бы от туда) в квартире многоэтажного дома, многих литров дизельного топлива...
Жена из дому еще не выгнала? :LOL:
 
Зема, все это уже проходили. Так, что не стоит претендовать на истину первой инстанции. Антигель в нашу зимнюю лить, не вариант. Его там итак уже, получиться овердоз.В летнюю да. На синтетике, например, я езжу круглый год, спецификация знаете-ли обязывает. Про свечи тож баян, можно хоть каждый месяц менять. Я ими не пользуюсь практически.Намакон дело хорошее, у мну стоит, включал пару раз.
 
Nik1958, я очень рад, что Вы поржали :mad:. Однако это моё мнение, которое работает уже много лет и зим.
 
Назад
Сверху Снизу